Добавленно: 10 июл 2010, 23:30 Жалуюсь на курьера в г. Харькове.
Хочу пожаловаться на работу харьковского курьера. Уже не в первый раз доставка происходит по такой схеме: мне менеджер сообщает о дне доставки. В оговоренный день доставки нет. Естественно,я планирую свой день так, чтобы быть дома и ожидаю курьера. В первый раз я ждала курьера до вечера, но в день доставки его так и не дождалась. Прошла целая неделя, а мой заказ так и не доставили. Телефон в Харькове, указанный на сайте, упорно молчит. По нему просто невозможно дозвониться и получить хоть какие-то объяснения. Только после того, как я позвонила менеджеру в Киев, курьер на следующий день принес заказ. Спустя полторы недели я наконец-то получила его! Потом пару раз доставка была как и положено в оговоренные дни. А сейчас снова произошел сбой. Менеджер позвонила и сказала, что в пятницу будет доставка. Я опять прождала до вечера, от курьера ни гу-гу. Позвонила в киевский офис, выяснилось, что по неизвестным причинам курьер не сделал доставку. Он позвонил сегодня и сообщил, что он не находится в городе и сможет доставить товар только в понедельник. Я заказала краску для волос и она нужна была мне еще в пятницу.Сам магазин мне очень нравится, но вот доставка

В очередной раз меня, да и вас подвел курьер. По видимому это становится нормой. Я прошу только одного, если курьер не может в назначенный день сделать доставку, пускай перезвонит в этот же день и переназначит. Ну почему я должна тратить целый день на пустое ожидание, а потом еще и выяснять, где курьер и почему случилось так, как случилось?