Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 02 фев 2013, 16:30 Re: жалоба на работу магазина
Ленок, как разрешилась Ваша проблема?
|
Вернуться к началу |
|
|
lenOk
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:37Сообщений: 2153Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 11 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 03 фев 2013, 09:16 Re: жалоба на работу магазина
Жаклин писал(а): Ленок, как разрешилась Ваша проблема? Все хорошо. Позвонили сказали,что произошел сбой и это был подарок за конкурс. Деньги на счет вернули.
|
Вернуться к началу |
|
|
Счастье
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:10Сообщений: 93Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 22 фев 2013, 18:02 Re: жалоба на работу магазина
Здравствуйте, подскажите по какой причине не появляется мой комментарий к интересующему продукту? Первый комментарий я добавила в четверг 21.02.2013., второй сегодня утром 22.02.2013., третий 23.02.2013. Позвонив в магазин, консультант сказала, что для обработки комментария нужно 3-4 дня??? Как такое может быть, если для обработки комментария на других ресурсах нужно не более 5 минут. Только после ответа на мой комментарий, я сделаю заказ. На что консультант не отреагировала ни как. Не знала, что в этом магазине не делают все для того, чтобы число клиентов прибавлялось, а не убавлялось.
|
Вернуться к началу |
|
|
Alevan
Специалист
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:06Сообщений: 4801Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 105 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 24 фев 2013, 20:14 Re: жалоба на работу магазина
Счастье писал(а): Только после ответа на мой комментарий, я сделаю заказ. На что консультант не отреагировала ни как. Так а почему вы не задали интересующий вас вопрос самому консультанту, если вы дозвонились до магазина? Или вам принципиально получить именно письменный ответ на ваш комментарий? Просто как я заметила в интернет-магазинах очень редко дают развернутые ответы, горазо удобней получить консультацию по телефону. Или вы спрашивали, а консультант не смог дать вам ответ на ВАШ вопрос?
_________________ Сколько людей - столько и мнений. Жаль, что столько людей... (с.)
|
Вернуться к началу |
|
|
Счастье
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:10Сообщений: 93Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 25 фев 2013, 16:24 Re: жалоба на работу магазина
Alevan,
я консультанту задала интересующий меня вопрос, на что она ответила, что не владеет такой информацией. Мне нужна консультация специалиста. В итоге ни на форуме нет ответа от специалиста, комментарий к продукту не появляется уже 4 или 5 день. От сервиса магазина, я в легком шоке. Интересный подход к потенциальным клиентам.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 25 фев 2013, 21:19 Re: жалоба на работу магазина
Счастье писал(а): Здравствуйте, подскажите по какой причине не появляется мой комментарий к интересующему продукту? Первый комментарий я добавила в четверг 21.02.2013., второй сегодня утром 22.02.2013., третий 23.02.2013. Позвонив в магазин, консультант сказала, что для обработки комментария нужно 3-4 дня??? Как такое может быть, если для обработки комментария на других ресурсах нужно не более 5 минут. Только после ответа на мой комментарий, я сделаю заказ. На что консультант не отреагировала ни как. Не знала, что в этом магазине не делают все для того, чтобы число клиентов прибавлялось, а не убавлялось. Напишите мне в лс свой емейл, передам в интернет магазин и консультант Вам ответит, спасибо.
|
Вернуться к началу |
|
|
Счастье
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:10Сообщений: 93Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 25 фев 2013, 21:40 Re: жалоба на работу магазина
Жаклин, я написала Вам в лс. Благодарна за помощь.
|
Вернуться к началу |
|
|
cosmetic
Спонсор форума
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 20:08Сообщений: 42Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 14 раз.
|
Добавленно: 27 фев 2013, 15:36 Re: жалоба на работу магазина
Счастье писал(а): Здравствуйте, подскажите по какой причине не появляется мой комментарий к интересующему продукту? Первый комментарий я добавила в четверг 21.02.2013., второй сегодня утром 22.02.2013., третий 23.02.2013. Позвонив в магазин, консультант сказала, что для обработки комментария нужно 3-4 дня??? Как такое может быть, если для обработки комментария на других ресурсах нужно не более 5 минут. Только после ответа на мой комментарий, я сделаю заказ. На что консультант не отреагировала ни как. Не знала, что в этом магазине не делают все для того, чтобы число клиентов прибавлялось, а не убавлялось. Добрый день, Счастье. Извините, пожалуйста, задержку! Консультант ответил на ваше сообщение. С ув. Cosmetic.
|
Вернуться к началу |
|
|
olusya_nk
Я на пару минут
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 15:35 Сообщений: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 03 июл 2013, 15:59 Re: жалоба на работу магазина
Доброе время суток! Хочу высказать свое недовольство работой магазина. Сделал заказ и оплатила его 27.06.2013, о чем уведомила, как и просили смс сообщением на указанный номер телефона, который мне прислали вместе с реквизитами для оплаты. Сегодня, 03.07. решила позвонить узнать отправлен ли мой заказ, на что менеджер магазина ответила, что смс сообщения они не принимают, надо было звонить и вообще оплату будут проверять только завтра (хотя время на момент звонка было 15.30). Причем исходя из разговора, еще не назвав номера заказа, по сумме девушка поняла о каком заказе идет речь, то есть набрать и уточнить возможности нет. Никаких извинений и какого-то внимательного отношения я не услышала, в противном случае данного письма бы не было. Если тут к заказам в 1000 грн так относятся, то понимаю, что мой заказ в 280 грн. вообще не интересен. Если честно, с таким обслуживанием сталкиваюсь впервые. Сама в продажах, но так с клиентами себя не веду.
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16070Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 03 июл 2013, 21:03 Re: жалоба на работу магазина
Я делала заказы на cosmetic много раз и никаких претензий к работе магазина у меня не было ни разу.Всегда все доставляли вовремя приблизительно в одно и то же время,операторы общались вежливо.
|
Вернуться к началу |
|
|
mawa
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:08Сообщений: 127Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 04 авг 2013, 22:11 Re: жалоба на работу магазина
Вот почитала отзывы и стало как-то страшновато... Собралась уже почти заказ сделать, а может и два.. На общую сумму около 1500. А тут такие жалобы есть... Я бы может их и не читала, но комментарии мои в магазине не приняли, уже неделю как жду - не видать. На вопрос тоже не ответили. Срок тот же. Только на форуме всё хорошо и приятно. Вот только участвовала в акции "скидка за 60 сообщений". Скидки пока тоже не видно, но неделя ещё не набежала. Жаклин и admin работают хорошо, грех жаловаться, на мои вопросы всегда отвечают, а вот про магазин ничего не понятно (лично мне пока что). Просто надеюсь, что мне больше повезёт, чем выше высказавшимся недовольным.
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
Частый гость
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:07Сообщений: 313Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 62 раз.
|
Добавленно: 06 авг 2013, 08:54 Re: жалоба на работу магазина
mawa писал(а): Только на форуме всё хорошо и приятно. Вот только участвовала в акции "скидка за 60 сообщений". Скидки пока тоже не видно, но неделя ещё не набежала. Жаклин и admin работают хорошо, грех жаловаться, на мои вопросы всегда отвечают, а вот про магазин ничего не понятно (лично мне пока что).
Спасибо А по поводу скидки - мне уже пришло письмо, что вчера она была насчитана на Ваш аккаунт в интернет-магазине. И не переживайте, насколько я знаю, косметик работает в Украине уже более 10 лет! А это значит, что у них большой опыт работы с клиентами, а также насобиралось много "недовольных" чем-то клиентов, которые и пишут бесконечные жалобы.
|
Вернуться к началу |
|
|
mawa
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:08Сообщений: 127Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 06 авг 2013, 12:33 Re: жалоба на работу магазина
Вот я проверяю уже. Сделала первый "пробный" заказ. Скидку и правда начислили ещё вчера)) Если всё будет хорошо - буду заказывать дальше) Обязательно напишу отзыв ))
|
Вернуться к началу |
|
|
mawa
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:08Сообщений: 127Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 10 авг 2013, 11:53 Re: жалоба на работу магазина
Итак в первой половине дня в понедельник я сделала свой первый заказ. Оператором была достаточно вежливая девушка. На складе всё было в наличии. Доставку обещали произвести в пятницу и не раньше. В пятницу, как и было обещано, позвонил курьер, который оказался очень вежливым мужчиной, уточнил удобное для меня время доставки и всё принёс под дверь. Все 4 единицы заказа годны ещё не менее 21 месяца. Так что в целом всё замечательно. К чему можно придраться? Время доставки. Заказ оформлен в понедельник - доставка в пятницу. Второй заказ я сделала во вторник и его пообещали привезти в понедельник. Тоесть среднее время доставки имеющихся на складе товаров - не менее 4 дней.
А вот к чему стоит придраться, так это скорость ответа на вопросы консультантов магазина. За две недели они не нашли время ответить мне ни на 1 из заданных вопросов. Просто таки группа быстрого реагирования )))) Да и скидку накопительную по сумме покупок мне не спешат начислять. Если бы не неприятный осадок от ежедневных проверок страниц в надежде наконец получить ответ на интересующий впорос по поводу продукции магазина... Всё было бы просто замечательно.
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 10 авг 2013, 16:36 Re: жалоба на работу магазина
А в каком городе Вы живете?
|
Вернуться к началу |
|
|
mawa
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:08Сообщений: 127Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 10 авг 2013, 17:18 Re: жалоба на работу магазина
Донецк
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 10 авг 2013, 18:51 Re: жалоба на работу магазина
Видимо в Ваш город заказы отправляют раз в неделю
|
Вернуться к началу |
|
|
mawa
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:08Сообщений: 127Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 11 авг 2013, 14:47 Re: жалоба на работу магазина
Думаю Ваше предположение не вполне реально. Скорее наличие товара проверяют на киевском складе, либо служба доставки загружена. Пересылка товара раз в неделю предполагает затем сразу доставку заказчику и оба заказа мне должны бы были привезти в один день. Либо с большим разрывом.
|
Вернуться к началу |
|
|
natali
Могу подсказать
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 15:09Сообщений: 1462Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 45 раз.
|
Добавленно: 26 май 2014, 17:22 Re: жалоба на работу магазина
Моя ситуация еще круче... На моем счету в магазине было 500 бонусных грн. Пару дней назад хотела сделать заказ - а денежки тю-тю! Подскажите, как можно разрешить эту ситуацию?
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 26 май 2014, 17:55 Re: жалоба на работу магазина
А давно бонусы у Вас лежали? Может просто время пользования истекло, как на сертификаты в любом салоне красоты, к примеру, дается год или пол года.
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|