Клиент всегда прав    ID: 181227    

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 авг 2011, 12:48
Сообщений:
8809
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение  Добавленно: 06 июн 2015, 19:51    Re: Клиент всегда прав
Я працюю у сфері надання послуг, тому добре знаю, що клієнт не завжди правий. У нас є різні клієнти, але особливо важко працювати з старшими людьми, які мають якісь переконання і їх не цікавлять інші


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
13 май 2015, 13:18
Сообщений:
2607
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 июн 2015, 15:55    Re: Клиент всегда прав
Нужно стараться не воспринимать на свой счет недовольства и крики клиента. Иногда очень сложно, конечно. Но частенько такие клиенты становятся постоянными. А это выгодно для компании.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 11 авг 2016, 17:27    Re: Клиент всегда прав
А иногда есть такие клиенты, которые просто хотят поссорится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 июн 2009, 10:53
Сообщений:
6237
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение  Добавленно: 25 авг 2016, 07:58    Re: Клиент всегда прав
Просто люди такие, что только повод дай, сразу начинают кричать и ссорится, таких нужно особо тщательно избегать


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 июл 2009, 20:40
Сообщений:
7528
Откуда:
Рiвне
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение  Добавленно: 28 авг 2016, 13:12    Re: Клиент всегда прав
Знаю з власного досвіду, що є такі люди яким просто нереально щось доказати, вони будуть стояти на своєму до останнього і все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 янв 2008, 07:16
Сообщений:
7742
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 28 авг 2016, 15:54    Re: Клиент всегда прав
История из жизни.
Было это в сервисном центре мобильного оператора. Мужчина выстояв очередь попросил карточку для пополнения счета. его возмутило, что стоит она столько же как и у распространителей. Обозвал работников дебилами и ушел.
Было 9 утра...отличное настроение на весь день.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 авг 2016, 11:26    Re: Клиент всегда прав
Так, а почему они у них так же стоит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 05 сен 2016, 16:34    Re: Клиент всегда прав
Да какая разница, они же цены не выставляют, так для чего людям портить настроение и дебилами обзывать, придурок какой-то попался.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 08 сен 2016, 16:48    Re: Клиент всегда прав
Я не оправдываю поступок человека, но так не должно быть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 08 сен 2016, 17:08    Re: Клиент всегда прав
Что так не должно быть?
Покупая в центре обслуживания карточку на пополнение, и еще доплачивать за нее + гривну-две?
Конечно не должно! Но при чем тут продавцы? Они ж себе эту гривну не в карман кладут. Я думаю, они точно так же рады такому "нововведению", но что они могут поделать и в чем именно они виноваты , чтоб выслушивать с утра истерики?


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 08 сен 2016, 17:16    Re: Клиент всегда прав
Я разве сказала, что они должны выслушивать истерики?

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 08 сен 2016, 17:18    Re: Клиент всегда прав
Да я в общих чертах. Помню , как когда работала в Космо, и раньше пакеты там были бесплатные. А в одно прекрасное утро бац - и все , пакет уже продается! Сколько мы как кассиры выслушивали на этот счет - это просто пипец. :roll:


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
13 май 2015, 13:18
Сообщений:
2607
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение  Добавленно: 08 сен 2016, 17:29    Re: Клиент всегда прав
Оооо могу представить!. ...эти платные пакеты неожиданно
У каждого магазина свои примудрости. Я вот телефон покупала летом так мне даже пакет не предложили ни платный ни бесплатный. Дали в руки коробку - идите. :D

_________________
смейся всегда когда можешь - это самое дешевое лекарство


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 янв 2008, 07:16
Сообщений:
7742
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 08 сен 2016, 20:50    Re: Клиент всегда прав
Просто продавец является первым в цепочке общения с потребителем. Вот недовольные покупатели высказывают им свое недовольство. Хотя в данной ситуации нужно обращаться к администратору.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 22 сен 2016, 15:27    Re: Клиент всегда прав
Я к пакетам отношусь вообще крайне нейтрально, платные они или бесплатные. Нужно просто знать, что такие установки идут с выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 сен 2016, 15:32    Re: Клиент всегда прав
С другой стороны, я думаю, что большинство все же понимает что продавцы то точно не причем. Но когда накрывает волна возмущения и недовольства, то первым на кого ее можно выплеснуть естественно это продавец . Никто ж не будет стоять с молчаливым и смиренным видом ждать директора для высказывания ему своего недовольства.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 24 сен 2016, 16:21    Re: Клиент всегда прав
Да, кто первый попался под руку...

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 янв 2008, 07:16
Сообщений:
7742
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 25 сен 2016, 10:39    Re: Клиент всегда прав
уже не раз замечала, что в супермаркетах пробивают лишние товары в чеку...особенно когда покупаешь много.
Вот тут реально виноваты кассиры, а они ссылаются на технику.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
13 май 2015, 13:18
Сообщений:
2607
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение  Добавленно: 25 сен 2016, 12:56    Re: Клиент всегда прав
AngelLOVE писал(а):
уже не раз замечала, что в супермаркетах пробивают лишние товары в чеку...особенно когда покупаешь много.
Вот тут реально виноваты кассиры, а они ссылаются на технику.

конечно ссылаются, а на что же им еще ссылаться? :D Я стараюсь во избежании таких ситуаций хотя бы пробежать глазами по чеку чтоб сразу выяснить если что не так. А то потом не докажешь. Они ушлые

_________________
смейся всегда когда можешь - это самое дешевое лекарство


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 13 окт 2016, 09:16    Re: Клиент всегда прав
Я всегда проверяю чек, это займет мало времени, зато потом не будет проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помощь в суде при лишении прав

в форуме Анонсы и действующие акции

Frankl

0

0

08 янв 2021, 09:40

Frankl Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как выглядеть всегда бодрой

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Наше здоровье

Ирена

206

22982

13 июн 2015, 12:43

Аврора Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Если клиент хамит?

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме клиенты

Жаклин

303

27460

24 апр 2017, 22:35

Аврора Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Начальник всегда прав

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме шеф

Жаклин

103

16792

26 май 2015, 00:01

mega_kasia Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 cron
cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio