Автор |
Сообщение |
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 11 авг 2016, 17:24 Re: Если клиент хамит?
Я часто доказываю свою правоту)
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 11 авг 2016, 22:00 Re: Если клиент хамит?
А я даже не пытаюсь отстаивать, потому что давным давно убедилась, что это напрасная трата времени. Если спрашивают - отвечаю и высказываю свое мнение, но не нарываюсь.
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 12 авг 2016, 16:35 Re: Если клиент хамит?
я считаю, что клиенту хамить в ответ не стоит. Попытайтесь объяснить спокойно, если не выходит попросите извинение, что не можете ему помочь и попросите его уйти.
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 12 авг 2016, 17:13 Re: Если клиент хамит?
А вот попросить уйти - это тоже нельзя. Даже если в очеееень вежливой форме это произнести - клиент может воспринять это как хамство и оскорбление. Нельзя выганять клиента или вешать трубку во время разговора.
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 25 авг 2016, 08:00 Re: Если клиент хамит?
Ну можно скпзать, что выяснишь вопрос и через 15 минут перезвонишь, я ж думаю, что через такое время клиент уже не станет орать снова
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 25 авг 2016, 09:58 Re: Если клиент хамит?
Люка писал(а): Ну можно скпзать, что выяснишь вопрос и через 15 минут перезвонишь, я ж думаю, что через такое время клиент уже не станет орать снова Ну да, я уже писала , что такой метод в 9 с 10 случаев срабатывает. 15-20 минут достаточно, чтоб клиент успокоился и перестал истеричить.
|
Вернуться к началу |
|
|
soffy
Специалист
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:40Сообщений: 7528Откуда: РiвнеБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз.
|
Добавленно: 28 авг 2016, 13:09 Re: Если клиент хамит?
Це якщо ти маєш розмову по телефону, а якщо маєш розмову вживу то нікуди не дінешся.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 28 авг 2016, 15:56 Re: Если клиент хамит?
можно предложить ему кофе...и пока он будет пить "решить" его проблему.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 30 авг 2016, 11:25 Re: Если клиент хамит?
Главное, что бы он на тебя это кофе не вылил.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 30 авг 2016, 14:04 Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а): Главное, что бы он на тебя это кофе не вылил. Это точно))))) Я уже так отвыкла от живого общения, что даже не хочу представлять все эти истерики вживую. Тут и по телефону иногда так вынесут мозг, что хочется пойти то ли выпить, то ли покурить, а представляю вживую...
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 02 сен 2016, 14:33 Re: Если клиент хамит?
Сложно, очень сложно.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 15 фев 2017, 14:49 Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а): Главное, что бы он на тебя это кофе не вылил. И такое может быть? Это как же клиента довести нужно! Мне вживую общаться проще, чем по телефону. Здесь реально чувствуешь, когда истерика начнется или клиент утихомиривается и избрать нужную тактику поведения.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 10 апр 2017, 16:05 Re: Если клиент хамит?
Может просто попасться такой человек, сам по себе неуравновешенный. Так, что можно ожидать что угодно.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 10 апр 2017, 21:47 Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а): Может просто попасться такой человек, сам по себе неуравновешенный. Так, что можно ожидать что угодно. Такого клиента сразу чувствуешь и я чаще стараюсь куда-то выйти, чтобы он не выбрал меня. как жертву
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 11 апр 2017, 07:08 Re: Если клиент хамит?
Так это если он не пришел конкретно к тебе с претензиями. Ты ж не можешь тупо развернутся и уйти.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 13 апр 2017, 15:43 Re: Если клиент хамит?
весело бы смотрелось) Тогда клиент явно был бы в недоумении, как это с ним так себя повели.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 13 апр 2017, 16:06 Re: Если клиент хамит?
В недоумении это еще ладно, но вы только представьте как бы такое ваше поведение еще больше б подлило б масла в огонь. По правилам даже трубку тупо положить нельзя во время разговора. Не то чтоб уйти.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 15 апр 2017, 22:26 Re: Если клиент хамит?
Конечно, тут реакцию предугадать нельзя. Со стороны продавца или еще кого-то, это не правильно, да.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 17 апр 2017, 22:28 Re: Если клиент хамит?
Танюшик писал(а): В недоумении это еще ладно, но вы только представьте как бы такое ваше поведение еще больше б подлило б масла в огонь. По правилам даже трубку тупо положить нельзя во время разговора. Не то чтоб уйти. Ну а кто узнает, что трубку повесили, может связь прервалась. В банке просто говорят: "Всего доброго, я больше ничем не могу помочь" и кладут трубку.
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 19 апр 2017, 15:30 Re: Если клиент хамит?
Мне так ни разу не говорили, правда все вопросы по банку я решаю непосредственно там.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
|