|
Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 19 апр 2017, 16:54 Re: Если клиент хамит?
Я не знаю правильно так или нет, но иногда доходит просто до того, что ну реально вопрос не возможно решить так как хочет клиент, а клиент это в тупую не понимает, и требует не возможного. И наверное в таких вот случаях фраза "Всего доброго. Я больше ничем не могу Вам помочь" это единственная возможность закончить этот нелепый разговор.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 21 апр 2017, 14:00 Re: Если клиент хамит?
Вы, наверное, знаете это не по наслышке. Я если вспомнить моего бывшего, тоже это понимаю. Ему ничего нельзя было доказать.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 21 апр 2017, 20:11 Re: Если клиент хамит?
Да клиенту и невозможно ничего доказать, если он пришел с претензиями. Его нужно просто выслушать, соглашаясь, а уж потом спокойно объяснять.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 24 апр 2017, 22:35 Re: Если клиент хамит?
Выслушать да, но не соглашаться, а то потом, когда начнешь объяснять, он может по разному отреагировать.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|