Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 17 янв 2012, 23:56 Re: Совмещать учебу и работу
Да и зачем ему такая учеба, а он хоть по специальности работал?
|
Вернуться к началу |
|
|
LenaBoginy
Частый гость
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 06:50Сообщений: 356Откуда: ПервоуральскБлагодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 18 янв 2012, 07:56 Re: Совмещать учебу и работу
Я учусь и работаю, мне не мешает нисколечко. Учусь на вечернем с 18.00, а работаю до 17.00. После работы сразу еду на учебу. Домой приезжаю только поздним вечером, и всё упеваю, так уже 4 года, привыкла.
|
Вернуться к началу |
|
|
Tetyana
Специалист
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 21:47Сообщений: 4329Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 71 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 18 янв 2012, 10:32 Re: Совмещать учебу и работу
Я тоже пошла работать на 5 курсе. Трудно, конечно, что и говорить. Но я работала по специальности (бухгалтер), по которой училась в институте. И это было самым лучшим вариантом познать профессию, т.к. так называемая практика не то что ничего не давала, а еще больше запутывала. Оказалось, что и преподаватели все в основном теоретики, а на практике все совсем не так!
|
Вернуться к началу |
|
|
Адэль
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:47 Сообщений: 692 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 19 янв 2012, 22:48 Re: Совмещать учебу и работу
Это хорошо когда работаешь именно по специальности во время учебы, и работа и практика)
|
Malva
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:16Сообщений: 4959Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 64 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 19 янв 2012, 23:04 Re: Совмещать учебу и работу