Мне продали ПРОСРОЧЕННЫЙ товар!!!!    ID: 188417    


Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Я на пару минут
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 апр 2013, 21:47
Сообщений:
4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 апр 2013, 22:16    Мне продали ПРОСРОЧЕННЫЙ товар!!!!
Никогда не было проблем с интернет магазинами...до недавнего времени. Заказала в cosmetic.com.ua краску для волос по скидке. Естественно созвонилась с менеджерами уточнила с чем связана скидка, мне ответили, что срок годности у краски истекает через 2-3 месяца. Ну неплохо, как раз успею 2 раза покраситься. Заказ приняли в пятницу, пообещали доставить в среду. Весь день ждала курьера, к вечеру позвонила, оказалось что у него выключен телефон. На следующий день он все-таки позвонил и сказал....что ему ДАЛЕКО и НЕУДОБНО ко мне ехать!!! Но желание получить краску(6 дней ждала) одержало верх, и я поехала поближе к нему. Такой наглости я не ожидала, тем более доставка не бесплатная!
Забрала я у него наконец-то краску, но радоваться было рано. Пробила коды краски и оказалось что одна краска уже просрочена, а у второй срок годности заканчивается в этом месяце! Просто чудесно!!! А ко мне уже приехала парикмахер чтобы покрасить меня и уже злобно смотрит на меня, так как изменила все свои планы из-за безответственного курьера. Естественно позвонила в магазин, там проверили, действительно краска оказалась просроченной, предложили вернуть деньги... Да какие деньги!!! Ездить опять за курьером, так как видите ли ему не удобно ко мне ехать, а рядом сидит злой парикмахер...решила уже краситься...Слава Богу волосы на месте...Но такой неприятный осадок... От негодования предложила менеджеру выслать мне утешительный подарок, на что получила ответ - ничего мы вам отправлять не собираемся! Вот такой хороший магазин и замечательное обслуживание!


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17325
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 апр 2013, 22:41    Re: Мне продали ПРОСРОЧЕННЫЙ товар!!!!
Понимаю ваше негодование, но я бы все таки согласилась на возврат денег и попросила прислать ко мне другого курьера, он же не один работает.
Я недавно брала на косметике краску для волос без амиака, доставили вовремя и сроки нормальные были, очевидно Ваш товар не досмотрели, но и такое, увы, бывает


Вернуться к началу Профиль
Я на пару минут
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 апр 2013, 21:47
Сообщений:
4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 апр 2013, 22:55    Re: Мне продали ПРОСРОЧЕННЫЙ товар!!!!
Мэри писал(а):
Понимаю ваше негодование, но я бы все таки согласилась на возврат денег и попросила прислать ко мне другого курьера, он же не один работает.
Я недавно брала на косметике краску для волос без амиака, доставили вовремя и сроки нормальные были, очевидно Ваш товар не досмотрели, но и такое, увы, бывает

Если бы на меня не смотрел озлобленный парикмахер, которого я дергала 2 дня, из-за халатности курьера, может быть еще и согласилась на возврат денег. Но ждать еще столько же я бы не выдержала. Я не говорю что они всем продают просроченный товар, просто мне не повезло. Я знала что краска будет не первой свежести, но не ожидала что она будет просроченной.


Вернуться к началу Профиль
Я на пару минут
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 апр 2013, 13:58
Сообщений:
2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 05 апр 2013, 14:02    Re: Мне продали ПРОСРОЧЕННЫЙ товар!!!!
Еллена писал(а):
Никогда не было проблем с интернет магазинами...до недавнего времени. Заказала в cosmetic.com.ua краску для волос по скидке. Естественно созвонилась с менеджерами уточнила с чем связана скидка, мне ответили, что срок годности у краски истекает через 2-3 месяца. Ну неплохо, как раз успею 2 раза покраситься. Заказ приняли в пятницу, пообещали доставить в среду. Весь день ждала курьера, к вечеру позвонила, оказалось что у него выключен телефон. На следующий день он все-таки позвонил и сказал....что ему ДАЛЕКО и НЕУДОБНО ко мне ехать!!! Но желание получить краску(6 дней ждала) одержало верх, и я поехала поближе к нему. Такой наглости я не ожидала, тем более доставка не бесплатная!
Забрала я у него наконец-то краску, но радоваться было рано. Пробила коды краски и оказалось что одна краска уже просрочена, а у второй срок годности заканчивается в этом месяце! Просто чудесно!!! А ко мне уже приехала парикмахер чтобы покрасить меня и уже злобно смотрит на меня, так как изменила все свои планы из-за безответственного курьера. Естественно позвонила в магазин, там проверили, действительно краска оказалась просроченной, предложили вернуть деньги... Да какие деньги!!! Ездить опять за курьером, так как видите ли ему не удобно ко мне ехать, а рядом сидит злой парикмахер...решила уже краситься...Слава Богу волосы на месте...Но такой неприятный осадок... От негодования предложила менеджеру выслать мне утешительный подарок, на что получила ответ - ничего мы вам отправлять не собираемся! Вот такой хороший магазин и замечательное обслуживание!


От негодования предложила менеджеру выслать мне утешительный подарок - а мне курьеру можно утешительный подарок?

Вам было предложено привезти заказ на дом, либо в центре города, Вы сказали, где Вы будете и в какое время, я приехал к Вам в нужное время, в нужное место. Если бы Вы сказали, что будете дома, то привез бы Вам на дом.


Вернуться к началу Профиль
Я на пару минут
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 апр 2013, 21:47
Сообщений:
4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 05 апр 2013, 23:23    Re: Мне продали ПРОСРОЧЕННЫЙ товар!!!!
А может утешительным подарком было то, что подъехала куда вам удобно?? Вы вобще-то деньги получаете за то что доставляете товар к покупателю на ДОМ, а не куда вам удобно и ближе. Вы знаете сколько раз я заказывала в инет магазинах, и не разу курьер мне не предлагал подъехать поближе к нему.И не нужно перевирать! В среду у вас вобще был выключен телефон, а я ждала весь день! На следующий день сказала менеджеру что буду дома до 12 и заказ попросила доставить до 12!!! Вы позвонили в 11.20 и спросили может я смогу подъехать в центр, так как до меня далеко и не удобно ехать. Утром на работу с конца поселка Котовского на Таирова не удобно ехать, а я живу не так уж и далеко от центра. И не было предложения привезти заказ на дом. И раз уж на то пошло, во сколько мне его привезли в 15.00? А я просила до 12, решила уже отложить все планы и пойти на уступки ради долгожданной краски. По своему адресу вобще не известно во сколько бы я дождалась свою посылку(туда же нереально добраться!). Это еще просто повезло что мне после 12 как раз в центр нужно было, но свои дела уже сделать не успела естественно, так как отсиживалась у подруги в ожидании посылки.

Ой, вы мне еще и в личку написали, сколько внимания!) И в чем же заключается мой обман? Разве не так все было как я написала???


Последний раз редактировалось Еллена 06 апр 2013, 02:11, всего редактировалось 2 раз(а).



Вернуться к началу Профиль
Я на пару минут
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 апр 2013, 13:58
Сообщений:
2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 18 апр 2013, 21:34    Re: Мне продали ПРОСРОЧЕННЫЙ товар!!!!
Дело в том, что курьерская доставка в Одессе, осуществляется после обеда, и все менеджеры знают об этом. Во вторых, мы не подстраиваемся под график нахождения клиента дома, есть диапазон времени от 2 и более часов, в котором клиент находится по своему или иному адресу и осуществляется доставка. Видите как удобно, Вы сходили в гости к подруге, а курьер подвёз Вам Ваш заказ.

А вообще мы Вас любим:) как клиента, желаю успехов... :)


Вернуться к началу Профиль
Я на пару минут
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 апр 2013, 21:47
Сообщений:
4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 18 апр 2013, 23:31    Re: Мне продали ПРОСРОЧЕННЫЙ товар!!!!
Видимо не все менеджеры знают. Ну и где вы были в обещанный мне, день доставки? Не хватило 10-ти часов привезти мне заказ? Во вторых может уже хватит пытаться сделать меня виноватой и выкручиваться???
P.S. Любите и уважайте лучше остальных своих клиентов, так как я таковым,к счастью, уже не являюсь. Удачи!


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio