Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Merlin
|
Добавленно: 23 июл 2009, 15:40 По работе магазина
1. Уберите при оставлении комментариев глупые вопросы про мое имя и электронный адрес. Все это уже внесено в мой профиль. 2. К системе антиспама та же претензия. зачем она нужна если я зарегистрированный пользователь. 3. Сделайте сравнение продуктов или хотя бы внятное объяснение в чем отличия. Например http://www.cosmetic.com.ua/brands/q1351 ... itive.html и http://www.cosmetic.com.ua/brands/q1712 ... shave.html
|
Вернуться к началу |
|
|
Merlin
|
Добавленно: 23 июл 2009, 16:17 в догонку
1. По итогу заказа отсутствие 3-х позиций. Неужели сложно привязать ваши реальные остатки к форме заказа? Все таки не Авон продаете, а продукты VIP класса и моя потеря личного времени, которого не так уж много, на повторный поиск только в другом месте не очень приятна. Да и ваша моих денег должна тоже к чему то побуждать. Если уж нет продукции, то говорите когда будет, спрашивайте нужно ли отложить эту часть заказа что бы меня потом уведомить.
2. Ваш менеджер попросил меня записать платежные реквизиты. Выглядит достаточно странно, так как при устном общее можно ошибиться да и опят же нет экономии моего и вашего времени. В итоге выслали на почту.
3. То. что выслали на почту несколько озадачило. Нет, реквизиты там конечно же были. Не было только списка товара что остался после того, как менеджер его проредил посмотрев реальные остатки. По моему мнению подтверждение как того что я покупаю так и стоимости (а должна быть еще и скидка) этих продуктов в большинстве интернет магазинов уже норма.
4. Реквизиты написаны предельно непонятным языком. Сделайте один раз общую понятную форму и все.
5. Тема письма "РеквЕзиты" просто улыбнула.
|
Вернуться к началу |
|
|
seasons
Я на пару минут
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 16:59 Сообщений: 4 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 24 фев 2010, 17:03
Вы бы уважаемый Merlin почитали , что пишите и как грамматически правильно написали тему, сами пишите с опечатками и ошибками -это называется: "чья бы корова мычала".
|
Вернуться к началу |
|
|
Alevan
Специалист
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:06Сообщений: 4801Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 105 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 04 июл 2012, 10:36 Re: по работе магазина
Вчера получила свой заказ, все было в наличии и доставили оперативно. Недоумение вызвало два момента, хотелось бы получить пояснения. 1. Я заказала 5 предметов линейки Loreal Professional, 4 для себя (женская серия), 1 для мужа. При рассмотрении полученных товаров с удивлением обнаружила, что НИ НА ОДНОМ товаре не указана дата производства. На этикетке написано "срок годности 3 года с даты производства. Дата производства: см. на упаковке". Но никакой даты производства нету: на бутылочках выдавлены на пластике лишь коды продукта, дата производства - которая обычно наносится краской или на низ бутылки, или на этикетку, или на саму бутылку - напрочь отсутствует. Причем, ни на одном из 5-и средств. Как так? теперь я не могу подарить то, что заказала, ведь я не смогу доказать, что средство еще в рамках нормального срока годности. 2. На маске Loreal Professional 200 мл в пластиковой банке отсутствует металлизированная пленка, которая обычно покрывает все косметические средства - маски, кремы, гели. Я первый раз покупаю маску Loreal Professional, до этого были другие маски, но у всех сверху присутствовала пленка. Я не думаю, что ее сняли, но для меня это было странно, хорошо что я ее для себя взяла, иначе сложно было бы объяснить такое для НОВОГО косметического средства. Можно уточнить по этим двум вопросам, я пока в растерянности...
_________________ Сколько людей - столько и мнений. Жаль, что столько людей... (с.)
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 04 июл 2012, 11:20 Re: по работа магазина
Вообще-то на брендовой продукции сроки годности определяются по коду и если я не ошибаюсь, то на сайте магазина есть даже статейка о расшифровке этих самых кодов, они для каждого бренда по разному расшифровываются. Есть у вас коды на бутылках? А маски лореаль всегда без пленки, сначала я покупала маску у своего мастера, но потом нашла такую же здесь, и там, и там была без пленки. А еще на такой продукции есть значек открытая баночка, а в ней стоит 12 (во всяком случае в моих масках так), так вот он означает, что с момента открытия продукт годен 12 месяцев.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12666Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 04 июл 2012, 22:08 Re: по работа магазина
На сайте действительно есть статьи по расшифровке сроков годности продукции, вот посмотрите эту статью http://cosmetic.com.ua/articles/b13, надеюсь она внесет ясность.
|
Вернуться к началу |
|
|
Tetyana
Специалист
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 21:47Сообщений: 4329Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 71 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 07 дек 2012, 20:12 Re: по работа магазина
Привезли скраб Attirance, нет и намека ни на дату производства, ни на срок годности. Как это понимать?
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 16 дек 2012, 11:39 Re: по работа магазина
А вы звонили в интернет-магазин, насколько я понимаю, то работники форума продукцию не отправляют.
|
Вернуться к началу |
|
|
lenOk
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:37Сообщений: 2153Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 11 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 31 янв 2013, 14:04 Re: по работа магазина
Скажите, пожалуйста, как такое может быть, что мне пришла зубная паста Crest, которую я не заказывала. Вошла я в свой профиль в интернет-магазин, а там в корзине целая куча разных паст. Я их конечно поудаляла. Но ведь заказ мне пришел и деньги за это взяли. Что там такое твориться?
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheremxa
Специалист
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:38Сообщений: 7194Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 38 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 03 фев 2013, 14:00 Re: по работа магазина
Мне еще не очень удобно, что нельзя из корзины попасть на страничку сохраненного в ней товара, а надо его искать заново, еси хочешь позже посмотреть-подумать еще раз...
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12666Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 06 фев 2013, 20:27 Re: по работа магазина
lenOk писал(а): Скажите, пожалуйста, как такое может быть, что мне пришла зубная паста Crest, которую я не заказывала. Вошла я в свой профиль в интернет-магазин, а там в корзине целая куча разных паст. Я их конечно поудаляла. Но ведь заказ мне пришел и деньги за это взяли. Что там такое твориться? В программе произошел сбой,но уже все нормально
|
Вернуться к началу |
|
|
lenOk
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:37Сообщений: 2153Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 11 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 09 фев 2013, 18:50 Re: по работа магазина
Жаклин писал(а): lenOk писал(а): Скажите, пожалуйста, как такое может быть, что мне пришла зубная паста Crest, которую я не заказывала. Вошла я в свой профиль в интернет-магазин, а там в корзине целая куча разных паст. Я их конечно поудаляла. Но ведь заказ мне пришел и деньги за это взяли. Что там такое твориться? В программе произошел сбой,но уже все нормально Да, мне звонили и все объяснили
|
Вернуться к началу |
|
|
mawa
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:08Сообщений: 127Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 12 авг 2013, 17:12 1111
У меня вопрос немножко не по теме быть может, но очень хочется узнать... Девочки, кто-нибудь задавал вопросы консультантам магазина не по телефону, а прямо на сайте, "под" интересующим Вас товаром? Я вот задавала.... скоро даже ждать ответа перестану... ну 2 недели - это разве не слишком?
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 12 авг 2013, 17:19 Re: Выпадение волос
mawa писал(а): У меня вопрос немножко не по теме быть может, но очень хочется узнать... Девочки, кто-нибудь задавал вопросы консультантам магазина не по телефону, а прямо на сайте, "под" интересующим Вас товаром? Я вот задавала.... скоро даже ждать ответа перестану... ну 2 недели - это разве не слишком? я тоже задавала, и мне никто не ответил, ждать надоело и я купила в другом магазине Хотя раньше отвечали.
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16069Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 12 авг 2013, 17:26 Re: Выпадение волос
ElenaS писал(а): mawa писал(а): У меня вопрос немножко не по теме быть может, но очень хочется узнать... Девочки, кто-нибудь задавал вопросы консультантам магазина не по телефону, а прямо на сайте, "под" интересующим Вас товаром? Я вот задавала.... скоро даже ждать ответа перестану... ну 2 недели - это разве не слишком? я тоже задавала, и мне никто не ответил, ждать надоело и я купила в другом магазине Хотя раньше отвечали. Я писала вопросы уже давненько,на некоторые отвечали,на некоторые нет.Возможно,уже вообще не отвечают
|
Вернуться к началу |
|
|
mawa
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:08Сообщений: 127Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 13 авг 2013, 16:07 Re: Выпадение волос
Понятно... значит не буду лелеять надежду на ответ.
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 13 авг 2013, 22:53 Re: Выпадение волос
может, спросите на форуме? Здесь тоже есть консультанты, да и девушки многое на себе пробовали.
|
Вернуться к началу |
|
|
mawa
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:08Сообщений: 127Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 17 авг 2013, 14:50 Re: По работе магазина
Так в том самом разделе, где консультант бывает, спрашивала уже разок. Так что всё конечно может быть... но ответа пока что ни одного не было)
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12666Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 17 авг 2013, 23:54 Re: По работе магазина
Вы на форуме не получили ответ от консультанта? Не совсем поняла, уточните, пожалуйста.
|
Вернуться к началу |
|
|
mawa
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:08Сообщений: 127Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 19 авг 2013, 15:45 Re: По работе магазина
На форуме есть тема, посвящена она выпадению волос... и на вопросы девочек там иногда отвечает irabolish Консультант по уходу за волосами. Вот собственно я спрашивала, не посоветует ли она какие витамины стоит пить для укрепления волос.
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|