Автор |
Сообщение |
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 28 май 2010, 23:04 Если клиент хамит?
Как себя вести если клиент начинает откровенно хамить и общаться с Вами, как с подчиненным? Не хочется грубить в ответ, ведь можно потерять клиента и получить взбучку от начальника, но в то же время и себя жалко.
|
Вернуться к началу |
|
|
Судьба
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:18Сообщений: 539Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 28 май 2010, 23:27
Вы должны контролировать себя и все равно вести себя культурно, просто старайтесь не обращать внимания.
|
Вернуться к началу |
|
|
Натали19
Могу подсказать
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:56Сообщений: 1377Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 29 май 2010, 00:12
Да, клиенты разные бывают. Я бы спросила клиента, чем я могу помочь? Думаю после этого клиент подобреет.
|
Вернуться к началу |
|
|
Кака
Могу подсказать
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:04Сообщений: 1329Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 30 май 2010, 23:05
А я бы не стала прогибаться, конечно попыталась бы разрядить обстановку, но если нет, то я тоже не железная и не позволю себя обижать.
|
Вернуться к началу |
|
|
Азалия
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:34Сообщений: 2903Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 02 июн 2010, 14:09
А не кажется ли вам, что не улыбаются нам не только продавцы и парикмахеры? А когда лично Вы в последний раз улыбались своим соседям в подъезде? А когда лично Вы последний раз предложили свою помощь растерянному приезжему? Надо начинать с себя...
|
Вернуться к началу |
|
|
Донна Бейжа
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:22Сообщений: 989Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 03 июн 2010, 13:58
Я своим соседям улыбаюсь каждый день, но речь не о том.
Хамство провоцирует хамство, я одно время работала в социальной сфере, старалась сдерживатся и не хамить превередливым хамовитым клиентам, но это получалось не всегда, я ведь тоже человек.
|
Вернуться к началу |
|
|
Натали19
Могу подсказать
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:56Сообщений: 1377Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 03 июн 2010, 19:12
И все-таки положительно настроенный человек намного быстрее может наладить контакт с другим человеком, в данном случае клиентом.
|
Вернуться к началу |
|
|
Iren2010
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:19Сообщений: 652Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 03 июн 2010, 22:04
Как я уже писала в другой теме, я бы не терпела.
|
Вернуться к началу |
|
|
Натали19
Могу подсказать
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:56Сообщений: 1377Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 06 июн 2010, 22:43
Ну что ж если откровенное хамство так вызвать охрану и вывести хама из магазина.
|
Вернуться к началу |
|
|
Настасья
Частый гость
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:07Сообщений: 337Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
|
Добавленно: 20 июн 2010, 15:30
Нужно взять себя в руки и сдержать порывы того что бы не нахамить в ответ, да это очень тяжело, но то что вы можете управлять своими эмоциями , а не наоборот- много стоит.
|
Вернуться к началу |
|
|
Натали19
Могу подсказать
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:56Сообщений: 1377Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 20 июн 2010, 15:39
Тоже считаю что нужно быть выше хамства.
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 21 июн 2010, 00:32
А, как быть, если клиент оскорбляет?
|
Вернуться к началу |
|
|
Азалия
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:34Сообщений: 2903Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 21 июн 2010, 14:59
Возможно он болен и скорая поможет.
|
Вернуться к началу |
|
|
Настасья
Частый гость
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:07Сообщений: 337Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
|
Добавленно: 21 июн 2010, 17:32
когда клиент позволяет себе открытое оскорбление в ваш адрес, тогда лучше всего вызвать охрану, может он действительно больной
|
Вернуться к началу |
|
|
Bella
Могу подсказать
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:15Сообщений: 1385Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 5 раз.
|
Добавленно: 23 июн 2010, 13:27
Да вот только не везде есть охрана.
_________________ Я не такая, я иная, я вся из блёсток и минут...
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерия40
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 20:03Сообщений: 2495Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 5 раз.
|
Добавленно: 24 июн 2010, 20:35
Так возможно рядом есть мужчина, пусть выведет хама.
|
Вернуться к началу |
|
|
Судьба
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:18Сообщений: 539Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 26 июн 2010, 22:37
Не те сейчас мужчины пошли, вряд ли будет выступать, в такой ситуации можно и схлопотать.
|
Вернуться к началу |
|
|
Азалия
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:34Сообщений: 2903Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 30 июн 2010, 14:48
Да что это за мужчина, если женщину оскорбляют кто-то должен поставить его на место.
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 02 июл 2010, 11:48
Если рядом муж, брат, друг, отец, то да - за вас заступятся, а если вы одна, а вокруг посторонние, то защищаться, быстрее всего, придется самой.
|
Вернуться к началу |
|
|
Азалия
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:34Сообщений: 2903Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 04 июл 2010, 21:45
Ого, Вы очень плохого мнения о мужчинах. Неужели на Ваш взгляд перевелись рыцари?
|
Вернуться к началу |
|
|
|