Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
kat
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:05Сообщений: 746Откуда: Куба ГаванаБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
|
Добавленно: 17 сен 2010, 14:49
в любом случае, если ты работаешь в сфере обслуживания, то приходится на многое закрывать глаза, но когда тебе уже хамят конкретно, переходя на личности, то эт уже другая история...все равно как бы там ни было не стоит обращать внимание на "нездоровых"людей...себе же хуже)* если начнешь хамить в ответ, то просто опустишься до ихнего уровня...
|
Вернуться к началу |
|
|
Кака
Могу подсказать
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:04Сообщений: 1329Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 21 сен 2010, 12:34
Согласна, но иногда просто необходимо что-то сказать в ответ, потому-что хамло будет стоять до тех пор, пока не дашь отпор.
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольчик
Могу подсказать
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 17:53Сообщений: 1231Откуда: ЖитомирБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 23 сен 2010, 20:34
Но есть такие люди которые только ждут отпор.
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерия40
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 20:03Сообщений: 2495Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 5 раз.
|
Добавленно: 26 сен 2010, 22:28
Есть просто скандальные люди которых хлебом не корми а дай скандал устроить.
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольчик
Могу подсказать
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 17:53Сообщений: 1231Откуда: ЖитомирБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 27 сен 2010, 22:51
Вот, вот я б этом, они в каждом слове ищут у чему можно придраться.
|
Вернуться к началу |
|
|
kat
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:05Сообщений: 746Откуда: Куба ГаванаБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
|
Добавленно: 28 сен 2010, 12:47
у таких людей просто дефицит общения, думают что на своих эту грязь выливать не стоит и отрываются на незнакомых окружающих людях)* но ведь есть и оч приятные люди)))* их больше чем .....и эт радует)*
|
Вернуться к началу |
|
|
Iren2010
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:19Сообщений: 652Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 29 сен 2010, 21:36
Да, это радует, но когда тебе попадется тот человек(нехороший), тогда мы думаем чуть чуть по другому.
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 30 сен 2010, 13:57
А я считаю человека хорошим, пока он не докажет обратное. У каждого есть шанс.
|
Вернуться к началу |
|
|
Натали19
Могу подсказать
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:56Сообщений: 1377Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 30 сен 2010, 19:37
Хороших людей ведь больше чем плохих.
|
Вернуться к началу |
|
|
Адэль
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:47 Сообщений: 692 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 14 июн 2011, 21:29 Re: Если клиент хамит?
Когда я в роли клиента, я стараюсь всегда быть вежливой.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 18 июн 2011, 14:56 Re: Если клиент хамит?
И я стараюсь, но на рынке выходит не всегда.
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольчик
Могу подсказать
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 17:53Сообщений: 1231Откуда: ЖитомирБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 21 июн 2011, 11:14 Re: Если клиент хамит?
На рынке есть такие продавци, которие себя так ведут, что не нахамить просто не возможно.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерия40
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 20:03Сообщений: 2495Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 5 раз.
|
Добавленно: 27 июн 2011, 21:12 Re: Если клиент хамит?
На рынке стараюсь покупать там где товар хороший и обслуживание хорошее, если меня обслужили хорошо один раз я буду покупать у этого продавца постоянно, всегда приятно иметь дело с вежливыми людьми.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
soffy
Специалист
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:40Сообщений: 7528Откуда: РiвнеБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз.
|
Добавленно: 30 июн 2011, 21:27 Re: Если клиент хамит?
Я також ходжу туди, де мене добре обслуговують. Навіть якщо там трішки дорожче.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерия40
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 20:03Сообщений: 2495Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 5 раз.
|
Добавленно: 12 июл 2011, 16:28 Re: Если клиент хамит?
Пусть чуть дороже но лучше иметь дело с вежливыми людьми, а не нервнобольными.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Аля
Частый гость
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:39Сообщений: 475Откуда: Киев, ВоскресенкаБлагодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 7 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 13 июл 2011, 10:42 Re: Если клиент хамит?
Когда хамят (не важно клиент или нет) стараюсь вести разговор кратко и дипломатично: разложить все по полочкам, предложить оптимальное решение вопроса. Не оправдывайтесь - начнет манипулировать. Если вы реально неправы, исправьте ошибку. Если исправить ошибку невозможно - компенсируйте. Хамство в ответ - означает 1) вашу слабость; 2) что вами легко манипулировать (вывести на решение, которое удобно оппоненту)
|
Вернуться к началу |
|
|
Натали19
Могу подсказать
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:56Сообщений: 1377Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 22 июл 2011, 19:20 Re: Если клиент хамит?
Есть тип людей которые постоянно хамят, это их уровень жизни, мне таких искренне жаль, они находятся в постоянном стрессе.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Кукурузка
Специалист
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 12 раз.
|
Добавленно: 24 июл 2011, 13:19 Re: Если клиент хамит?
Отличное решение для "укрощения" хама это отказ от скандала. Прежде всего, надо не поддаться эмоциям, остаться на конструктивных позициях. Отнеситесь к хамящему, как к уличному торговцу, который пытается вовлечь вас в свою игру. Покажите, что это вам не интересно. Скажите "Да ну, бросьте, ерунда какая!" или еще что-нибудь в этом роде. Не встретив привычной реакции, запрограммированный на скандал человек тут же переключается, при этом вы не оставите в его сердце ни злобы ни унижения, только недоумение, поскольку привычная программа почему-то не сработала.
|
Вернуться к началу |
|
|
wat
Могу подсказать
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 46 раз. Медали: 2
|
Добавленно: 25 июл 2011, 15:57 Re: Если клиент хамит?
Жаклин писал(а): Как себя вести если клиент начинает откровенно хамить и общаться с Вами, как с подчиненным? Не хочется грубить в ответ, ведь можно потерять клиента и получить взбучку от начальника, но в то же время и себя жалко. на хамство отвечать хамством и грубостью безусловно не стоит, но и терпеть, я считаю, не нужно. Если по телефону хамит, например, и не может успокоиться и по разговору чувствуется, что распаляется еще больше с каждой секундой и нет надежды на то, что успокоится, то мы как правило говорим ему примерно следующее "Уважаемый ..., т.к. вы кричите и диалог идет в неконструктивном ключе, перезвоните, пожалуйста, когда вы успокоитесь и будете готовы нормально разговаривать, а не кричать и оскорблять, тогда мы постараемся помочь вам и найти решение, которое бы всех устроило. До свидания" и кладем трубку.
_________________ Юля и на "ты", пожалуйста:))
|
Вернуться к началу |
|
|
olexandrivna
Консультант
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:51Сообщений: 7027Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 40 раз.
|
Добавленно: 26 июл 2011, 10:05 Re: Если клиент хамит?
Так,саме частіше так і говоримо,хоч і самому так хочеться розказати все,що думаєш про нього,але всякі люди бувають,в дитинстві не виховували мабуть)))))))
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|