Если клиент хамит?    ID: 180828    

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 ноя 2008, 14:05
Сообщений:
746
Откуда:
Куба Гавана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение  Добавленно: 17 сен 2010, 14:49   
в любом случае, если ты работаешь в сфере обслуживания, то приходится на многое закрывать глаза, но когда тебе уже хамят конкретно, переходя на личности, то эт уже другая история...все равно как бы там ни было не стоит обращать внимание на "нездоровых"людей...себе же хуже)* если начнешь хамить в ответ, то просто опустишься до ихнего уровня...


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 мар 2010, 18:04
Сообщений:
1329
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение  Добавленно: 21 сен 2010, 12:34   
Согласна, но иногда просто необходимо что-то сказать в ответ, потому-что хамло будет стоять до тех пор, пока не дашь отпор.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 дек 2009, 17:53
Сообщений:
1231
Откуда:
Житомир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 23 сен 2010, 20:34   
Но есть такие люди которые только ждут отпор.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 фев 2010, 20:03
Сообщений:
2495
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 сен 2010, 22:28   
Есть просто скандальные люди которых хлебом не корми а дай скандал устроить.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 дек 2009, 17:53
Сообщений:
1231
Откуда:
Житомир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 27 сен 2010, 22:51   
Вот, вот я б этом, они в каждом слове ищут у чему можно придраться.


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 ноя 2008, 14:05
Сообщений:
746
Откуда:
Куба Гавана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение  Добавленно: 28 сен 2010, 12:47   
у таких людей просто дефицит общения, думают что на своих эту грязь выливать не стоит и отрываются на незнакомых окружающих людях)* но ведь есть и оч приятные люди)))* их больше чем .....и эт радует)*


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 мар 2010, 18:19
Сообщений:
652
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 29 сен 2010, 21:36   
Да, это радует, но когда тебе попадется тот человек(нехороший), тогда мы думаем чуть чуть по другому.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2009, 20:27
Сообщений:
6685
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 сен 2010, 13:57   
А я считаю человека хорошим, пока он не докажет обратное. У каждого есть шанс.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 фев 2010, 19:56
Сообщений:
1377
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 сен 2010, 19:37   
Хороших людей ведь больше чем плохих.


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
14 сен 2010, 11:47
Сообщений:
692
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 июн 2011, 21:29    Re: Если клиент хамит?
Когда я в роли клиента, я стараюсь всегда быть вежливой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 июн 2009, 10:53
Сообщений:
6237
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение  Добавленно: 18 июн 2011, 14:56    Re: Если клиент хамит?
И я стараюсь, но на рынке выходит не всегда.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 дек 2009, 17:53
Сообщений:
1231
Откуда:
Житомир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 21 июн 2011, 11:14    Re: Если клиент хамит?
На рынке есть такие продавци, которие себя так ведут, что не нахамить просто не возможно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 фев 2010, 20:03
Сообщений:
2495
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение  Добавленно: 27 июн 2011, 21:12    Re: Если клиент хамит?
На рынке стараюсь покупать там где товар хороший и обслуживание хорошее, если меня обслужили хорошо один раз я буду покупать у этого продавца постоянно, всегда приятно иметь дело с вежливыми людьми.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 июл 2009, 20:40
Сообщений:
7528
Откуда:
Рiвне
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 июн 2011, 21:27    Re: Если клиент хамит?
Я також ходжу туди, де мене добре обслуговують. Навіть якщо там трішки дорожче.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 фев 2010, 20:03
Сообщений:
2495
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 июл 2011, 16:28    Re: Если клиент хамит?
Пусть чуть дороже но лучше иметь дело с вежливыми людьми, а не нервнобольными.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 авг 2010, 21:39
Сообщений:
475
Откуда:
Киев, Воскресенка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Медали: 1
Nail Tek (1)
Сообщение  Добавленно: 13 июл 2011, 10:42    Re: Если клиент хамит?
Когда хамят (не важно клиент или нет) стараюсь вести разговор кратко и дипломатично: разложить все по полочкам, предложить оптимальное решение вопроса.
Не оправдывайтесь - начнет манипулировать. Если вы реально неправы, исправьте ошибку. Если исправить ошибку невозможно - компенсируйте.
Хамство в ответ - означает 1) вашу слабость; 2) что вами легко манипулировать (вывести на решение, которое удобно оппоненту)


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 фев 2010, 19:56
Сообщений:
1377
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июл 2011, 19:20    Re: Если клиент хамит?
Есть тип людей которые постоянно хамят, это их уровень жизни, мне таких искренне жаль, они находятся в постоянном стрессе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 мар 2011, 10:23
Сообщений:
2928
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение  Добавленно: 24 июл 2011, 13:19    Re: Если клиент хамит?
Отличное решение для "укрощения" хама это отказ от скандала.
Прежде всего, надо не поддаться эмоциям, остаться на конструктивных позициях. Отнеситесь к хамящему, как к уличному торговцу, который пытается вовлечь вас в свою игру. Покажите, что это вам не интересно. Скажите "Да ну, бросьте, ерунда какая!" или еще что-нибудь в этом роде. Не встретив привычной реакции, запрограммированный на скандал человек тут же переключается, при этом вы не оставите в его сердце ни злобы ни унижения, только недоумение, поскольку привычная программа почему-то не сработала.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2011, 15:48
Сообщений:
1829
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Медали: 2
Nail Tek (1) Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 25 июл 2011, 15:57    Re: Если клиент хамит?
Жаклин писал(а):
Как себя вести если клиент начинает откровенно хамить и общаться с Вами, как с подчиненным? Не хочется грубить в ответ, ведь можно потерять клиента и получить взбучку от начальника, но в то же время и себя жалко.



на хамство отвечать хамством и грубостью безусловно не стоит, но и терпеть, я считаю, не нужно. Если по телефону хамит, например, и не может успокоиться и по разговору чувствуется, что распаляется еще больше с каждой секундой и нет надежды на то, что успокоится, то мы как правило говорим ему примерно следующее "Уважаемый ..., т.к. вы кричите и диалог идет в неконструктивном ключе, перезвоните, пожалуйста, когда вы успокоитесь и будете готовы нормально разговаривать, а не кричать и оскорблять, тогда мы постараемся помочь вам и найти решение, которое бы всех устроило. До свидания" и кладем трубку.

_________________
Юля и на "ты", пожалуйста:))


Вернуться к началу Профиль
Консультант
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 апр 2011, 22:51
Сообщений:
7027
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 июл 2011, 10:05    Re: Если клиент хамит?
Так,саме частіше так і говоримо,хоч і самому так хочеться розказати все,що думаєш про нього,але всякі люди бувають,в дитинстві не виховували мабуть)))))))


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Клиент всегда прав

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме клиенты

Yulinka

182

18108

19 апр 2017, 16:49

Танюшик Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 cron
cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio