Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 09 июл 2014, 13:00 Re: Если клиент хамит?
а меня работа с клиентами очень дисциплинировала в плане общения. И вот на четвертом году моего такого опыта я уже реально не трачу энергию на раздражения. Мне можно намеренно выносить мозг (как любят например, продавщицы, кассиры и другой обслуживающий персонал), а я буду гипертактично отвечать им в ответ. Кстати, это их будет бесить куда больше, чем истерика
|
Вернуться к началу |
|
|
Олесик
Частый гость
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 13:53Сообщений: 274Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 15 июл 2014, 17:35 Re: Если клиент хамит?
у меня столько было случаев ,когда хамили и грубили и умными очень себя при этом считали, только проблема вся в том, что такой человек да и с таким поведением и отношением к людям ну никак не может быть умным ... так что стоит ли на такого человека злиться или отвечать таким же способом в ответ!? лучше отстраниться
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 19 июл 2014, 13:40 Re: Если клиент хамит?
Иногда не получается сдерживаться, когда тебе в открытую грубят.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Кукурузка
Специалист
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 12 раз.
|
Добавленно: 21 июл 2014, 22:31 Re: Если клиент хамит?
Елена, а как Вы общаетесь, если не секрет? Можно пару фраз в пример, думаю, может у Вас чего нового перейму.
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 22 июл 2014, 11:27 Re: Если клиент хамит?
Кукурузка писал(а): Елена, а как Вы общаетесь, если не секрет? Можно пару фраз в пример, думаю, может у Вас чего нового перейму. ну главный принцип - ни в коем случае не дать понять клиенту, что он идиот, даже если он реально идиот. У нас часто бывает так - напорет сам клиент, а вину спихивает на нас, что мы там чето у него сломали на сайте, к примеру, и ждет бесплатного решения проблем. Я на него бочку в ответ не качу, а говорю что мы обязательно проверим и сообщим детали. Обычно оказывается, что ломали не мы, и я ему говорю это так: "Изменения были произведены не с нашего айпи-адреса, но мы с радостью все починим". Ну это пример из моей сферы. Если он несет конкретную ахинею, ответ нужно начинать с фразы "Да, вы абсолютно правы. Но..." и дальше спокойно высказать ему свои аргументы. Никогда нельзя грубить, если клиент переспрашивает все в сотый раз, также спокойно и понятно ему все надо повторять.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 24 июл 2014, 16:36 Re: Если клиент хамит?
Ух ты, нужно иметь железную выдержку. На Вашем рабочем месте проводят какие-то специальные тренинги по вопросам общения с клиентами? Или это Вы сами ко всему пришли?
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 24 июл 2014, 19:14 Re: Если клиент хамит?
Жаклин писал(а): Ух ты, нужно иметь железную выдержку. На Вашем рабочем месте проводят какие-то специальные тренинги по вопросам общения с клиентами? Или это Вы сами ко всему пришли? да нет, тренингов не было, это уже в ходе работы мы с коллегами такие правила выработали. Но я уже там не работаю с понедельника. Муж говорит, что я могу запудрить мозги, чтоб он сделал то, что совсем не планировал, но что мне надо
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 26 июл 2014, 17:36 Re: Если клиент хамит?
В смысле не работаете? уволились?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 18 дек 2014, 13:47 Re: Если клиент хамит?
Елена, если у Вас такая железная выдержка и сдержанный подход к людям, то как Вы можете закатывать дома истерики? Расслабляетесь?
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 31 дек 2014, 11:41 Re: Если клиент хамит?
Насколько я знаю, то Лена сейчас само спокойствие)))
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Редиска
Специалист
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:18Сообщений: 2607Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 12 июн 2015, 16:09 Re: Если клиент хамит?
Жаклин писал(а): Как себя вести если клиент начинает откровенно хамить и общаться с Вами, как с подчиненным? Не хочется грубить в ответ, ведь можно потерять клиента и получить взбучку от начальника, но в то же время и себя жалко. Нужно в культурной форме дать клиенту понять, что переходить на личности не приемлимо. Не грубить самому ни в коем случае, но и дать понять, что оскорбления в свой адрес тоже терпеть не будете.
_________________ смейся всегда когда можешь - это самое дешевое лекарство
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16070Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 12 июн 2015, 17:26 Re: Если клиент хамит?
Я бы не смогла работать с клиентами.Если мне хамят,я не буду искать обходные пути,а пошлю куда подальше,потому что гордая слишком.
|
Вернуться к началу |
|
|
Снежана88
Специалист
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:16Сообщений: 10506Откуда: ХарьковБлагодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 72 раз.
|
Добавленно: 13 июн 2015, 11:41 Re: Если клиент хамит?
да, сфера обслуживания тем сложна, что не каждый может совладать со своими чувствами, эмоциями, а с клиентом надо быть как минимум сдержанным,ведь люди разные, есть которые любят выносить мозг, и от этого увы никуда не деться, просто как правильно Елена писала вырабатывается со временем спокойствие, и на такого рода мелочи не обращаешь внимания!
_________________ Тёплый пирог и немое кино.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 17 июн 2015, 12:10 Re: Если клиент хамит?
Это так, я раньше была более психованной и не сдержанной, а как-то с возрастном и опытом работы чувствуешь себя спокойнее.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
alla 157
Частый гость
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 14:44 Сообщений: 202 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 22 июн 2015, 10:52 Re:
Натали19 писал(а): И все-таки положительно настроенный человек намного быстрее может наладить контакт с другим человеком, в данном случае клиентом. не всегда есть ттакие клиенты которые специално приходаят что б ы поругаться
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16070Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 22 июн 2015, 14:44 Re: Re:
alla 157 писал(а): Натали19 писал(а): И все-таки положительно настроенный человек намного быстрее может наладить контакт с другим человеком, в данном случае клиентом. не всегда есть ттакие клиенты которые специално приходаят что б ы поругаться А есть много таких людей,которые именно за этим и приходят.У них что-то не ладится и они специально ищут себе жертву,на которой можно сорваться и выпустить пар.На мне так раз сотрудник сорвался,довел до слез.
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 22 июн 2015, 16:06 Re: Если клиент хамит?
marina1986 писал(а): Я бы не смогла работать с клиентами.Если мне хамят,я не буду искать обходные пути,а пошлю куда подальше,потому что гордая слишком. Считаю, что не в гордости здесь дело, а в воспитании. Послать каждый может, а успокоить и поставить культурно на место, далеко не всем удается.
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16070Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 22 июн 2015, 16:13 Re: Если клиент хамит?
Груша писал(а): marina1986 писал(а): Я бы не смогла работать с клиентами.Если мне хамят,я не буду искать обходные пути,а пошлю куда подальше,потому что гордая слишком. Считаю, что не в гордости здесь дело, а в воспитании. Послать каждый может, а успокоить и поставить культурно на место, далеко не всем удается. Разные есть случаи,бывает объяснять бесполезно.Я терпеть не могу,когда на работе мне рассказывают,что я кому-то что-то должна,например,работать бесплатно после окончания рабочего дня,я с такими церемониться и что-то доказывать не собираюсь.
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 22 июн 2015, 16:27 Re: Если клиент хамит?
Но ведь вы сами не однократно писали, что на работе у вас то заставляют чью-то работу доделывать, то задержатся после работы, то в субботу прийти. Думаю, что если б мы всегда в таких случаях посылали руководство, то долго мы б на работе не задержались. Так что если ну не то б что дорожишь работой, но не хотел бы сейчас без нее остаться, то придется и потерпеть и согласится.
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16070Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 22 июн 2015, 16:35 Re: Если клиент хамит?
Танюшик писал(а): Но ведь вы сами не однократно писали, что на работе у вас то заставляют чью-то работу доделывать, то задержатся после работы, то в субботу прийти. Думаю, что если б мы всегда в таких случаях посылали руководство, то долго мы б на работе не задержались. Так что если ну не то б что дорожишь работой, но не хотел бы сейчас без нее остаться, то придется и потерпеть и согласится. Ну, так я ведь не начальство посылаю,а сотрудников своего ранга,которые работают на процентах,а не на ставке, как я, и имеют ненормированный рабочий день.
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|