Если клиент хамит?    ID: 180828    

На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 09 июл 2014, 13:00    Re: Если клиент хамит?
а меня работа с клиентами очень дисциплинировала в плане общения. И вот на четвертом году моего такого опыта я уже реально не трачу энергию на раздражения. Мне можно намеренно выносить мозг (как любят например, продавщицы, кассиры и другой обслуживающий персонал), а я буду гипертактично отвечать им в ответ. Кстати, это их будет бесить куда больше, чем истерика :lol:


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 июл 2014, 13:53
Сообщений:
274
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение  Добавленно: 15 июл 2014, 17:35    Re: Если клиент хамит?
у меня столько было случаев ,когда хамили и грубили и умными очень себя при этом считали, только проблема вся в том, что такой человек да и с таким поведением и отношением к людям ну никак не может быть умным ... так что стоит ли на такого человека злиться или отвечать таким же способом в ответ!? лучше отстраниться


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 19 июл 2014, 13:40    Re: Если клиент хамит?
Иногда не получается сдерживаться, когда тебе в открытую грубят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 мар 2011, 10:23
Сообщений:
2928
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение  Добавленно: 21 июл 2014, 22:31    Re: Если клиент хамит?
Елена, а как Вы общаетесь, если не секрет? Можно пару фраз в пример, думаю, может у Вас чего нового перейму.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июл 2014, 11:27    Re: Если клиент хамит?
Кукурузка писал(а):
Елена, а как Вы общаетесь, если не секрет? Можно пару фраз в пример, думаю, может у Вас чего нового перейму.


ну главный принцип - ни в коем случае не дать понять клиенту, что он идиот, даже если он реально идиот. У нас часто бывает так - напорет сам клиент, а вину спихивает на нас, что мы там чето у него сломали на сайте, к примеру, и ждет бесплатного решения проблем. Я на него бочку в ответ не качу, а говорю что мы обязательно проверим и сообщим детали. Обычно оказывается, что ломали не мы, и я ему говорю это так: "Изменения были произведены не с нашего айпи-адреса, но мы с радостью все починим". Ну это пример из моей сферы.

Если он несет конкретную ахинею, ответ нужно начинать с фразы "Да, вы абсолютно правы. Но..." и дальше спокойно высказать ему свои аргументы.

Никогда нельзя грубить, если клиент переспрашивает все в сотый раз, также спокойно и понятно ему все надо повторять.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12660
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 24 июл 2014, 16:36    Re: Если клиент хамит?
Ух ты, нужно иметь железную выдержку. На Вашем рабочем месте проводят какие-то специальные тренинги по вопросам общения с клиентами? Или это Вы сами ко всему пришли?


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 24 июл 2014, 19:14    Re: Если клиент хамит?
Жаклин писал(а):
Ух ты, нужно иметь железную выдержку. На Вашем рабочем месте проводят какие-то специальные тренинги по вопросам общения с клиентами? Или это Вы сами ко всему пришли?


да нет, тренингов не было, это уже в ходе работы мы с коллегами такие правила выработали. Но я уже там не работаю с понедельника. Муж говорит, что я могу запудрить мозги, чтоб он сделал то, что совсем не планировал, но что мне надо :lol:


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 июл 2014, 17:36    Re: Если клиент хамит?
В смысле не работаете? уволились?

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 18 дек 2014, 13:47    Re: Если клиент хамит?
Елена, если у Вас такая железная выдержка и сдержанный подход к людям, то как Вы можете закатывать дома истерики? :lol: Расслабляетесь? :lol: :lol:


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 31 дек 2014, 11:41    Re: Если клиент хамит?
Насколько я знаю, то Лена сейчас само спокойствие)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
13 май 2015, 13:18
Сообщений:
2607
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 июн 2015, 16:09    Re: Если клиент хамит?
Жаклин писал(а):
Как себя вести если клиент начинает откровенно хамить и общаться с Вами, как с подчиненным? Не хочется грубить в ответ, ведь можно потерять клиента и получить взбучку от начальника, но в то же время и себя жалко.


Нужно в культурной форме дать клиенту понять, что переходить на личности не приемлимо. Не грубить самому ни в коем случае, но и дать понять, что оскорбления в свой адрес тоже терпеть не будете.

_________________
смейся всегда когда можешь - это самое дешевое лекарство


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16070
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 июн 2015, 17:26    Re: Если клиент хамит?
Я бы не смогла работать с клиентами.Если мне хамят,я не буду искать обходные пути,а пошлю куда подальше,потому что гордая слишком.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 июл 2013, 12:16
Сообщений:
10506
Откуда:
Харьков
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 июн 2015, 11:41    Re: Если клиент хамит?
да, сфера обслуживания тем сложна, что не каждый может совладать со своими чувствами, эмоциями, а с клиентом надо быть как минимум сдержанным,ведь люди разные, есть которые любят выносить мозг, и от этого увы никуда не деться, просто как правильно Елена писала вырабатывается со временем спокойствие, и на такого рода мелочи не обращаешь внимания!

_________________
Тёплый пирог и немое кино.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 17 июн 2015, 12:10    Re: Если клиент хамит?
Это так, я раньше была более психованной и не сдержанной, а как-то с возрастном и опытом работы чувствуешь себя спокойнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2015, 14:44
Сообщений:
202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июн 2015, 10:52    Re:
Натали19 писал(а):
И все-таки положительно настроенный человек намного быстрее может наладить контакт с другим человеком, в данном случае клиентом.

не всегда есть ттакие клиенты которые специално приходаят что б ы поругаться


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16070
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июн 2015, 14:44    Re: Re:
alla 157 писал(а):
Натали19 писал(а):
И все-таки положительно настроенный человек намного быстрее может наладить контакт с другим человеком, в данном случае клиентом.

не всегда есть ттакие клиенты которые специално приходаят что б ы поругаться

А есть много таких людей,которые именно за этим и приходят.У них что-то не ладится и они специально ищут себе жертву,на которой можно сорваться и выпустить пар.На мне так раз сотрудник сорвался,довел до слез.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июн 2015, 16:06    Re: Если клиент хамит?
marina1986 писал(а):
Я бы не смогла работать с клиентами.Если мне хамят,я не буду искать обходные пути,а пошлю куда подальше,потому что гордая слишком.

Считаю, что не в гордости здесь дело, а в воспитании. Послать каждый может, а успокоить и поставить культурно на место, далеко не всем удается.


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16070
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июн 2015, 16:13    Re: Если клиент хамит?
Груша писал(а):
marina1986 писал(а):
Я бы не смогла работать с клиентами.Если мне хамят,я не буду искать обходные пути,а пошлю куда подальше,потому что гордая слишком.

Считаю, что не в гордости здесь дело, а в воспитании. Послать каждый может, а успокоить и поставить культурно на место, далеко не всем удается.

Разные есть случаи,бывает объяснять бесполезно.Я терпеть не могу,когда на работе мне рассказывают,что я кому-то что-то должна,например,работать бесплатно после окончания рабочего дня,я с такими церемониться и что-то доказывать не собираюсь.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июн 2015, 16:27    Re: Если клиент хамит?
Но ведь вы сами не однократно писали, что на работе у вас то заставляют чью-то работу доделывать, то задержатся после работы, то в субботу прийти. Думаю, что если б мы всегда в таких случаях посылали руководство, то долго мы б на работе не задержались. Так что если ну не то б что дорожишь работой, но не хотел бы сейчас без нее остаться, то придется и потерпеть и согласится.


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16070
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июн 2015, 16:35    Re: Если клиент хамит?
Танюшик писал(а):
Но ведь вы сами не однократно писали, что на работе у вас то заставляют чью-то работу доделывать, то задержатся после работы, то в субботу прийти. Думаю, что если б мы всегда в таких случаях посылали руководство, то долго мы б на работе не задержались. Так что если ну не то б что дорожишь работой, но не хотел бы сейчас без нее остаться, то придется и потерпеть и согласится.

Ну, так я ведь не начальство посылаю,а сотрудников своего ранга,которые работают на процентах,а не на ставке, как я, и имеют ненормированный рабочий день.


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Клиент всегда прав

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме клиенты

Yulinka

182

17991

19 апр 2017, 16:49

Танюшик Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio