Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 22 июн 2015, 16:42 Re: Если клиент хамит?
Ну и как вы их посылаете? открытым тестом с применением ненормативной лексики? Или делаете это с умом, чтоб человек и как бы не был послан в прямую, но при этом все понял?
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16070Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 22 июн 2015, 16:48 Re: Если клиент хамит?
Танюшик писал(а): Ну и как вы их посылаете? открытым тестом с применением ненормативной лексики? Или делаете это с умом, чтоб человек и как бы не был послан в прямую, но при этом все понял? Естественно не матом,а помягче Хотя если меня сильно вывести,то на эмоциях может и до такого дойти,но на работе вроде такого еще не было
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 22 июн 2015, 17:03 Re: Если клиент хамит?
Ну так это ж совсем другое! Просто для меня послать - это далеко и на долго. Прямым текстом . И в нецензурном выражении . А если по мягче - то это как раз церемонится. Мне на моей работе вот так церемонится приходится довольно таки часто. Ну а что сделаешь?) Впрямую нельзя посылать, приходится находить другие пути и другиме слова. Да и клиенты бывают такие, что аж выпрашивают, но приходится тоже находить к ним "подход".
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 25 июн 2015, 22:16 Re: Если клиент хамит?
А если вдруг нахамите клиенту или клиент останется недоволен общением, то к Вам руководство какие-то санкции применяет, как то реагирует?
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 26 июн 2015, 11:46 Re: Если клиент хамит?
клиeнт всeгдa прaв. По этому, мы должны доброжeлaтeльно рeшaть с ним конфликты, дaжe eсли он хaмит
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 26 июн 2015, 12:24 Re: Если клиент хамит?
Я пару раз, когда уже терпения в общении с клиентом не хватала, извинялась, что мне что-то нужно другое сделать срочно и просила подругу заменить (мы заранее договорились об этом) и клиент уходил довольный.
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16070Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 26 июн 2015, 12:26 Re: Если клиент хамит?
Мэри писал(а): А если вдруг нахамите клиенту или клиент останется недоволен общением, то к Вам руководство какие-то санкции применяет, как то реагирует? У нас торговые частенько жалуются директору на офисный персонал и раз мне директор сказал,что на меня жалуются,но штрафных санкций у нас нет.Если человек сильно не будет устраивать,то его просто уволят.
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 26 июн 2015, 12:38 Re: Если клиент хамит?
Мэри писал(а): А если вдруг нахамите клиенту или клиент останется недоволен общением, то к Вам руководство какие-то санкции применяет, как то реагирует? Ну по голове не погладят это точно. Проведут воспитательную беседу как минимум. Могут наверное и штрафануть, но такого еще не было. Главное, чтоб такое повторялось не регулярно. Иначе понятное дело уволят.
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 26 июн 2015, 14:29 Re: Если клиент хамит?
зaчeм дeржaть сотрудникa, который нe можeт рaзрeшить конфликтныe ситуaции...которыe нeсут убыток компaнии.
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16070Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 26 июн 2015, 14:31 Re: Если клиент хамит?
AngelLOVE писал(а): зaчeм дeржaть сотрудникa, который нe можeт рaзрeшить конфликтныe ситуaции...которыe нeсут убыток компaнии. Ну,есть еще и разные клиенты,бывает люди просто неадекватные и только и ищут повод на ком-то злость сорвать,тут не каждый человек выдержит,надо иметь крепкие нервы.
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 26 июн 2015, 14:40 Re: Если клиент хамит?
Мне такие клиенты тоже попадаются. Иногда я безумно рада, что я их только слышу по телефону и не вижу их физиономии))) Когда совсем неадекват - могу сказать, что мне надо некоторое время для уточнения информации по вопросу. Перезваниваю минут через 15-20 - клиент к этому времени немного уже успокаивается, его попускает, и тогда уже легче все решить и обсудить. Но всегда такое срабатывает.
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16070Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 26 июн 2015, 14:42 Re: Если клиент хамит?
А сотрудник,который меня до слез довел оказывается прославился и на предыдущих работах.Наш директор потом рассказал,что работал с ним раньше на двух фирмах и тот вылетел с обоих со скандалом.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 15 июл 2015, 20:19 Re: Если клиент хамит?
Ну, так зачем он его тогда на работу взял?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 18 дек 2015, 10:28 Re: Если клиент хамит?
Танюшик, а Вы сами научились так решать проблему с клиентами? Отличная идея, и клиент не поймет, что ему дали время успокоиться.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 22 дек 2015, 15:26 Re: Если клиент хамит?
Таня классно придумала, и сама тоже остынешь.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 22 дек 2015, 15:41 Re: Если клиент хамит?
Прочитала, что я написала, и правильно надо было, что Не всегда такое срабатывает. Но процентов 70-80 - помогает))))) Сама я такое по ходу своей работы применяю - клиенты бывают разные.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 22 дек 2015, 15:55 Re: Если клиент хамит?
Я так и поняла))
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 22 дек 2015, 22:49 Re: Если клиент хамит?
Танюшик писал(а): Прочитала, что я написала, и правильно надо было, что Не всегда такое срабатывает. Но процентов 70-80 - помогает))))) Сама я такое по ходу своей работы применяю - клиенты бывают разные. Но у Вас очень правильный подход. Если начнешь нервничать и хамить, то клиенту только отрада будет, еще и жаловаться пойдет. Для себя самой лучше придумать так, чтобы он остыл и переоценил ситуацию.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 27 дек 2015, 15:58 Re: Если клиент хамит?
А есть такие люди, которым только дай повод поссориться.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 02 фев 2016, 19:29 Re: Если клиент хамит?
Ой, у нас такая соседка есть, только зацепи и все, скандал обеспечен.
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|