Если клиент хамит?    ID: 180828    

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июн 2015, 16:42    Re: Если клиент хамит?
Ну и как вы их посылаете? открытым тестом с применением ненормативной лексики?
Или делаете это с умом, чтоб человек и как бы не был послан в прямую, но при этом все понял?


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16070
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июн 2015, 16:48    Re: Если клиент хамит?
Танюшик писал(а):
Ну и как вы их посылаете? открытым тестом с применением ненормативной лексики?
Или делаете это с умом, чтоб человек и как бы не был послан в прямую, но при этом все понял?

Естественно не матом,а помягче :? Хотя если меня сильно вывести,то на эмоциях может и до такого дойти,но на работе вроде такого еще не было :)


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июн 2015, 17:03    Re: Если клиент хамит?
Ну так это ж совсем другое! Просто для меня послать - это далеко и на долго. Прямым текстом . И в нецензурном выражении :oops: .
А если по мягче - то это как раз церемонится.
Мне на моей работе вот так церемонится приходится довольно таки часто. Ну а что сделаешь?) Впрямую нельзя посылать, приходится находить другие пути и другиме слова.
Да и клиенты бывают такие, что аж выпрашивают, но приходится тоже находить к ним "подход".


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 25 июн 2015, 22:16    Re: Если клиент хамит?
А если вдруг нахамите клиенту или клиент останется недоволен общением, то к Вам руководство какие-то санкции применяет, как то реагирует?


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 янв 2008, 07:16
Сообщений:
7742
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 26 июн 2015, 11:46    Re: Если клиент хамит?
клиeнт всeгдa прaв. По этому, мы должны доброжeлaтeльно рeшaть с ним конфликты, дaжe eсли он хaмит


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 июн 2015, 12:24    Re: Если клиент хамит?
Я пару раз, когда уже терпения в общении с клиентом не хватала, извинялась, что мне что-то нужно другое сделать срочно и просила подругу заменить (мы заранее договорились об этом) и клиент уходил довольный.


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16070
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 июн 2015, 12:26    Re: Если клиент хамит?
Мэри писал(а):
А если вдруг нахамите клиенту или клиент останется недоволен общением, то к Вам руководство какие-то санкции применяет, как то реагирует?

У нас торговые частенько жалуются директору на офисный персонал и раз мне директор сказал,что на меня жалуются,но штрафных санкций у нас нет.Если человек сильно не будет устраивать,то его просто уволят.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 июн 2015, 12:38    Re: Если клиент хамит?
Мэри писал(а):
А если вдруг нахамите клиенту или клиент останется недоволен общением, то к Вам руководство какие-то санкции применяет, как то реагирует?

Ну по голове не погладят это точно. Проведут воспитательную беседу как минимум. Могут наверное и штрафануть, но такого еще не было. Главное, чтоб такое повторялось не регулярно. Иначе понятное дело уволят.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 янв 2008, 07:16
Сообщений:
7742
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 26 июн 2015, 14:29    Re: Если клиент хамит?
зaчeм дeржaть сотрудникa, который нe можeт рaзрeшить конфликтныe ситуaции...которыe нeсут убыток компaнии.


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16070
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 июн 2015, 14:31    Re: Если клиент хамит?
AngelLOVE писал(а):
зaчeм дeржaть сотрудникa, который нe можeт рaзрeшить конфликтныe ситуaции...которыe нeсут убыток компaнии.

Ну,есть еще и разные клиенты,бывает люди просто неадекватные и только и ищут повод на ком-то злость сорвать,тут не каждый человек выдержит,надо иметь крепкие нервы.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 июн 2015, 14:40    Re: Если клиент хамит?
Мне такие клиенты тоже попадаются. Иногда я безумно рада, что я их только слышу по телефону и не вижу их физиономии))) :lol:
Когда совсем неадекват - могу сказать, что мне надо некоторое время для уточнения информации по вопросу. Перезваниваю минут через 15-20 - клиент к этому времени немного уже успокаивается, его попускает, и тогда уже легче все решить и обсудить.
Но всегда такое срабатывает.


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16070
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 июн 2015, 14:42    Re: Если клиент хамит?
А сотрудник,который меня до слез довел оказывается прославился и на предыдущих работах.Наш директор потом рассказал,что работал с ним раньше на двух фирмах и тот вылетел с обоих со скандалом.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 15 июл 2015, 20:19    Re: Если клиент хамит?
Ну, так зачем он его тогда на работу взял?

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2009, 20:27
Сообщений:
6685
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Сообщение  Добавленно: 18 дек 2015, 10:28    Re: Если клиент хамит?
Танюшик, а Вы сами научились так решать проблему с клиентами? Отличная идея, и клиент не поймет, что ему дали время успокоиться.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 дек 2015, 15:26    Re: Если клиент хамит?
Таня классно придумала, и сама тоже остынешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 дек 2015, 15:41    Re: Если клиент хамит?
Прочитала, что я написала, и правильно надо было, что Не всегда такое срабатывает. Но процентов 70-80 - помогает))))) :D
Сама я такое по ходу своей работы применяю - клиенты бывают разные.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 дек 2015, 15:55    Re: Если клиент хамит?
Я так и поняла))

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 дек 2015, 22:49    Re: Если клиент хамит?
Танюшик писал(а):
Прочитала, что я написала, и правильно надо было, что Не всегда такое срабатывает. Но процентов 70-80 - помогает))))) :D
Сама я такое по ходу своей работы применяю - клиенты бывают разные.

Но у Вас очень правильный подход. Если начнешь нервничать и хамить, то клиенту только отрада будет, еще и жаловаться пойдет. Для себя самой лучше придумать так, чтобы он остыл и переоценил ситуацию.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 27 дек 2015, 15:58    Re: Если клиент хамит?
А есть такие люди, которым только дай повод поссориться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 02 фев 2016, 19:29    Re: Если клиент хамит?
Ой, у нас такая соседка есть, только зацепи и все, скандал обеспечен.


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Клиент всегда прав

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме клиенты

Yulinka

182

17944

19 апр 2017, 16:49

Танюшик Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 cron
cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio