Если клиент хамит?    ID: 180828    

На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 фев 2016, 17:29    Re: Если клиент хамит?
Ну вот, пришел к тебе такой клиент и что с ним делать?...

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 фев 2016, 22:00    Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а):
Ну вот, пришел к тебе такой клиент и что с ним делать?...

Самое главное - выслушать и соглашаться, а тем временем придумать повод, что делать дальше. Порой человеку просто необходимо высказаться и найти собеседника, только потом он начнет адекватно мыслить.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 23 апр 2016, 13:01    Re: Если клиент хамит?
Я думаю, что просто на его слова не стоит обращать внимания, делать свое дело и все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 янв 2016, 17:42
Сообщений:
293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 апр 2016, 15:55    Re: Если клиент хамит?
Нужно всегда мирно улаживать конфликт, не скандалить ни при каких обстоятельствах, что бы клиент вам не говорил, он в любом случае прав.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 апр 2016, 21:59    Re: Если клиент хамит?
grase писал(а):
Нужно всегда мирно улаживать конфликт, не скандалить ни при каких обстоятельствах, что бы клиент вам не говорил, он в любом случае прав.

Это правда, конечно. Сегодня прочла, что если человек недоволен всем, скандалит, значит он мало двигается и ему обязательно нужно увеличит физические нагрузки. Может, и хамящим клиентам движение нужно посоветовать? :lol:


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 мар 2016, 12:13
Сообщений:
448
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 27 апр 2016, 12:07    Re: Если клиент хамит?
Мэри писал(а):
Ой, у нас такая соседка есть, только зацепи и все, скандал обеспечен.

У меня тоже такая соседка есть, ей хоть нормально говори, хоть не нормально, если зацепит, то все, будет ходить и бубнеть, проклинать, орать. Чокнутая.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 28 апр 2016, 17:50    Re: Если клиент хамит?
:lol: , наверное они у всех есть. У нас сверху тоже такие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 28 апр 2016, 21:19    Re: Если клиент хамит?
У меня таких соседок 2 на подъезд :lol: Ни с одной я не разговариваю уже несколько лет. А зачем? Не хочу выслушивать постоянные претензии и ругательства. А так они меня не цепляют.


Вернуться к началу Профиль
Я на пару минут
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
27 апр 2016, 14:23
Сообщений:
35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 29 апр 2016, 13:17    Re: Если клиент хамит?
У меня соседи конечно хоть до груди прикладывай ничего не могу сказать, живу там с самого детства и семь пользуется определенным авторитетом . Но в социуме встречаются не только клиенты но и такие же продавцы или консультанты не очень доброжелательно настроенные, но это еще куда не шло их можно как то на место поставить. А вот я бы никогда не стала бы работать в такой сфере где нужно терпеть хамство и тем более оскорбления, пусть меня лучше уволят но работать с таким клиентом я не буду. Скандалить конечно не стану, но просто дам понять что теперь от меня он ничего не получит зачем пришел или звонил, тем более если звонил просто положу трубку и он больше не дозвонится, такая практика уже имелась :) . Вот такая политика.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 янв 2008, 07:16
Сообщений:
7742
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 30 апр 2016, 19:19    Re: Если клиент хамит?
не каждая компания заботится о своих сотрудниках. И в большинстве случаев защищают клиента, чем работника. Вот в таком коллективе я бы точно не работала.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 28 июн 2016, 14:32    Re: Если клиент хамит?
Вообще работников нужно ценить, особенно если сотрудник хороший)

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 янв 2008, 07:16
Сообщений:
7742
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 28 июн 2016, 20:00    Re: Если клиент хамит?
Хороший сотрудник и хамить не будет, он найдёт другой подход к клиенту. А даже если сорвется, то таким людям обычно прощают.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 05 июл 2016, 11:50    Re: Если клиент хамит?
Нужно быть очень сдержанным человеком, есть много людей, которые и самого спокойного доведут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 апр 2016, 15:06
Сообщений:
326
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 05 июл 2016, 11:54    Re: Если клиент хамит?
Самое главное не принимать все близко к сердцу и не хамить в ответ,быть мудрее)


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 авг 2016, 15:30    Re: Если клиент хамит?
Так ведь хамя в ответ хаму мы его только подзадориваем, нужно улыбатся и отвечать сдержано и по делу, а не сразу лезть на рожон и отвечать на хамство хамством


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 авг 2016, 15:33    Re: Если клиент хамит?
Да, иногда есть просто провокаторы. Они от возникшей перебранки только кайфанут. а кто-то себе нервы потрепает в ущерб здоровью. Для таких лучших наказанием будет не вестись на их провокации.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 авг 2016, 15:38    Re: Если клиент хамит?
Это точно, у меня есть такая соседка, для нее худшее наказание, если ее игнорят)


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 08 авг 2016, 20:11    Re: Если клиент хамит?
Если быть честной, то я тоже не люблю когда меня игнорируют.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 09 авг 2016, 12:14    Re: Если клиент хамит?
А этого никто не любит. Неприятно сознавать, что ты для кого-то пустое место. Поэтому игнорирование или спокойствие хамам - сущее наказание.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 10 авг 2016, 17:45    Re: Если клиент хамит?
Тофка писал(а):
Если быть честной, то я тоже не люблю когда меня игнорируют.

А вы любите провоцировать скандалы?! :wink: :D


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Клиент всегда прав

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме клиенты

Yulinka

182

17944

19 апр 2017, 16:49

Танюшик Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio