Автор |
Сообщение |
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 12 фев 2016, 17:29 Re: Если клиент хамит?
Ну вот, пришел к тебе такой клиент и что с ним делать?...
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 12 фев 2016, 22:00 Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а): Ну вот, пришел к тебе такой клиент и что с ним делать?... Самое главное - выслушать и соглашаться, а тем временем придумать повод, что делать дальше. Порой человеку просто необходимо высказаться и найти собеседника, только потом он начнет адекватно мыслить.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 23 апр 2016, 13:01 Re: Если клиент хамит?
Я думаю, что просто на его слова не стоит обращать внимания, делать свое дело и все.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
grase
Частый гость
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:42Сообщений: 293Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
|
Добавленно: 26 апр 2016, 15:55 Re: Если клиент хамит?
Нужно всегда мирно улаживать конфликт, не скандалить ни при каких обстоятельствах, что бы клиент вам не говорил, он в любом случае прав.
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 26 апр 2016, 21:59 Re: Если клиент хамит?
grase писал(а): Нужно всегда мирно улаживать конфликт, не скандалить ни при каких обстоятельствах, что бы клиент вам не говорил, он в любом случае прав. Это правда, конечно. Сегодня прочла, что если человек недоволен всем, скандалит, значит он мало двигается и ему обязательно нужно увеличит физические нагрузки. Может, и хамящим клиентам движение нужно посоветовать?
|
Вернуться к началу |
|
|
Вик_Вик
Частый гость
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 12:13 Сообщений: 448 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 27 апр 2016, 12:07 Re: Если клиент хамит?
Мэри писал(а): Ой, у нас такая соседка есть, только зацепи и все, скандал обеспечен. У меня тоже такая соседка есть, ей хоть нормально говори, хоть не нормально, если зацепит, то все, будет ходить и бубнеть, проклинать, орать. Чокнутая.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 28 апр 2016, 17:50 Re: Если клиент хамит?
, наверное они у всех есть. У нас сверху тоже такие.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 28 апр 2016, 21:19 Re: Если клиент хамит?
У меня таких соседок 2 на подъезд Ни с одной я не разговариваю уже несколько лет. А зачем? Не хочу выслушивать постоянные претензии и ругательства. А так они меня не цепляют.
|
Вернуться к началу |
|
|
Lusinda
Я на пару минут
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 14:23 Сообщений: 35 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 29 апр 2016, 13:17 Re: Если клиент хамит?
У меня соседи конечно хоть до груди прикладывай ничего не могу сказать, живу там с самого детства и семь пользуется определенным авторитетом . Но в социуме встречаются не только клиенты но и такие же продавцы или консультанты не очень доброжелательно настроенные, но это еще куда не шло их можно как то на место поставить. А вот я бы никогда не стала бы работать в такой сфере где нужно терпеть хамство и тем более оскорбления, пусть меня лучше уволят но работать с таким клиентом я не буду. Скандалить конечно не стану, но просто дам понять что теперь от меня он ничего не получит зачем пришел или звонил, тем более если звонил просто положу трубку и он больше не дозвонится, такая практика уже имелась . Вот такая политика.
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 30 апр 2016, 19:19 Re: Если клиент хамит?
не каждая компания заботится о своих сотрудниках. И в большинстве случаев защищают клиента, чем работника. Вот в таком коллективе я бы точно не работала.
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 28 июн 2016, 14:32 Re: Если клиент хамит?
Вообще работников нужно ценить, особенно если сотрудник хороший)
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 28 июн 2016, 20:00 Re: Если клиент хамит?
Хороший сотрудник и хамить не будет, он найдёт другой подход к клиенту. А даже если сорвется, то таким людям обычно прощают.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 05 июл 2016, 11:50 Re: Если клиент хамит?
Нужно быть очень сдержанным человеком, есть много людей, которые и самого спокойного доведут.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Кайра 95
Частый гость
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 15:06Сообщений: 326Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 05 июл 2016, 11:54 Re: Если клиент хамит?
Самое главное не принимать все близко к сердцу и не хамить в ответ,быть мудрее)
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 04 авг 2016, 15:30 Re: Если клиент хамит?
Так ведь хамя в ответ хаму мы его только подзадориваем, нужно улыбатся и отвечать сдержано и по делу, а не сразу лезть на рожон и отвечать на хамство хамством
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 04 авг 2016, 15:33 Re: Если клиент хамит?
Да, иногда есть просто провокаторы. Они от возникшей перебранки только кайфанут. а кто-то себе нервы потрепает в ущерб здоровью. Для таких лучших наказанием будет не вестись на их провокации.
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 04 авг 2016, 15:38 Re: Если клиент хамит?
Это точно, у меня есть такая соседка, для нее худшее наказание, если ее игнорят)
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 08 авг 2016, 20:11 Re: Если клиент хамит?
Если быть честной, то я тоже не люблю когда меня игнорируют.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 09 авг 2016, 12:14 Re: Если клиент хамит?
А этого никто не любит. Неприятно сознавать, что ты для кого-то пустое место. Поэтому игнорирование или спокойствие хамам - сущее наказание.
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 10 авг 2016, 17:45 Re: Если клиент хамит?
Тофка писал(а): Если быть честной, то я тоже не люблю когда меня игнорируют. А вы любите провоцировать скандалы?!
|
Вернуться к началу |
|
|
|