Если клиент хамит?    ID: 180828    

На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 11 авг 2016, 17:24    Re: Если клиент хамит?
Я часто доказываю свою правоту)

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 11 авг 2016, 22:00    Re: Если клиент хамит?
А я даже не пытаюсь отстаивать, потому что давным давно убедилась, что это напрасная трата времени. Если спрашивают - отвечаю и высказываю свое мнение, но не нарываюсь.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 янв 2008, 07:16
Сообщений:
7742
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 12 авг 2016, 16:35    Re: Если клиент хамит?
я считаю, что клиенту хамить в ответ не стоит. Попытайтесь объяснить спокойно, если не выходит попросите извинение, что не можете ему помочь и попросите его уйти.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 авг 2016, 17:13    Re: Если клиент хамит?
А вот попросить уйти - это тоже нельзя. Даже если в очеееень вежливой форме это произнести - клиент может воспринять это как хамство и оскорбление. Нельзя выганять клиента или вешать трубку во время разговора.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 июн 2009, 10:53
Сообщений:
6237
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение  Добавленно: 25 авг 2016, 08:00    Re: Если клиент хамит?
Ну можно скпзать, что выяснишь вопрос и через 15 минут перезвонишь, я ж думаю, что через такое время клиент уже не станет орать снова


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 25 авг 2016, 09:58    Re: Если клиент хамит?
Люка писал(а):
Ну можно скпзать, что выяснишь вопрос и через 15 минут перезвонишь, я ж думаю, что через такое время клиент уже не станет орать снова

Ну да, я уже писала , что такой метод в 9 с 10 случаев срабатывает. 15-20 минут достаточно, чтоб клиент успокоился и перестал истеричить.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 июл 2009, 20:40
Сообщений:
7528
Откуда:
Рiвне
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение  Добавленно: 28 авг 2016, 13:09    Re: Если клиент хамит?
Це якщо ти маєш розмову по телефону, а якщо маєш розмову вживу то нікуди не дінешся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 янв 2008, 07:16
Сообщений:
7742
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 28 авг 2016, 15:56    Re: Если клиент хамит?
можно предложить ему кофе...и пока он будет пить "решить" его проблему.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 авг 2016, 11:25    Re: Если клиент хамит?
Главное, что бы он на тебя это кофе не вылил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 авг 2016, 14:04    Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а):
Главное, что бы он на тебя это кофе не вылил.

Это точно))))) :lol:
Я уже так отвыкла от живого общения, что даже не хочу представлять все эти истерики вживую. Тут и по телефону иногда так вынесут мозг, что хочется пойти то ли выпить, то ли покурить, а представляю вживую... :roll:


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 02 сен 2016, 14:33    Re: Если клиент хамит?
Сложно, очень сложно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 15 фев 2017, 14:49    Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а):
Главное, что бы он на тебя это кофе не вылил.

:lol: :lol: И такое может быть? Это как же клиента довести нужно! :lol: Мне вживую общаться проще, чем по телефону. Здесь реально чувствуешь, когда истерика начнется или клиент утихомиривается и избрать нужную тактику поведения.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 10 апр 2017, 16:05    Re: Если клиент хамит?
Может просто попасться такой человек, сам по себе неуравновешенный. Так, что можно ожидать что угодно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:01
Сообщений:
16569
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сообщение  Добавленно: 10 апр 2017, 21:47    Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а):
Может просто попасться такой человек, сам по себе неуравновешенный. Так, что можно ожидать что угодно.

Такого клиента сразу чувствуешь и я чаще стараюсь куда-то выйти, чтобы он не выбрал меня. как жертву :lol:


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 11 апр 2017, 07:08    Re: Если клиент хамит?
Так это если он не пришел конкретно к тебе с претензиями. Ты ж не можешь тупо развернутся и уйти.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 апр 2017, 15:43    Re: Если клиент хамит?
:lol: весело бы смотрелось) Тогда клиент явно был бы в недоумении, как это с ним так себя повели.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 апр 2017, 16:06    Re: Если клиент хамит?
В недоумении это еще ладно, но вы только представьте как бы такое ваше поведение еще больше б подлило б масла в огонь.
По правилам даже трубку тупо положить нельзя во время разговора. Не то чтоб уйти.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 15 апр 2017, 22:26    Re: Если клиент хамит?
Конечно, тут реакцию предугадать нельзя. Со стороны продавца или еще кого-то, это не правильно, да.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12660
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 17 апр 2017, 22:28    Re: Если клиент хамит?
Танюшик писал(а):
В недоумении это еще ладно, но вы только представьте как бы такое ваше поведение еще больше б подлило б масла в огонь.
По правилам даже трубку тупо положить нельзя во время разговора. Не то чтоб уйти.

Ну а кто узнает, что трубку повесили, может связь прервалась. В банке просто говорят: "Всего доброго, я больше ничем не могу помочь" и кладут трубку.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 19 апр 2017, 15:30    Re: Если клиент хамит?
Мне так ни разу не говорили, правда все вопросы по банку я решаю непосредственно там.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Клиент всегда прав

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме клиенты

Yulinka

182

17903

19 апр 2017, 16:49

Танюшик Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 cron
cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio