Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
wat
Могу подсказать
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 46 раз. Медали: 2
|
Добавленно: 26 июл 2011, 10:09 Re: Если клиент хамит?
хаму если хамить, то в 95% случаев такое можно услышать в свой адрес, что я, например, таких слов и не слышала никогда. Если человек хамит посторонним, то это значит что он в принципе невоспитанный, поэтому шансов на то, что Вам удастся его вразумить и остановить поток хамства, ничтожно малы.
_________________ Юля и на "ты", пожалуйста:))
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирена
Специалист
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:17Сообщений: 13854Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 97 раз.
|
Добавленно: 26 июл 2011, 14:40 Re: Если клиент хамит?
Вежливость - привилегия сильного человека!!!! И кстате, заметили Вы, что чем ниже должность человека, тем он хамее...не раз с таким сталкивалась...
_________________ Тільки тебе кохаю... Щиро ... Ніжно ... Дуже ...
|
Вернуться к началу |
|
|
Илона20
Специалист
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:28Сообщений: 3186Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 15 раз.
|
Добавленно: 28 июл 2011, 10:26 Re: Если клиент хамит?
У меня тоже было такое пару раз.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 03 авг 2011, 15:43 Re: Если клиент хамит?
Прочла, что психологи советуют устанавливать обратную связь с хамящим Необходимо просто комментировать действия хама и свою реакцию, прояснять причины. «Сейчас вы говорите мне обидные слова, для чего вы это делаете?» или «Вы улыбаетесь, но говорите неприятные вещи, я не знаю, как мне реагировать на ваши слова.». Этот способ больше подходит для общения с клиентами, коллегами, знакомыми, близкими людьми, общение с которыми придётся продолжать, несмотря на их хамство. Есть шанс, что человек посмотрит на себя со стороны и переосмыслит что-то в своём поведении.
|
Вернуться к началу |
|
|
olexandrivna
Консультант
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:51Сообщений: 7027Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 40 раз.
|
Добавленно: 03 авг 2011, 16:06 Re: Если клиент хамит?
А якщо все таки йому буде всеодно?????
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 06 авг 2011, 23:49 Re: Если клиент хамит?
Тогда нужно искать другой выход, хотя если это разовый человек в вашей жизни, то можно просто промолчать, перетерпеть и улыбнутся следующему клиенту.
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 09 авг 2011, 13:34 Re: Если клиент хамит?
Девченки, есть такие люди, сами по себе хами. С такими общаться очень сложно. Просто нужно держать себя всегда спокойной, что бы не случилось. Конечно это очень сложно, но последствия после общения с таким человек, могут быть очень не приятными)
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 10 авг 2011, 17:08 Re: Если клиент хамит?
Во только интересно, как в таких ситуациях сохранять покой?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12679Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 11 авг 2011, 14:59 Re: Если клиент хамит?
Как думаете хамами рождаются или становятся, или это родители так воспитывают?
|
Вернуться к началу |
|
|
caty
Частый гость
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 15:08Сообщений: 224Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 11 авг 2011, 15:07 Re: Если клиент хамит?
не обязательно, вдруг у человека просто с утра что то не сложилось, а если он хамит регулярно, то вывод один:у него вообще ничего не складывается, таким образом он вымещает свое зло на других, на близких я больше чем уверенна не срывается, а посторонние....сейчас есть завтра нет, а если еще не видит кому грубит (по телефону, например), то вообще благодать, обижаться и вступать в перепалки не стоит, больные люди***,
|
Вернуться к началу |
|
|
Tina White
Специалист
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:52Сообщений: 2686Благодарил (а): 222 раз. Поблагодарили: 73 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 12 авг 2011, 13:25 Re: Если клиент хамит?
Если клиент хамит, то вы должны это с достоинством проигнорировать и оставаться любезной и доброжелательной, как предполагают ваши должностные обязанности.
|
Вернуться к началу |
|
|
wat
Могу подсказать
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 46 раз. Медали: 2
|
Добавленно: 13 авг 2011, 16:19 Re: Если клиент хамит?
Жаклин писал(а): Как думаете хамами рождаются или становятся, или это родители так воспитывают? я уверена, что очень многое идет из семьи и на 95% то, каким человек вырастет, зависит от родителей и воспитания. Понятно, что дети гуляют, общаются со сверстниками и такого могут набрать на улице, что уберечь от этого малореально, но все равно родители - это пример и они должны учить, что хорошо и что плохо, как нужно себя вести и как не стоит. А рождаются люди все одинаковые, характер не заложен природой, он воспитывается в процессе.
_________________ Юля и на "ты", пожалуйста:))
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 14 авг 2011, 12:37 Re: Если клиент хамит?
Конечно воспитание на первом месте. Что родители заложат ребенку, с тем он и будет жить. Папа и мама должны обьяснять ребенку, что плохо, а что хорошо, что можно делать, а что нет.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Кукурузка
Специалист
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 12 раз.
|
Добавленно: 16 авг 2011, 15:54 Re: Если клиент хамит?
Многое зависит от структуры в которой работает служащий, если это госслужащий, то нахамит в ответ, а если какая-то хорошая структура, где каждый своим местом дорожит, то будет терпеть хамство и молчать.
|
Вернуться к началу |
|
|
Frosya
Могу подсказать
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:18Сообщений: 1664Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
|
Добавленно: 17 авг 2011, 23:19 Re: Если клиент хамит?
мы сейчас о клиентах говорим)
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 19 авг 2011, 12:58 Re: Если клиент хамит?
Это варианты того, как себя может вести человек, который общается с клиентами, а мы, собственно, об этом и говорим.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 30 авг 2011, 17:02 Re: Если клиент хамит?
А кто из вас хоть раз хамил, когда был клиентом у кого-то?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
caty
Частый гость
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 15:08Сообщений: 224Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 30 авг 2011, 17:37 Re: Если клиент хамит?
если вижу что продавец наглеет, могу ответить, но чтоб сама, просто так, никогда...
|
Вернуться к началу |
|
|
wat
Могу подсказать
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 46 раз. Медали: 2
|
Добавленно: 30 авг 2011, 18:17 Re: Если клиент хамит?
я не хамлю, потому что этим в первую очередь себе настроение портишь. В плохом настроении по магазинам я не хожу, если уставшая иду с работы и нужно зайти хлеба/молока купить, то уже и сил нет с кем -то ругаться или хамить. И если мне в магазине продавец начинает хамить, то я либо ухожу и покупаю в другом месте, либо если это продуктовый магазин какой-то, то зову администратора и в перепалки с продавцами не вступаю.
_________________ Юля и на "ты", пожалуйста:))
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12679Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 01 сен 2011, 15:53 Re: Если клиент хамит?
Зачем сразу администратора звать, а вдруг у человека что-то произошло, мне неудобно кому-то создавать серьёзные проблемы.
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|