Если клиент хамит?    ID: 180828    

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2011, 15:48
Сообщений:
1829
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Медали: 2
Nail Tek (1) Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 26 июл 2011, 10:09    Re: Если клиент хамит?
хаму если хамить, то в 95% случаев такое можно услышать в свой адрес, что я, например, таких слов и не слышала никогда. Если человек хамит посторонним, то это значит что он в принципе невоспитанный, поэтому шансов на то, что Вам удастся его вразумить и остановить поток хамства, ничтожно малы.

_________________
Юля и на "ты", пожалуйста:))


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
13 июл 2011, 09:17
Сообщений:
13854
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 июл 2011, 14:40    Re: Если клиент хамит?
Вежливость - привилегия сильного человека!!!! И кстате, заметили Вы, что чем ниже должность человека, тем он хамее...не раз с таким сталкивалась...

_________________
Тільки тебе кохаю...
Щиро ...
Ніжно ...
Дуже ...


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
13 мар 2010, 21:28
Сообщений:
3186
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Сообщение  Добавленно: 28 июл 2011, 10:26    Re: Если клиент хамит?
У меня тоже было такое пару раз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 июн 2009, 10:53
Сообщений:
6237
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение  Добавленно: 03 авг 2011, 15:43    Re: Если клиент хамит?
Прочла, что психологи советуют устанавливать обратную связь с хамящим
Необходимо просто комментировать действия хама и свою реакцию, прояснять причины. «Сейчас вы говорите мне обидные слова, для чего вы это делаете?» или «Вы улыбаетесь, но говорите неприятные вещи, я не знаю, как мне реагировать на ваши слова.». Этот способ больше подходит для общения с клиентами, коллегами, знакомыми, близкими людьми, общение с которыми придётся продолжать, несмотря на их хамство. Есть шанс, что человек посмотрит на себя со стороны и переосмыслит что-то в своём поведении.


Вернуться к началу Профиль
Консультант
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 апр 2011, 22:51
Сообщений:
7027
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Сообщение  Добавленно: 03 авг 2011, 16:06    Re: Если клиент хамит?
А якщо все таки йому буде всеодно?????


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 06 авг 2011, 23:49    Re: Если клиент хамит?
Тогда нужно искать другой выход, хотя если это разовый человек в вашей жизни, то можно просто промолчать, перетерпеть и улыбнутся следующему клиенту.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 09 авг 2011, 13:34    Re: Если клиент хамит?
Девченки, есть такие люди, сами по себе хами. С такими общаться очень сложно. Просто нужно держать себя всегда спокойной, что бы не случилось. Конечно это очень сложно, но последствия после общения с таким человек, могут быть очень не приятными)

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 10 авг 2011, 17:08    Re: Если клиент хамит?
Во только интересно, как в таких ситуациях сохранять покой?

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12679
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 11 авг 2011, 14:59    Re: Если клиент хамит?
Как думаете хамами рождаются или становятся, или это родители так воспитывают?


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 июл 2011, 15:08
Сообщений:
224
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 11 авг 2011, 15:07    Re: Если клиент хамит?
не обязательно, вдруг у человека просто с утра что то не сложилось, а если он хамит регулярно, то вывод один:у него вообще ничего не складывается, таким образом он вымещает свое зло на других, на близких я больше чем уверенна не срывается, а посторонние....сейчас есть завтра нет, а если еще не видит кому грубит (по телефону, например), то вообще благодать, обижаться и вступать в перепалки не стоит, больные люди***,


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 авг 2011, 11:52
Сообщений:
2686
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 12 авг 2011, 13:25    Re: Если клиент хамит?
Если клиент хамит, то вы должны это с достоинством проигнорировать и оставаться любезной и доброжелательной, как предполагают ваши должностные обязанности.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2011, 15:48
Сообщений:
1829
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Медали: 2
Nail Tek (1) Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 13 авг 2011, 16:19    Re: Если клиент хамит?
Жаклин писал(а):
Как думаете хамами рождаются или становятся, или это родители так воспитывают?


я уверена, что очень многое идет из семьи и на 95% то, каким человек вырастет, зависит от родителей и воспитания. Понятно, что дети гуляют, общаются со сверстниками и такого могут набрать на улице, что уберечь от этого малореально, но все равно родители - это пример и они должны учить, что хорошо и что плохо, как нужно себя вести и как не стоит. А рождаются люди все одинаковые, характер не заложен природой, он воспитывается в процессе.

_________________
Юля и на "ты", пожалуйста:))


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 14 авг 2011, 12:37    Re: Если клиент хамит?
Конечно воспитание на первом месте. Что родители заложат ребенку, с тем он и будет жить. Папа и мама должны обьяснять ребенку, что плохо, а что хорошо, что можно делать, а что нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 мар 2011, 10:23
Сообщений:
2928
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение  Добавленно: 16 авг 2011, 15:54    Re: Если клиент хамит?
Многое зависит от структуры в которой работает служащий, если это госслужащий, то нахамит в ответ, а если какая-то хорошая структура, где каждый своим местом дорожит, то будет терпеть хамство и молчать.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 мар 2010, 18:18
Сообщений:
1664
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение  Добавленно: 17 авг 2011, 23:19    Re: Если клиент хамит?
мы сейчас о клиентах говорим)

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2009, 20:27
Сообщений:
6685
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Сообщение  Добавленно: 19 авг 2011, 12:58    Re: Если клиент хамит?
Это варианты того, как себя может вести человек, который общается с клиентами, а мы, собственно, об этом и говорим.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 авг 2011, 17:02    Re: Если клиент хамит?
А кто из вас хоть раз хамил, когда был клиентом у кого-то?

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 июл 2011, 15:08
Сообщений:
224
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 авг 2011, 17:37    Re: Если клиент хамит?
если вижу что продавец наглеет, могу ответить, но чтоб сама, просто так, никогда...


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2011, 15:48
Сообщений:
1829
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Медали: 2
Nail Tek (1) Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 30 авг 2011, 18:17    Re: Если клиент хамит?
я не хамлю, потому что этим в первую очередь себе настроение портишь. В плохом настроении по магазинам я не хожу, если уставшая иду с работы и нужно зайти хлеба/молока купить, то уже и сил нет с кем -то ругаться или хамить. И если мне в магазине продавец начинает хамить, то я либо ухожу и покупаю в другом месте, либо если это продуктовый магазин какой-то, то зову администратора и в перепалки с продавцами не вступаю.

_________________
Юля и на "ты", пожалуйста:))


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12679
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 01 сен 2011, 15:53    Re: Если клиент хамит?
Зачем сразу администратора звать, а вдруг у человека что-то произошло, мне неудобно кому-то создавать серьёзные проблемы.


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Клиент всегда прав

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме клиенты

Yulinka

182

22043

19 апр 2017, 16:49

Танюшик Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio