Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Malva
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:16Сообщений: 4959Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 64 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 янв 2012, 21:04 Re: Если клиент хамит?
|
Вернуться к началу |
|
|
Alevan
Специалист
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:06Сообщений: 4801Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 105 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 янв 2012, 21:17 Re: Если клиент хамит?
у некоторых бывают таки заскоки, что они просто перестают себя контролировать, заводятся все больше и больше. И твое спокойствие, твое "чем я могу вам помочь?" - для них как красная тряпка для быка. Эх, завидую я тем конторам, у которых в зале сидит дежурный с кобурой на боку: может она и муляжевая, но один вид такого ревнителя спокойствия многих особенно эмоциональных расхолаживает.
_________________ Сколько людей - столько и мнений. Жаль, что столько людей... (с.)
|
Вернуться к началу |
|
|
Stardustik
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 15:46Сообщений: 831Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 янв 2012, 21:24 Re: Если клиент хамит?
Alevan писал(а): Эх, завидую я тем конторам, у которых в зале сидит дежурный с кобурой на боку: может она и муляжевая, но один вид такого ревнителя спокойствия многих особенно эмоциональных расхолаживает. И мне выдайте такого муляжного охранника, я его поставлю в углу офиса пусть стоит Тоже завидую конторам с охраной. Порой не хватает. Приходится быть бабой которая останавливает коня на скаку. Только не в буквальном смысле - я их нервных клиентов выволакиваю из офиса, а словами, словами и еще раз словами...
|
Вернуться к началу |
|
|
Malva
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:16Сообщений: 4959Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 64 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 янв 2012, 21:40 Re: Если клиент хамит?
Alevan писал(а): у некоторых бывают таки заскоки, что они просто перестают себя контролировать, заводятся все больше и больше. И твое спокойствие, твое "чем я могу вам помочь?" - для них как красная тряпка для быка. Эх, завидую я тем конторам, у которых в зале сидит дежурный с кобурой на боку: может она и муляжевая, но один вид такого ревнителя спокойствия многих особенно эмоциональных расхолаживает.
Alevan, а вы знаете, ведь это правда. Ничто так не раздражает агрессора как абсолютное и равнодушное спокойствие к его агрессии!)Получается он кричит, злится, а эффекта ноль!)Он чуть не лопается и видит что все его усилия напрасны, вы даже бровью не пошевелили....По-моему это забавно сидеть и видеть как твое спокойствие бесит человека Но для этого нужно тренироватся, чтобы так уметь
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларина
Специалист
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:29Сообщений: 6027Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 60 раз.
|
Добавленно: 21 янв 2012, 21:55 Re: Если клиент хамит?
У меня наступает ступор, когда кто-то начинает скандалить и хамить на ровном месте. В таких случаях на меня наезжает маска ледяного спокойствия, потому, что в этой схватке я проиграю, я слабее их .
|
Вернуться к началу |
|
|
Malva
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:16Сообщений: 4959Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 64 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 янв 2012, 23:16 Re: Если клиент хамит?
Ларина писал(а): У меня наступает ступор, когда кто-то начинает скандалить и хамить на ровном месте. В таких случаях на меня наезжает маска ледяного спокойствия, потому, что в этой схватке я проиграю, я слабее их .
Ларина, вот очень правильно вы делаете. Даже если по другому просто не можете, всеравно это самый лучший выход Таак и нервы целее будут, и нападающий будет поражен потому что не достиг своей цели - вывести вас из себя, огорчить и расстроить. Это как борьба - ЯРОСТЬ и МУДРОСТЬ.
Вложения:
181.jpg [ 114.47 KIB | Просмотров: 2149 ]
|
Вернуться к началу |
|
|
Alevan
Специалист
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:06Сообщений: 4801Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 105 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 янв 2012, 23:33 Re: Если клиент хамит?
Ларина писал(а): У меня наступает ступор, когда кто-то начинает скандалить и хамить на ровном месте. В таких случаях на меня наезжает маска ледяного спокойствия, потому, что в этой схватке я проиграю, я слабее их . Я тоже проигрываю в таких схватках, потому что не хватает у меня силы не сорваться в ответ на хамство, особенно, на мужскую. Помню, был у нас улчай на работе: пришло такое быдлянское хамло поскандалить про качество услуги. Пришел явно накрученный и настроеный всех нас рвать и метать. Как на грех, такие экзЕмпляры достаются именно мне Сначала я держала себя в руках, потом в ногах, блин, потом вообще чудо, что я на стуле держалась. И этот поц таки запрессовал бы меня, пока наш водитель, что на соседнем компе в игруху резался не встал и не сказал: короче, мужик, хорош волну гнать; сядь и тихо напиши заявление, и будет тебе щастье! Оно как-то стухло, сникло, надрало заяву и пристыжено ускакало
_________________ Сколько людей - столько и мнений. Жаль, что столько людей... (с.)
|
Вернуться к началу |
|
|
Roksanta
Специалист
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:14Сообщений: 5661Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 88 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 22 янв 2012, 00:24 Re: Если клиент хамит?
Слава нашим водителям спасающим нас несчастных от хамов всех мастей. А я вообще если с кем-то так зацепляюсь (ну с позиции клиента), то обычно даже стараюсь не то что не ругаться, а даже не разговаривать много. Я сразу прошу дать мне бумагу где я могу изложить свою претензию начальству. Ну чего я буду распинаться то? Что показательно после этого все решается очень быстро (ну конечно не в банке и не в страховой, там просто проблема чего-то добиться толкового).
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 22 янв 2012, 22:37 Re: Если клиент хамит?
У меня когда плохое настроение не могу удержатся, что бы не ответить если мне хамят.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Alevan
Специалист
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:06Сообщений: 4801Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 105 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 03 фев 2012, 22:02 Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а): У меня когда плохое настроение не могу удержатся, что бы не ответить если мне хамят. Ага, у меня такое тоже бывает, с той разницей, что у нас за это на работе настолько серьезно могут наказать, что просто нафиг вылетишь, как пробка из бутылки. У нас еще практикуется такое похабное творчество столичного руководства, как телефонный обзвон какого-то записного психолога внештатного, на предмет раскрутить нас, говорящих по телефону с ним под видом клиента - так вот раскрутить нас на то, чтобы мы сорвались. И при этом иногда до такой провокации доходит, что просто капец! Я летом на таком попалась - я до сих пор удивляюсь, как я пережила это и не была уволена. А всего один звонок такого урода комнатного, которому была поставлена задача вывести оператора из себя. Он вывел. Я проглотила наживку - и попалась. Был страшнейший скандал... фу, вспоминать противно. Убивает такое - вместо того, чтобы создавать группы псих.помощи тем, кто работает с людьми, сами же своих и топят вот так! Свиньи!
_________________ Сколько людей - столько и мнений. Жаль, что столько людей... (с.)
|
Вернуться к началу |
|
|
Malva
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:16Сообщений: 4959Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 64 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 04 фев 2012, 00:19 Re: Если клиент хамит?
Alevan, впервые слышу о таком форенном неподобстве, как у Вас. Действтиельно, это очень низко и не порядочно, устраивать такие проверки для сотрудников. Вывести можно любого, и это абсолютно нормально. Ну зато Вы знаете теперь что это подстава и можете воспринимать происходящее как игру - ну будто бы у вас роль такая, а у звонящего - другая. По сути, оно так и есть...
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 09 фев 2012, 02:17 Re: Если клиент хамит?
Мда, ну и работка, провокация это вообще не по людски как-то, еще и психолог таким занимается, он по своей профессии должен знать, как вывести человека, свинство.
|
Вернуться к началу |
|
|
Stardustik
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 15:46Сообщений: 831Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 09 фев 2012, 11:17 Re: Если клиент хамит?
Alevan писал(а): Убивает такое - вместо того, чтобы создавать группы псих.помощи тем, кто работает с людьми, сами же своих и топят вот так! Свиньи! Это они называют естественным отбором - выживает сильнейший. Выживает тот, кто согласен работать за меньшие деньги, выполнять при этом качественно больше работы, обязан быть стрессоустойчивым, вежливым и т.д.Так они проверяют насколько неадекватно может вести себя человек в нестандартной ситуации и как это может повлиять на имидж компании. Поубивала бы таких!
|
Вернуться к началу |
|
|
Roksanta
Специалист
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:14Сообщений: 5661Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 88 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 09 фев 2012, 13:09 Re: Если клиент хамит?
Да уж, как вообще с таким отношением к собственным сотрудникам можно работать. И ведь никуда не денешься, особенно сейчас, когда работу найти, не просто трудно, а прямо-таки невозможно. Ну, по крайней мере, с более менее адекватной оплатой. Такое никаким повышением стрессоустойчивости или качества услуг предоставляемых не возможно объяснить. Это просто издевательство.
|
Вернуться к началу |
|
|
Alena79
Могу подсказать
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:08Сообщений: 1115Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 12 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 09 фев 2012, 16:17 Re: Если клиент хамит?
Я так понимаю, что психолог-профессионал, знающий, на какие точки давить, сможет вывести из себя любого человека, даже спокойного, как слон. Все-таки со стороны работадателя это такое огромное свинство - и действительно при таком уровне безработицы они чувствуют себя хозяевами жизни. Но я бы все рано после такого стала бы подыскивать себе другое место - на этом работников явно не ценят и не уважают.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 13 фев 2012, 17:00 Re: Если клиент хамит?
Alevan, а оплата труда у вас хоть достойная? А то пр низкой зарплате, да еще и с такими условиями, точно нужно искать новое место.
|
Вернуться к началу |
|
|
Yulinka
Специалист
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 22:06Сообщений: 3136Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 04 июл 2012, 15:09 Re: Если клиент хамит?
Согласна, да если еще и зарплата маленькая, то нужно попробовать что-то другое подыскать, а вдруг повезет.
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 04 июл 2012, 15:14 Re: Если клиент хамит?
Это не так то и просто сделать, главное резко не бросать, лучше не большой, но стабильной, ведь на поиски новой хорошей может много времени уйти.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 31 июл 2012, 17:09 Re: Если клиент хамит?
Думаю, чтоб не хамить хаму в ответ нужно просто не воспринимать и не принимать слова близко, относится к этому, как к работе не более, а к такому человеку, как к энергетическому вампиру)
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларина
Специалист
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:29Сообщений: 6027Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 60 раз.
|
Добавленно: 31 июл 2012, 20:50 Re: Если клиент хамит?
К сожалению, встречаются хамы среди людей, с которыми приходиться иметь дело достаточно часто. Если есть возможность не продолжать общения, то я его сразу стараюсь избежать, но если достали, то ответ последует с подчеркнутой, холодной вежливостью. Терпеть не могу самовлюбленных хамов.
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|