Клиент всегда прав    ID: 181227    

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 авг 2009, 22:06
Сообщений:
3136
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 май 2010, 12:13    Клиент всегда прав
Общение с недовольными клиентами – это наука, очень важная не только для руководителя фирмы, но и для ее персонала. С этой проблемой приходится столкнуться каждому, кто имеет дело с потребителями товаров или услуг.Согласны ли вы, что клиент всегда прав, ведь, они тоже бывают разные.


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 мар 2010, 18:19
Сообщений:
652
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 31 май 2010, 22:30   
С одной стороны согласна, но как вы говорили, что люди всякие есть, если этому клиенту предлагаешь все, что только можешь, а ему ничего не хочется, то не каждый сможет держаться спокойно.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 мар 2010, 18:15
Сообщений:
1385
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение  Добавленно: 01 июн 2010, 11:26   
Я не согласна, но про себя Вы можете думать, что угодно, а при клиенте нужно делать вид, что он прав, для этого нужны железные нервы.

_________________
Я не такая, я иная, я вся из блёсток и минут...


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
13 мар 2010, 21:28
Сообщений:
3186
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Сообщение  Добавленно: 02 июн 2010, 22:09   
Согласна с вами, нужно всегда держать себя в руках, это ведь твоя робота.


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 мар 2010, 18:19
Сообщений:
652
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 03 июн 2010, 22:01   
Я бы не выдержала, если я знаю, что я права, а он нет, да еще и хамит, это вообще…


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
13 мар 2010, 17:22
Сообщений:
420
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 июн 2010, 21:42   
Девочки это же работа, ну и пусть хамят, не реагируйте.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12660
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 05 июн 2010, 11:22    Re: Клиент всегда прав
Yulinka писал(а):
Общение с недовольными клиентами – это наука, очень важная не только для руководителя фирмы, но и для ее персонала. С этой проблемой приходится столкнуться каждому, кто имеет дело с потребителями товаров или услуг.Согласны ли вы, что клиент всегда прав, ведь, они тоже бывают разные.


Конечно же клиент прав не всегда, но тот кто платит деньги, тот заказывает музыку, так что нужно себя сдерживать. Очень жаль, что сегодня все больше и больше людей, которые обслуживают население придерживаются иной точки зрения и хамят на каждом шагу.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 08 июн 2010, 12:56    Re: Клиент всегда прав
Yulinka писал(а):
Общение с недовольными клиентами – это наука, очень важная не только для руководителя фирмы, но и для ее персонала. С этой проблемой приходится столкнуться каждому, кто имеет дело с потребителями товаров или услуг.Согласны ли вы, что клиент всегда прав, ведь, они тоже бывают разные.


Я не согласна, и клиенты бывают не правы, Но это не повод хамить, нужно все культурно объяснять, все мы люди.


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 мар 2010, 18:22
Сообщений:
989
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение  Добавленно: 10 июн 2010, 15:38   
Хамство разное бывает, если бы говорил натянутым тоном, тогда пускай, но если бы посмел оскорбить меня, тогда я молчать не буду.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 мар 2010, 18:18
Сообщений:
1664
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение  Добавленно: 17 июн 2010, 22:00   
Оскорбление никто не должен терпеть, клиент, должен держать себя в рамках.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 июн 2009, 10:53
Сообщений:
6237
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение  Добавленно: 18 июн 2010, 23:24   
Всякое бывает, все мы люди-человеки.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 31 авг 2010, 21:13   
Я на каждом шагу натыкаюсь на обслуживающий персонал, который кривит лицо, не хочет выполнять свою работу, хамит, с такими по другому нельзя, они понимают только на своем хамском языке, так что иногда я , в качестве клиента, хамлю.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 фев 2010, 19:34
Сообщений:
2903
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение  Добавленно: 02 сен 2010, 20:26   
Да, неприятно видеть и слышать полное безразличие, как я Вас понимаю Мэри.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12660
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 сен 2010, 22:49   
Если не ошибаюсь, то о таком персонале можно оставить отзыв в Книге жалоб или нет?


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 мар 2010, 18:17
Сообщений:
322
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 07 сен 2010, 14:38   
Такі ситуації бувають дуже часто, такі уже в нас люди.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 фев 2010, 19:34
Сообщений:
2903
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение  Добавленно: 08 сен 2010, 22:33    Re: Клиент всегда прав
Yulinka писал(а):
Общение с недовольными клиентами – это наука, очень важная не только для руководителя фирмы, но и для ее персонала. С этой проблемой приходится столкнуться каждому, кто имеет дело с потребителями товаров или услуг.Согласны ли вы, что клиент всегда прав, ведь, они тоже бывают разные.

На самом деле так и есть,клиент всегда прав.Ведь в том то и заключается основная работа производителя, продавца - удовлетворить потребности потребителя. …


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12660
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 10 сен 2010, 17:44   
Удовлетворить потребности в обслуживании клиента, а не в общении, чаще всего хамском.


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
13 мар 2010, 17:22
Сообщений:
420
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 11 сен 2010, 21:46   
Вот, а продавци очень часто хомят, что даже покупать у них ничего не хочется.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 фев 2010, 19:34
Сообщений:
2903
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 сен 2010, 15:49   
Я стараюсь в магазин где продавцы- хамы и не заходить, зачем портить себе настроение.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 мар 2010, 18:04
Сообщений:
1329
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 сен 2010, 22:55   
И я к таким не хожу, когда продавец приятный к нему приходят еще и еще а к хамам отнюдь.


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помощь в суде при лишении прав

в форуме Анонсы и действующие акции

Frankl

0

0

08 янв 2021, 09:40

Frankl Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как выглядеть всегда бодрой

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Наше здоровье

Ирена

206

22982

13 июн 2015, 12:43

Аврора Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Если клиент хамит?

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме клиенты

Жаклин

303

27455

24 апр 2017, 22:35

Аврора Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Начальник всегда прав

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме шеф

Жаклин

103

16779

26 май 2015, 00:01

mega_kasia Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 cron
cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio