Клиент всегда прав    ID: 181227    

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12660
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 май 2013, 00:05    Re: Клиент всегда прав
Разумеется, ведь клиент просто найдет другого продавца товаров или услуг, а начальнику это нужно меньше всего, по этому клиентов ценят и лелеят.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 июн 2013, 17:21    Re: Клиент всегда прав
а меня еще убивает закатывание глаз...когда например к тебе в магазине подходят и спрашивают чем они могут помочь...ты например говоришь хочу купить планшет, что посоветуете...и тут тебе так красиво поют...и вроде как то останавливавшийся на одной модели...тебе сразу предлагают упаковать....ты говоришь что ты пока только присматриваешься...а покупать будешь позже...и в этот момент эти закатывания глаз, а иногда еще и с прицмакыванием...меня просто убивают


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 июн 2013, 17:33    Re: Клиент всегда прав
Это точно. Разве я не могу зайти в магазин для начала просто присмотреться к моделям, к ценам, узнать характеристику? Если рядом стоит консультант по этой продукции, и тем более, что это его ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ - проконсультировать покупателя, то будь добр - либо консультируй как положено, с улыбкой на лице, даже если сейчас никто ничего покупать не будет. Либо уже вообще не предлагай "помощь в выборе", чем потом ходить и фыркать себе под нос!


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 мар 2013, 14:08
Сообщений:
896
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 05 июн 2013, 14:13    Re: Клиент всегда прав
А мне еще не нравится когда идешь покупать цветы, ходишь выбираешь, присматриваешься, а к тебе продавцы все бросаются:" купите у меня" , как собаки, как будто я сама ничего не вижу и не в состоянии выбрать.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 07 июн 2013, 18:28    Re: Клиент всегда прав
Сами знаете какая сейчас торговля, по этому продавцы себя так и ведут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12660
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 11 июн 2013, 11:17    Re: Клиент всегда прав
Я считаю, что таким продавцам нужно указывать на их ошибку, вежливо и с улыбкой, не хамить, потому что они считают, что это нормально, что так и нужно разговаривать.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 27 июн 2013, 13:59    Re: Клиент всегда прав
Не факт, что они такие слова даже с улыбкой нормально воспримут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 27 июн 2013, 14:09    Re: Клиент всегда прав
Жаклин писал(а):
Я считаю, что таким продавцам нужно указывать на их ошибку, вежливо и с улыбкой, не хамить, потому что они считают, что это нормально, что так и нужно разговаривать.

Если человек привык хамить...то с улыбкой вы ему замечание сделаете или же с серьезным лицом...не важно...он и дальше будет хамить....как то ко мне в коллектив попала молоденькая девочка 18 лет...и вот материлась...могла громко по телефону кому то что там орать...ну одним словом...воспитанием и не пахло...она как то обидела своим таким поведением нашу очень интеллигентную сотрудницу 50 летнюю...которая в ответ ничего не сказала....я решила ничего себе...и прокомментировала ее поведения...сколько всего на меня так сказать вылела это шмаркачка....я не из тех кто будет слушать...я не кричала...я ей разбила нос.. :oops: :oops: дошло все к ней очень быстро...через пару дней она уволилась!!


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 мар 2013, 14:08
Сообщений:
896
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 27 июн 2013, 14:39    Re: Клиент всегда прав
А как так получилось , что Вы розбили ей нос, это случайно или специально?


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 27 июн 2013, 17:08    Re: Клиент всегда прав
Kseniya писал(а):
А как так получилось , что Вы розбили ей нос, это случайно или специально?

ну как, цели разбить ей нос я конечно перед собой не ставила...просто после некоторых слов - ударила...я росла с мальчиками...так что бью больно...но аккуратно.... :oops: :oops: :oops: точнее била....уже свой такой бурный возраст переросла :)


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 окт 2012, 15:33
Сообщений:
1475
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 июл 2013, 12:34    Re: Клиент всегда прав
да уж..клиент всегда прав!!иногда настолько что хочется послать прямым текстом..


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16070
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 июл 2013, 12:42    Re: Клиент всегда прав
Понятное дело,что не всегда клиент прав,дебилов и желающих выпендриться перед нижестоящими всегда хватает,нужно стараться не реагировать на таких и не конфликтовать,ведь сохранить рабочее место важнее.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 июл 2013, 15:19    Re: Клиент всегда прав
Ой, сколько мы уже говорили, что разные люди есть. И правда временами лучше промолчать, да что бы во первых самому себе не сделать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2009, 20:27
Сообщений:
6685
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Сообщение  Добавленно: 16 авг 2013, 17:58    Re: Клиент всегда прав
Я зачастую молчу и говорю, что в следующий раз возьмем во внимание, чтоб недовольство не повторилось, помогает, но мне это стоит усилий не малых.
Нюша, не боитесь, что на Вас напишут заявление в милицию? Что ж такого нужно сказать, чтоб в нос получить от коллеги по работе?


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 июл 2014, 13:53
Сообщений:
274
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение  Добавленно: 15 июл 2014, 17:41    Re: Клиент всегда прав
если клиент недоволен,не стоит с ним разговаривать натянуто и грубо, так как это еще больше его разозлит, надо постараться сгладить с ним конфликт, может он остынет и успокоится и его проблема перестанет для него быть проблемой и недовольством!))


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 19 июл 2014, 13:38    Re: Клиент всегда прав
Это можно так рассуждать, но в жизненной ситуации гораздо сложнее себя держать в пуках.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 мар 2011, 10:23
Сообщений:
2928
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение  Добавленно: 21 июл 2014, 22:28    Re: Клиент всегда прав
По моему двое чужих людей обязаны держать себя в рамках, быть вежливыми и не хамить друг другу, не зависимо клиент это или работник


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 июл 2014, 17:37    Re: Клиент всегда прав
Как мне кажется, обычно клиенты хамить начинают))

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 июл 2013, 12:16
Сообщений:
10506
Откуда:
Харьков
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Сообщение  Добавленно: 28 июл 2014, 13:01    Re: Клиент всегда прав
уффф..я такая злая..все поражаюсь человеческой жадности или на халяву и уксус сладкий..у нас в офисе стоит кулер..значит пришла клиентка с литровым термосом и такая смотрю хоп и набирает..по ходу закончился чайок у нее там или что..так она подумала, что у нас вода безлимитная....нам то не жалко..но всему есть предел...конечно, ей никто ниче не сказал

_________________
Тёплый пирог и немое кино.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 28 июл 2014, 14:00    Re: Клиент всегда прав
А почему не сказали? могли сказать что это для сотрудников фирмы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помощь в суде при лишении прав

в форуме Анонсы и действующие акции

Frankl

0

0

08 янв 2021, 09:40

Frankl Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как выглядеть всегда бодрой

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Наше здоровье

Ирена

206

22991

13 июн 2015, 12:43

Аврора Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Если клиент хамит?

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме клиенты

Жаклин

303

27615

24 апр 2017, 22:35

Аврора Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Начальник всегда прав

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме шеф

Жаклин

103

16936

26 май 2015, 00:01

mega_kasia Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 cron
cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio