Клиент всегда прав    ID: 181227    

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
31 авг 2007, 00:14
Сообщений:
5661
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 21 дек 2011, 00:15    Re: Клиент всегда прав
Да конечно человеческих фактор исключать не стоит. Да и усталость естественно тоже играет свою немаловажную роль, а с того же продавца как и из представителя любой другой профессии хозяин хочет выжать максимум. Но все-равно нужно стараться держать если не марку, то хотя бы лицо на рабочем месте.
А то бывают ситуации, когда я говорю продавцу или консультанту извините, но вы неправы, а он мне в ответ заявляет сама дура (ну пусть не такими словами, но крайне близко по смыслу).


Вернуться к началу Профиль
Консультант по уходу за волосами
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:30
Сообщений:
7199
Откуда:
киев
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Сообщение  Добавленно: 21 дек 2011, 00:23    Re: Клиент всегда прав
Нужно для руководителей компаний и деректоров уяснить одну вещь- на первое место ставить своих сотрудников. И следите за тем, чтобы они ставили на первое место клиентов.Тогда будет гормония.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
31 авг 2007, 00:14
Сообщений:
5661
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 21 дек 2011, 00:28    Re: Клиент всегда прав
К сожалению у нас сейчас слишком много безработных и при этом слишком мало тех мест работы где платят не большую, но хотя бы приличную зарплату. Так что работники очень часто слышат замечательную фразу о том что если ему что-то не нравится, то он может идти и увольняться, та как на его место просто валом желающих. Причем если раньше такое заявляли в основном не самым квалифицированным работникам, то сейчас к сожалению это не так.
Что уж говорить о том, чтобы начальство ставило себя на место работника. Это просто на грани фантастики нечто.


Вернуться к началу Профиль
Консультант по уходу за волосами
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:30
Сообщений:
7199
Откуда:
киев
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Сообщение  Добавленно: 21 дек 2011, 00:30    Re: Клиент всегда прав
мне в этом плане повезло,у нас начальница всегда ставит на первое место нас(если клиент (ка)хамит)у нас ведь очень тонкая в этом плане работа.но и учит нас чтоб мы тоже к клиентам были добры и внимательны.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
31 авг 2007, 00:14
Сообщений:
5661
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 21 дек 2011, 00:38    Re: Клиент всегда прав
svetik7777 писал(а):
мне в этом плане повезло,у нас начальница всегда ставит на первое место нас(если клиент (ка)хамит)у нас ведь очень тонкая в этом плане работа.но и учит нас чтоб мы тоже к клиентам были добры и внимательны.

Счастливый вы человек.
У меня такой начальник на работе, что я временами после общения с ним хочу пойти постучаться головой об стенку. Он в принципе не слышит никого кроме себя любимого и ему можно вообще ничего не говорить - он себе на своей волне и твои слова воспринимает как нечто напоминающее жужжание комара - раздражает и ничего более...


Вернуться к началу Профиль
Консультант по уходу за волосами
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:30
Сообщений:
7199
Откуда:
киев
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Сообщение  Добавленно: 21 дек 2011, 00:44    Re: Клиент всегда прав
да правда,мне на это грех жаловаться..хотя раньше мы с сотрудницами не раз с ней ругались.......а изменилась она когда ей на работе металлический кирпич(я его так называю)упал на голову,она решила забрать у нас шкаф и сама начала двигать а на нем лежал этот предмет........вообщем ей 20швов наложили и после этого наблюдается у нейрохирурга,потому как стала часто болеть голова и потери сознания были.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 янв 2012, 17:20    Re: Клиент всегда прав
А что собой представляет металлический кирпич?

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Консультант по уходу за волосами
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:30
Сообщений:
7199
Откуда:
киев
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 00:32    Re: Клиент всегда прав
ну такой брусок по виду как кирпич,только из металла.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
09 сен 2011, 18:16
Сообщений:
20213
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 12:35    Re: Клиент всегда прав
А чому ця металева циглина зберігалася у вас на шафі? :lol: Ви її спеціально там для своєї директриси тримали? :lol:


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 дек 2011, 12:17
Сообщений:
799
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 15:08    Re: Клиент всегда прав
Я тоже лично сталкивалась с конфликтом ... Неприятные ощущения, особенно если люди считают, что ты им кланяться должен и "ножки" целовать... Тогда и до скандала не далеко... К счастью,у меня тогда было хорошее настроение и моя улыбка эту тетку просто обезоружила :lol:


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
09 сен 2011, 18:16
Сообщений:
20213
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 15:14    Re: Клиент всегда прав
А що б трапилося, якби тоді у Вас був поганий настрій?


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 дек 2011, 12:17
Сообщений:
799
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 15:35    Re: Клиент всегда прав
Софья писал(а):
А що б трапилося, якби тоді у Вас був поганий настрій?

То восторжествовала бы справедливость =)) У каждого есть свои обязанности, за которые он и отвечает, есть установка руководства, есть правила. А также есть правила и для клиентов, мизерные такие, и если человек хочет получить максимальную отдачу от людей, к которым обращается, так пусть и ведет себя соответствующее. Согласны?


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
09 сен 2011, 18:16
Сообщений:
20213
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 15:38    Re: Клиент всегда прав
Згодна! Абсолютно! Я розділяю саме ту думку, що клієнт далеко не завжди правий!!! Та мені так до кінця і не зрозуміло, яка б восторжествувала справедливість?)))))))))


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 дек 2011, 12:17
Сообщений:
799
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 15:43    Re: Клиент всегда прав
Можно позвать администратора и "устаканить" назревающий конфликт с помощью "нейтральной" стороны. И выяснилось бы, что клиентка явно не права и неадекватна =))


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
09 сен 2011, 18:16
Сообщений:
20213
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 15:47    Re: Клиент всегда прав
Зрозуміло! Я гадала, що Ви напишите, що у Вас пробудився би звір, Ви б настільки сильно розгнівалися, що почали б все рвати та мітати, врезультаті чого до смерті перелякана клієнтка не знала б як від Вас утекти... , а Ви всього навсього адміністратором вирішили її налякати :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 дек 2011, 12:17
Сообщений:
799
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 15:59    Re: Клиент всегда прав
Ха-ха!!!! :lol: :lol: applause Ну я же не хочу "бешеной" славы среди клиентов :lol:


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
09 сен 2011, 18:16
Сообщений:
20213
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 16:03    Re: Клиент всегда прав
Ну, бісуватої слави, дійсно не потрібно, однак я скажу, що іноді добре, коли вас бояться!!! :D


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 дек 2011, 12:17
Сообщений:
799
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 16:19    Re: Клиент всегда прав
Софья писал(а):
Ну, бісуватої слави, дійсно не потрібно, однак я скажу, що іноді добре, коли вас бояться!!! :D

Согласна! =))) И клиенты будут тихонечко красться на цыпочках ко мне :lol:


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
09 сен 2011, 18:16
Сообщений:
20213
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 янв 2012, 16:22    Re: Клиент всегда прав
... і лишнього собі не дозволятимуть..., хіба ж це не чудово? Я просто мрію про таке!!!


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 окт 2011, 19:16
Сообщений:
4959
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 15 янв 2012, 16:25    Re: Клиент всегда прав
Я все таки думаю что нельзя быть всегда с клиентами резкой и делать так чтобы Вас все боялись. На самом деле может такое поведенеие некоторое время и продержится, но всегда может найтись тот клиент который нажалуется на вас начальству. Да и слава "грымзы" тоже быстро распространится и может дойти до начальства. Нужно быть осторожной.


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помощь в суде при лишении прав

в форуме Анонсы и действующие акции

Frankl

0

0

08 янв 2021, 09:40

Frankl Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как выглядеть всегда бодрой

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Наше здоровье

Ирена

206

22993

13 июн 2015, 12:43

Аврора Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Если клиент хамит?

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме клиенты

Жаклин

303

27723

24 апр 2017, 22:35

Аврора Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Начальник всегда прав

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме шеф

Жаклин

103

17068

26 май 2015, 00:01

mega_kasia Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 cron
cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio