|
Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Mira
Я на пару минут
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 16:43 Сообщений: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 12 авг 2010, 22:44 Неверно вложена продукция
Мой заказ корректировался несколько раз в связи с отсутствием выбранных средств на складе. В последний раз согласовывался с оператором по телефону. В результате курьер принес заказ на день позже оговоренного срока и, в связи с моим отсутствием, передал мужу.
Когда же я все раскрыла, то увидела, что одно средство - не то, что я заказала.
Такая ситуация уже была. Но я это увидела в присутствии курьера и мы все уладили.
Как поступать сейчас? Желаемое средство предназначалось для отдыха, на который мы завтра ночью уезжаем.
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|