Кем вы хотели стать и кем стали?    ID: 184737    

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
29 авг 2011, 20:22
Сообщений:
288
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение  Добавленно: 08 сен 2011, 22:08    Re: Кем вы хотели стать и кем стали?
ну буду надеяться, что так и будет:)


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 авг 2011, 14:37
Сообщений:
9114
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Сообщение  Добавленно: 15 сен 2011, 15:22    Re: Кем вы хотели стать и кем стали?
у меня одно образование компьютерное, сейчас заканчиваю экономику и бизнес планнирование.работаю программистом.
будущее вижу только в своем бизнесе.хочу заниматься обслуживанием автомобилей.сейчас активно работаю над этим.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
09 сен 2011, 18:16
Сообщений:
20213
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Сообщение  Добавленно: 03 окт 2011, 14:34    Re: Кем вы хотели стать и кем стали?
*bubochka* писал(а):
а я хотела стать финансистом, а учусь в педагогическом.

А я навпаки, мріяла поступити в педагогічний на історика, а поступила на економічний. І наразі про це не жалію!!!!!!!


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 окт 2011, 17:36
Сообщений:
290
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 04 окт 2011, 20:09    Re: Кем вы хотели стать и кем стали?
Мечтала стать юристом и стала им! Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, пишу статьи, эссе. В интернете бесплатно оказываю юридические консультации.


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 окт 2011, 04:02
Сообщений:
687
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)