Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 02 мар 2017, 21:35 Re: Как правильно общаться с клиентом
С клиентом нужно разговаривать спокойно и с улыбкой на губах, отвечать на все вопросы (даже по несколько раз, если не понимает) и ни в коем случае не повышать голоса. Некоторые только и ждут, чтобы зацепиться на скандал. Нужно быть предельно вежливой.
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 07 мар 2017, 15:53 Re: Как правильно общаться с клиентом
Так и само ведь приятно прийти к продавцу, например, и что бы тебя обслужили с улыбкой. К таким людям и следующий раз придешь.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 07 мар 2017, 23:33 Re: Как правильно общаться с клиентом
Конечно, не спорю. Я и сама стараюсь очень вежливо обращаться и с улыбкой. Это располагает человека довериться другому.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 10 апр 2017, 16:03 Re: Как правильно общаться с клиентом
Вы работаете в сфере торговли? Мне, например, если продавец не приятен, то я к нему не пойду. У нас в магазине в доме две смены, так она нормальная, а на второй сплошные хамки. Я у них стараюсь ничего не покупать.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 10 апр 2017, 21:26 Re: Как правильно общаться с клиентом
Аврора писал(а): Вы работаете в сфере торговли? Мне, например, если продавец не приятен, то я к нему не пойду. У нас в магазине в доме две смены, так она нормальная, а на второй сплошные хамки. Я у них стараюсь ничего не покупать. И я, обычно, покупаю только у таких людей, которые мне самой нравятся. И потом становлюсь постоянным клиентом. Приятно у хорошего человека покупать.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 13 апр 2017, 15:44 Re: Как правильно общаться с клиентом
Согласна, еще очень не люблю, когда продавец знает, что я постоянно прихожу покупать продукты, но часто говорит мне неправду о их свежести...
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 13 апр 2017, 22:49 Re: Как правильно общаться с клиентом
Аврора писал(а): Согласна, еще очень не люблю, когда продавец знает, что я постоянно прихожу покупать продукты, но часто говорит мне неправду о их свежести... В таком случае я просто ищу другого, более порядочного, продавца. Рынок сейчас очень насыщен и клиентов нужно уважать и беречь
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 15 апр 2017, 22:27 Re: Как правильно общаться с клиентом
Это в магазине, вот я и не хочу в ту смену, когда работает продавец, что мне не нравится.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 17 апр 2017, 22:29 Re: Как правильно общаться с клиентом
А вы делаете замечания в магазине или кафе, если по вашему мнению вас не правильно или не качественно обслуживают?
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 19 апр 2017, 15:29 Re: Как правильно общаться с клиентом
В кафе не было у меня такого, а вот в магазине спокойно могу сделать замечание, если мне что-то не нравится.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 19 апр 2017, 22:12 Re: Как правильно общаться с клиентом
И я обращаю внимание, если со мной разговаривают не вежливо. Сама стараюсь быть по максимуму доброжелательной по отношению к обслуживающему персоналу.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 21 апр 2017, 13:58 Re: Как правильно общаться с клиентом
Я вообще ни с кем не конфликтирую, если вижу, что продавец не приятный, то просто сухо с ним общаюсь.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 21 апр 2017, 20:20 Re: Как правильно общаться с клиентом
Вот и я так же, если мне кто-то не нравится и не умеет нормально общаться, то тон сменяю на сухой и пытаюсь ограничить общение.
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|