Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
wat
Могу подсказать
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 46 раз. Медали: 2
|
Добавленно: 01 авг 2011, 10:00 Re: Как правильно общатся с клиентом
Аврора писал(а): Но многие смотрят с высоты 10 этажей. ну и пусть смотрят))) если всю жизнь только и обращать внимание на то, кто как посмотрел, то это будет занимать слишком много времени.
_________________ Юля и на "ты", пожалуйста:))
|
Вернуться к началу |
|
|
Yulinka
Специалист
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 22:06Сообщений: 3136Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 01 авг 2011, 17:33 Re: Как правильно общатся с клиентом
Мне вообще фиолетово, как они смотрят. Я могу еще и замечание сделать если мне что-то не понравится.
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 03 авг 2011, 15:50 Re: Как правильно общатся с клиентом
И как вы никому никогда не позволяете смотреть на себя как на низший класс? Ну не ссорится же со всеми невоспитаными продавщицами.
|
Вернуться к началу |
|
|
wat
Могу подсказать
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 46 раз. Медали: 2
|
Добавленно: 03 авг 2011, 16:15 Re: Как правильно общатся с клиентом
Люка писал(а): И как вы никому никогда не позволяете смотреть на себя как на низший класс? Ну не ссорится же со всеми невоспитаными продавщицами. я просто их игнорирую))) я к тому сказала, что на мое к себе отношение никоим образом не может повлиять мнение какого-то продавца)) поэтому как бы на меня не посмотрел продавец, мне все равно что он думает.
_________________ Юля и на "ты", пожалуйста:))
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольчик
Могу подсказать
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 17:53Сообщений: 1231Откуда: ЖитомирБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 04 авг 2011, 11:49 Re: Как правильно общатся с клиентом
Я вот так не могу, мне почему всегда важно, что обо мне подумают.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 06 авг 2011, 23:50 Re: Как правильно общатся с клиентом
wat писал(а): Люка писал(а): И как вы никому никогда не позволяете смотреть на себя как на низший класс? Ну не ссорится же со всеми невоспитаными продавщицами. я просто их игнорирую))) я к тому сказала, что на мое к себе отношение никоим образом не может повлиять мнение какого-то продавца)) поэтому как бы на меня не посмотрел продавец, мне все равно что он думает. Полностью согласна, ведь я то знаю себе цену.
|
Вернуться к началу |
|
|
Frosya
Могу подсказать
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:18Сообщений: 1664Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
|
Добавленно: 17 авг 2011, 23:20 Re: Как правильно общатся с клиентом
Ольчик писал(а): Я вот так не могу, мне почему всегда важно, что обо мне подумают. А мне пофиг, уже. Раньше тоже заморачивалась, а зачем?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Malva
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:16Сообщений: 4959Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 64 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 17 окт 2011, 09:13 Re: Как правильно общатся с клиентом
Да ну.....Это наоборот, продавщица должна боятся что она Вам не понравится.Вы ведь можете написать на нее жалобу директору или просто в книгу жалоб. И ей за это премию могут не дать или выговор сделают. Дыма без огня не бывает и начальство прекрасно это понимает. Поэтому смотреть свысока на клиента - большой риск для карьеры...
|
Вернуться к началу |
|
|
Alevan
Специалист
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:06Сообщений: 4801Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 105 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 янв 2012, 20:27 Re: Как правильно общатся с клиентом
Malva писал(а): Да ну.....Это наоборот, продавщица должна боятся что она Вам не понравится.Вы ведь можете написать на нее жалобу директору или просто в книгу жалоб. И ей за это премию могут не дать или выговор сделают. Дыма без огня не бывает и начальство прекрасно это понимает. Поэтому смотреть свысока на клиента - большой риск для карьеры... Да это еще и от конторы зависит - у нас, например, лозунг такой "Клиент всегда прав, даже когда он не прав", при этом такой фразой покрывают многое, даже хамство и откровенную наглость некоторых людей. А мы, сотрудники, молча это "хаваем" с опущенной головой, потому что у нас действительно - если кто-то хоть на 1 см пожалуется - будешь иметь "бледный вид и тоненькие ножки". А вот ездили летом от одного агентства в поездку заграницу, нас там по место в некотором роде "взули". Когда вернулись домой и с праведным гневом пошли в агентство - нас очень некультурно отбрили, причем все - начиная от оператора и заканчивая директором. Все напербой орали, что мы сами виноваты, что никто нам компенсировать ничего не будет и вообще.
_________________ Сколько людей - столько и мнений. Жаль, что столько людей... (с.)
|
Вернуться к началу |
|
|
Malva
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:16Сообщений: 4959Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 64 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 янв 2012, 22:42 Re: Как правильно общатся с клиентом
Alevan писал(а): А вот ездили летом от одного агентства в поездку заграницу, нас там по место в некотором роде "взули". Когда вернулись домой и с праведным гневом пошли в агентство - нас очень некультурно отбрили, причем все - начиная от оператора и заканчивая директором. Все напербой орали, что мы сами виноваты, что никто нам компенсировать ничего не будет и вообще.
А турагенства вообще отличаются хамством, наглостью и циничностью. И хоть их много развелось, но найти приличное турагенство большая проблема. Впечатление такое что единственное чему там учат персонал - это быть максимально понаглее. Хожу на работу мимо одного турагентсва, так там крики, матюки, визги и скандалы через окна слышны на всю улицу.
|
Вернуться к началу |
|
|
Alevan
Специалист
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:06Сообщений: 4801Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 105 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 янв 2012, 23:12 Re: Как правильно общатся с клиентом
Malva писал(а): Alevan писал(а): А вот ездили летом от одного агентства в поездку заграницу, нас там по место в некотором роде "взули". Когда вернулись домой и с праведным гневом пошли в агентство - нас очень некультурно отбрили, причем все - начиная от оператора и заканчивая директором. Все напербой орали, что мы сами виноваты, что никто нам компенсировать ничего не будет и вообще.
А турагенства вообще отличаются хамством, наглостью и циничностью. И хоть их много развелось, но найти приличное турагенство большая проблема. Впечатление такое что единственное чему там учат персонал - это быть максимально понаглее. Хожу на работу мимо одного турагентсва, так там крики, матюки, визги и скандалы через окна слышны на всю улицу. Что еще меня убивает в турагенствах - как они моментально меняют свое мнение в зависимости от твоих телодвижений. Предлагают отель: - Очень хороший, отличный вид на море, отличное питание, заход в море отличный, рекомендуем... - (Мы) мда... мы в инете не очень хорошие отзывы читали, давайте другой. - Вот другой - дороже, конечно, но все супер, супер, супер! - Ну хорошо, берем его! - Вот и правильно: тот первый - это такой отстой, мы бы туда ехать не советовали!
_________________ Сколько людей - столько и мнений. Жаль, что столько людей... (с.)
|
Вернуться к началу |
|
|
Roksanta
Специалист
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:14Сообщений: 5661Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 88 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 22 янв 2012, 00:33 Re: Как правильно общатся с клиентом
Турагенства это вообще очень интересная тема. Я как-то решив отдохнуть пришла в одно турагенство и попросила подобрать мне тур по заранее заданным параметрам. Естественно я как не пальцем деланный человек к разговору подготовилась. После того как меня несколько раз попробовали развести и я этим возмутилась, меня обозвали хамкой и потребовали очистить их помещение от моего присутствия...
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 22 янв 2012, 22:35 Re: Как правильно общатся с клиентом
Ничего себе. А Вы что, сказали им пару ласковых?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Tetyana
Специалист
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 21:47Сообщений: 4329Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 71 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 22 янв 2012, 22:46 Re: Как правильно общатся с клиентом
Кукурузка писал(а): Девочки, вот если вы заходите в дорогой магазин, как должен вести себя продавец, чтоб вы купили что-нибудь? Обычно, если я захожу в магазин, то знаю за чем. Роль продавца минимальна, если что-то интересует- сама спрошу. Навязчивость , как правило, имеет обратную реакцию. Так что лучше продавцу ограничиться просто добрым приветствием и вопросом: "Могу ли я чем-то помочь?".
Вложения:
images.jpg4651.jpg [ 10.07 KIB | Просмотров: 1373 ]
|
Вернуться к началу |
|
|
Alevan
Специалист
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:06Сообщений: 4801Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 105 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 03 фев 2012, 21:57 Re: Как правильно общатся с клиентом
Tetyana писал(а): Кукурузка писал(а): Девочки, вот если вы заходите в дорогой магазин, как должен вести себя продавец, чтоб вы купили что-нибудь? Обычно, если я захожу в магазин, то знаю за чем. Роль продавца минимальна, если что-то интересует- сама спрошу. Навязчивость , как правило, имеет обратную реакцию. Так что лучше продавцу ограничиться просто добрым приветствием и вопросом: "Могу ли я чем-то помочь?". А мне даже эта фраза кажется лишней: я не настолько скромная и нерешительная, чтобы тихо помирать возле какого-то предмета, не решаясь спросить интересующий меня вопрос. Если надо - сама подзову или поднесу это нечто на расспросы. А этот вопрос как-то сразу наталкивает меня на фразу: я сама себе в состоянии помочь, вы главное не мешайте.
_________________ Сколько людей - столько и мнений. Жаль, что столько людей... (с.)
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 09 фев 2012, 02:12 Re: Как правильно общатся с клиентом
Ну спросить они должны, лично меня раздражает, когда заходишь в отдел, а продавщица журнал листает и даже глаз не поднимет, спросила и знает: да-да, нет-нет
|
Вернуться к началу |
|
|
Stardustik
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 15:46Сообщений: 831Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 09 фев 2012, 11:20 Re: Как правильно общатся с клиентом
Не люблю когда сразу подходят и спрашивают. Я еще не успела сориентироваться заходя в новый незнакомый магазин, а на меня уже налетели с вопросами. Хороший продавец должен интуитивно определять когда стоит подойти к покупателю и помочь ему. Думаю это хорошо вырабатывается с опытом работы, конечно если у продавца есть желание научиться этому.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 13 фев 2012, 16:58 Re: Как правильно общатся с клиентом
Согласна, моя мама долгое время работает в торговле и говорит, что как только человек заходит она знает будет ли он покупать или просто пришел посмотреть.
|
Вернуться к началу |
|
|
Илона20
Специалист
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:28Сообщений: 3186Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 15 раз.
|
Добавленно: 19 фев 2012, 19:50 Re: Как правильно общатся с клиентом
Жаклин писал(а): Согласна, моя мама долгое время работает в торговле и говорит, что как только человек заходит она знает будет ли он покупать или просто пришел посмотреть. Вот интересно по чем это видно?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларина
Специалист
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:29Сообщений: 6027Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 60 раз.
|
Добавленно: 19 фев 2012, 23:13 Re: Как правильно общатся с клиентом
В любом случае, будет человек что-либо покупать или нет, надо консультанту дать понять покупателю, что он готов помочь, но только не ходить по пятам и не спрашивать через каждую минуту, что хотите, чего желаете? Я сразу же забываю, в таких случаях, что хотела...
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|