Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
svetik7777
Консультант по уходу за волосами
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:30Сообщений: 7199Откуда: киевБлагодарил (а): 53 раз. Поблагодарили: 133 раз.
|
Добавленно: 14 май 2012, 19:04 Re: Как правильно общатся с клиентом
Хочу добавить,что вообще нужно оставлять плохое настроение где-то в чулане,ведь оно не только портит нашу красоту,но и притягивает неприятности
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина1987
Специалист
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:04Сообщений: 3280Откуда: РівнеБлагодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 19 раз.
|
Добавленно: 16 май 2012, 13:37 Re: Как правильно общатся с клиентом
Коли людина заходить в магазин, то їй обов"язково потрібно дати час все обдивитись і подумати. А потім можна спитати чи вам щось підказати. Але часто, якщо людина дійсно хоче щось купити, то попросить вашу допомогу. А хамити взагалі не професійно, адже основна виручка йде з постійних клієнтів, а не з випадково заглянувших в магазин. А якщо людина зрозуміє, що продавець хамло, то звісно більше до вас не повернеться. Відповідно і нормального заробітку не варто чекати.
_________________ Щоб ти не робив за спиною у людей, пам"ятай, що ти робиш це на очах у Бога.
|
Вернуться к началу |
|
|
natali
Могу подсказать
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 15:09Сообщений: 1462Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 45 раз.
|
Добавленно: 16 май 2012, 17:01 Re: Как правильно общатся с клиентом
Malva писал(а): Ну знаете ли...может они не всегд такие криворукие. У каждого из нас бывают дни с неудавшимся макияжем, не поверю что у всех всегда лицо накрашено на все 100%. Но я о другом - для собеседования они может и красились хорошо, на работу их взяли, а потом что? Потом они расслабляются и квацают на лицо чего хотят. А уволить работника не так и просто, поверьте.... А что, у них нет менеджера по персоналу? Он не видит, что консультант выглядит далеко не идеально? По крайней мере, поправить макияж не займет много времени. знакомая моей знакомой , живя за границей, работала в ООН. У них был очень строгий дресс-код, при входе стоял сотрудник, который мог сказать:"Ваша блузка не соответствует дресс-коду, переоденьтесь!", и женщина бегом бежала в ближайший бутик за блузкой.
|
Вернуться к началу |
|
|
olexandrivna
Консультант
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:51Сообщений: 7027Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 40 раз.
|
Добавленно: 16 май 2012, 18:05 Re: Как правильно общатся с клиентом
А мені здається,що має бути на всих роботах якісь рамки для одягу,дуже красиво,коли всей персонал виглядає солідно,а не в джинсах ганяє)))
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина1987
Специалист
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:04Сообщений: 3280Откуда: РівнеБлагодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 19 раз.
|
Добавленно: 16 май 2012, 18:33 Re: Как правильно общатся с клиентом
В мене мама постійно ламає голову, що ж сьогодні вдягти на роботу, а так би була якась уніформа - і все, питання вирішене, вділа, що зручно, на роботі переодягнулась. А так 2 дня в одному не підеш, мусиш постійно щось інше. А не так то нам круто платять, щоб стільки нарядів мати.
_________________ Щоб ти не робив за спиною у людей, пам"ятай, що ти робиш це на очах у Бога.
|
Вернуться к началу |
|
|
olexandrivna
Консультант
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:51Сообщений: 7027Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 40 раз.
|
Добавленно: 16 май 2012, 18:35 Re: Как правильно общатся с клиентом
Ось і ще одна проблема вирішилася,а головне,що всі були б на рівні,а не як завжди один одного обговорювали,яка в того кофта не красива,то штани витерті і тому подібне)))
|
Вернуться к началу |
|
|
svetik7777
Консультант по уходу за волосами
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:30Сообщений: 7199Откуда: киевБлагодарил (а): 53 раз. Поблагодарили: 133 раз.
|
Добавленно: 16 май 2012, 19:37 Re: Как правильно общатся с клиентом
Есть одно правило золотое, Как правильно общатся с клиентом,особенно недовольным-это дать клиенту выговориться.!Ошибка в обращение с клиентом ,который возмущен,часто заключается в отсутствии терпения и излишнем сочувствии клиенту.
|
Вернуться к началу |
|
|
Malva
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:16Сообщений: 4959Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 64 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 16 май 2012, 21:25 Re: Как правильно общатся с клиентом
natali писал(а): Malva писал(а): Ну знаете ли...может они не всегд такие криворукие. У каждого из нас бывают дни с неудавшимся макияжем, не поверю что у всех всегда лицо накрашено на все 100%. Но я о другом - для собеседования они может и красились хорошо, на работу их взяли, а потом что? Потом они расслабляются и квацают на лицо чего хотят. А уволить работника не так и просто, поверьте.... А что, у них нет менеджера по персоналу? Он не видит, что консультант выглядит далеко не идеально? По крайней мере, поправить макияж не займет много времени. знакомая моей знакомой , живя за границей, работала в ООН. У них был очень строгий дресс-код, при входе стоял сотрудник, который мог сказать:"Ваша блузка не соответствует дресс-коду, переоденьтесь!", и женщина бегом бежала в ближайший бутик за блузкой. Ну Вы сравнили, ООН и магазин косметики В магазине работают обычные люди, со своими проблемами и своей жизнью - кто-то может не спал всю ночь из-за маленького ребенка, потому так выглядит, у кого-то была еще какая-то работа, плохое самочувствие и т.п. Денег нанять няню как у работников ООН нету. А постойте день на ногах не приседлая - у Вас не только тоналка потечет.... Я согласна прощать консультантам их вид иногда. Для меня главное тон и компетентность, отношение к покупателю.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 06 июн 2012, 23:22 Re: Как правильно общатся с клиентом
svetik7777 писал(а): Есть одно правило золотое, Как правильно общатся с клиентом,особенно недовольным-это дать клиенту выговориться.!Ошибка в обращение с клиентом ,который возмущен,часто заключается в отсутствии терпения и излишнем сочувствии клиенту. Я даже не знаю, вот я не люблю ничего рассказывать посторонним людям, даже, когда стригусь обычно молчу и предпочитаю,чтоб меня не трогали, хотя большинство моих подруг разговаривают о чем угодно со своим мастером.
|
Вернуться к началу |
|
|
Yulinka
Специалист
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 22:06Сообщений: 3136Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 11 июн 2012, 22:05 Re: Как правильно общаться с клиентом
А я люблю поболтать и мне очень приятно, когда разговор поддерживают.
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 25 июн 2012, 09:26 Re: Как правильно общаться с клиентом
Не знаю, как у мастеров по стрижкам хватает сил болтать весь день, еще и руками умело орудовать, я предпочитаю не отвлекать, чтоб не настригли непонятно чего.
|
Вернуться к началу |
|
|
Yulinka
Специалист
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 22:06Сообщений: 3136Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 04 июл 2012, 15:04 Re: Как правильно общаться с клиентом
Я думаю, что хороший мастер обязан общаться с клиентом, ведь важен не только результат работы, но и общение, тогда доверия больше.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 31 июл 2012, 17:06 Re: Как правильно общаться с клиентом
А я вот болтливых не люблю, люблю сидеть в кресле с закрытыми глазами и молча, балдея от того, как копошатся в голове.
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларина
Специалист
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:29Сообщений: 6027Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 60 раз.
|
Добавленно: 31 июл 2012, 20:37 Re: Как правильно общаться с клиентом
Я когда прихожу к своему мастеру, то начиная с момента того, как села в кресло, начинаем делиться новостями, которые произошли за последние один - два месяца, как мы не виделись и иногда нам не хватает времени, которое отведенно для стрижки, зато когда покраска - тут уже все темы исчерпаны.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 10 авг 2012, 17:09 Re: Как правильно общаться с клиентом
А сколько времени вы знакомы?
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларина
Специалист
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:29Сообщений: 6027Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 60 раз.
|
Добавленно: 10 авг 2012, 17:47 Re: Как правильно общаться с клиентом
Мы знакомы лет пять. А услугами салона и ее личными я пользуюсь на протяжении этого времени каждые 2-3 месяца. Поэтому, когда я звоню и прихожу мы встречаемся и делимся всеми новостями с того момента, как расстались.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 20 авг 2012, 18:08 Re: Как правильно общаться с клиентом
А ну тогда все ясно, это уже хорошая знакомая, а не просто мастер.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 24 авг 2012, 20:56 Re: Как правильно общаться с клиентом
Ларина писал(а): Мы знакомы лет пять. А услугами салона и ее личными я пользуюсь на протяжении этого времени каждые 2-3 месяца. Поэтому, когда я звоню и прихожу мы встречаемся и делимся всеми новостями с того момента, как расстались. Какими новостями? Слушать все подряд мне бы не хотелось.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 26 авг 2012, 16:57 Re: Как правильно общаться с клиентом
Обычно рассказывают семье, о детях, о работе и домашних любимцах.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 01 сен 2012, 20:10 Re: Как правильно общаться с клиентом
Если честно, я бы не хотела забывать себе голову не нужной информацией.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|