Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 16 дек 2012, 21:17 Re: Как правильно общаться с клиентом
Ну почему не нужной, просто поговорить ради вежливости, чтоб не молчать.
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларина
Специалист
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:29Сообщений: 6027Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 60 раз.
|
Добавленно: 16 дек 2012, 23:31 Re: Как правильно общаться с клиентом
Аврора писал(а): Ларина писал(а): Мы знакомы лет пять. А услугами салона и ее личными я пользуюсь на протяжении этого времени каждые 2-3 месяца. Поэтому, когда я звоню и прихожу мы встречаемся и делимся всеми новостями с того момента, как расстались. Какими новостями? Слушать все подряд мне бы не хотелось. Ну что значит все подряд? Мы говорим о том, что интересует нас двоих - это наши дети - за 5лет они уже выросли. И всякие новости - это и диеты, и новые средства по уходу, и наши общие знакомые, и мужья... вообщем, это надо просто чувствовать человека близкого себе по духу и с которым приятно пообщаться. Когда я была у нее в последний раз, то у нее был перерыв 40 минут, не пришла клиентка, так я ее свозила в новый магазин и успела привезти назад, правда немного задержались.)
|
Вернуться к началу |
|
|
Олесик
Частый гость
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 13:53Сообщений: 274Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 15 июл 2014, 17:14 Re: Как правильно общаться с клиентом
есть очень хорошая книга- Дейла Карнеги, там он учит общаться с клиентами, с друзьями и просто окружающими нас людьми, так чтобы все были довольны и Вы и Они!;)
|
Вернуться к началу |
|
|
Кукурузка
Специалист
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 12 раз.
|
Добавленно: 21 июл 2014, 22:25 Re: Как правильно общаться с клиентом
Вы ее прочли? Реально помогло? А то я все никак ее не осилю, не могу вчитаться, как следует
|
Вернуться к началу |
|
|
DezdeMonna
Я на пару минут
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:24Сообщений: 36Откуда: KievБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 05 фев 2015, 13:37 Re: Как правильно общаться с клиентом
Нам по работе приходится вести электронную переписку. Чаще всего это письма-запросы, коммерческие предложения, письма-напоминания и т.п. Однажды директриса на собрании сказала, что надо что-то делать, наши письма никуда не годятся, результата нет никакого, даже откликов. В итоге собрали нас на обучение. Многие не хотели идти, а сейчас ждем не дождемся, чтобы нам еще раз организовали подобный тренинг "Секреты делового письма" - открытое мероприятие, которое проводит Оксана Величко (бизнес-тренер компании KIY). Я лично научилась очень быстро писать деловые письма, используя специальные приемы. На тренинге нам выдали много памяток, подсказок, которые можно использовать в любом бизнесе (салонном в том числе).
|
Вернуться к началу |
|
|
Редиска
Специалист
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:18Сообщений: 2607Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 12 июн 2015, 16:03 Re: Как правильно общаться с клиентом
Кукурузка писал(а): Как заинтересовать клиента в предлагаемых услугах или же товарах? Как себя вести и что говорить? Нужно сначала выявить потребности клиента, чтоб понимать что ему предлагать. Очень важно уметь СЛУШАТЬ клиента, когда они видит что вы действительно предлагаете то в чем он нуждается - он начинает вам доверять. Потом нужно рассказать о преимуществах товара/услуги, производителе и какую выгоду получит клиент приобретя данный товар.
_________________ смейся всегда когда можешь - это самое дешевое лекарство
|
Вернуться к началу |
|
|
pauchok
Могу подсказать
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27Сообщений: 1035Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 21 сен 2015, 14:42 Re: Как правильно общаться с клиентом
Олесик писал(а): есть очень хорошая книга- Дейла Карнеги, там он учит общаться с клиентами, с друзьями и просто окружающими нас людьми, так чтобы все были довольны и Вы и Они!;) Я ее читала и, откровенно говоря, не понравилась и ничего нового я не смогла с нее почерпнуть. Хотя книга эта очень известная, нам ее в университете советовала преподаватель риторики. Возможно, я просто ее не поняла.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 25 сен 2015, 14:23 Re: Как правильно общаться с клиентом
Я никогда никаких книг не читала, мне кажется, что в первую очередь нужно быть вежливой и этичной.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
pauchok
Могу подсказать
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27Сообщений: 1035Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 25 сен 2015, 14:27 Re: Как правильно общаться с клиентом
Аврора писал(а): Я никогда никаких книг не читала, мне кажется, что в первую очередь нужно быть вежливой и этичной. Если речь идет о каком-то серьезном бизнесе, то быть вежливым и этичным с клиентами недостаточно, чтоб преуспевать в нем. Тогда нужно знать, как добиться от клиента желаемого, чтоб он при этом не чувствовал никакого давления и был уверен, что это его личное желание.
|
Вернуться к началу |
|
|
Astarta_Hope
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:25 Сообщений: 818 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 26 сен 2015, 13:32 Re: Как правильно общаться с клиентом
Ну как по мне, сначала стоит рассказать об ваших услугах или товаре + о бонусах, например относительно низкой ценой, скидках и прочем. Ответить на все вопросы интересующие клиента. Быть максимально вежливой и дипломатичной, даже если клиент ведет себя некорректно.
|
Вернуться к началу |
|
|
Снежана88
Специалист
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:16Сообщений: 10506Откуда: ХарьковБлагодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 72 раз.
|
Добавленно: 26 сен 2015, 13:46 Re: Как правильно общаться с клиентом
Astarta_Hope писал(а): Ну как по мне, сначала стоит рассказать об ваших услугах или товаре + о бонусах, например относительно низкой ценой, скидках и прочем. Ответить на все вопросы интересующие клиента. Быть максимально вежливой и дипломатичной, даже если клиент ведет себя некорректно. это точно так как в сфере услуг существует негласное правило..клиент всегда прав, если клиент не прав смотри пункт 1
_________________ Тёплый пирог и немое кино.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 29 сен 2015, 13:22 Re: Как правильно общаться с клиентом
А почему все так, что клиент всегда прав? Они же бывают реальными грубиянами и т.п.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
pauchok
Могу подсказать
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27Сообщений: 1035Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 29 сен 2015, 13:33 Re: Как правильно общаться с клиентом
Аврора писал(а): А почему все так, что клиент всегда прав? Они же бывают реальными грубиянами и т.п. Так ведь общаясь с клиентами не друзей себе выбирают. То, что он грубый - его проблемы, но если грубить в ответ, то он перестанет быть вашим клиентом + если отвечать грубостью на грубость, то непременно возникнет конфликт/ссора, в которой непременно пострадают ваши же нервы.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 19 окт 2015, 12:04 Re: Как правильно общаться с клиентом
Вот так и в отношениях, молчи что бы не было конфликта.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
pauchok
Могу подсказать
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27Сообщений: 1035Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 19 окт 2015, 14:05 Re: Как правильно общаться с клиентом
Аврора писал(а): Вот так и в отношениях, молчи что бы не было конфликта. Ну, это уже спорно, не вижу смысла в отношениях, где нравится-не нравится - молчишь, лишь бы конфликт не спровоцировать.
|
Вернуться к началу |
|
|
Редиска
Специалист
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:18Сообщений: 2607Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 19 окт 2015, 14:11 Re: Как правильно общаться с клиентом
Аврора писал(а): Вот так и в отношениях, молчи что бы не было конфликта. Не согласна. В отношениях имеешь право сказать, а с клиентом не имеешь.
_________________ смейся всегда когда можешь - это самое дешевое лекарство
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliska24
Я на пару минут
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:28 Сообщений: 15 Откуда: Днепропетровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 21 окт 2015, 16:41 Re: Как правильно общаться с клиентом
Расскажите чем ваш продукт превосходит всех остальных конкурентов и какую пользу получит от этого покупатель
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 28 ноя 2015, 13:15 Re: Как правильно общаться с клиентом
Редиска писал(а): Аврора писал(а): Вот так и в отношениях, молчи что бы не было конфликта. Не согласна. В отношениях имеешь право сказать, а с клиентом не имеешь. Это просто у моего мч такое понятие))
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 18 дек 2015, 10:19 Re: Как правильно общаться с клиентом
С клиентом нужно всегда говорить спокойно и все доходчиво объяснять. В отношениях тоже нужно придерживатся таких же правил, но не молчать точно
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 11 авг 2016, 17:26 Re: Как правильно общаться с клиентом
Ну не сравнивайте общение с клиентами с отношениями, это совсем разные вещи.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|