Общая работа с мужем    ID: 185745    

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 авг 2011, 14:37
Сообщений:
9114
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Сообщение  Добавленно: 09 сен 2011, 15:57    Общая работа с мужем
а Вы бы смогли работать на одной работе со своим парнем (мужем)? при условии, что Вы были бы в его подчинении?
//я работаю программистом в гос.учреждении.иногда бывают свои проблемы и домой прихожу не в настроении. муж предложил перейти к нему на фирму, тем более, что ему сейчас очень нужен программист. все как-бы хорошо, но вот меня почему-то пугает вопрос подчинения...и как это все повлияет на нашу семейную жизнь?да есть и +, но минусы тоже присутствуют//
а что бы выбрали Вы?(хорошая зарплата,любимая работа, но у мужа) или (поменьше зарплата, иногда проблемы на работе, хорошая начальница, но отдельно от мужа)
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2011, 15:48
Сообщений:
1829
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Медали: 2
Nail Tek (1) Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 09 сен 2011, 16:04    Re: Общая с мужем работа
я работаю с мужем вместе, но без подчинения, у нас совместный бизнес. Тяжело это очень, отношения влияют на работу, работа влияет на отношения. Если поругаемся, то работе очень тяжело адекватно решать какие-то проблемы, если на работе проблемы, то они домой приносятся. Да и вообще постоянная работа круглосуточно получается, потому что даже дома обсуждаем рабочие моменты. Из плюсов: лучше понимаем друг друга. А то бывает, что при проблемах на работе муж приходит злой или расстроенный, а ты даже не знаешь ,что с ним происходит. Муж видит, как я устаю на работе, поэтому лояльнее относится к уборкам/готовкам, помогает во всем. Всегда есть о чем поговорить:)))