Мозоль    ID: 186941    

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 апр 2012, 14:45
Сообщений:
10538
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение  Добавленно: 01 апр 2015, 17:18    Re: Мозоль
За сухие мозоли ничего сказать не могу, опыта нет. Слава богу. Может они пропитаны чем-то....
А за по поводу влажного мозоля с стертой кожей до крови - то мне помогло.
А что касается
Донна Бейжа писал(а):
По моему дорогой пластырь,а не проще просто не обувать ту обувь, которой натерли ногу, пока мозоль не заживет?

По-моему, тоже очень дорого. Я б не попробовав точно такой никогда не купила.
Ну а что касается обуви.... Есть такая поговорка - знал бы где упадешь, подстелил бы соломки... Купила новые туфли. Все нормально, не жмут-не давят. Пока с утра бегала по делам - поняла, что натирают. Сразу же села на лавке и заклеила все обычным пластырем за пятерку. Доехала на работу - чувствую капец, на работе я переобуваюсь, а вечером пока доехала домой - на глазах выступали слезы от боли. Наверное, правильно было б на второй день не обувать эти туфли, но рассказываю опыт с прошлого года - купила туфли, обула, все пластырем заклеила, натерла, неделю не обуваю, все зажило. Дубль №2 - все точно также, опять неделю не ношу. Дубль №3 был аналогичным, я сдалась и поставила туфли в шкаф.....
А эти я решила разносить... И у меня за неделю использования этого пластыря это получилось. Сейчас ношу их без проблем. Потеплеет - и те достану со шкафа.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2009, 20:27
Сообщений:
6685
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Сообщение  Добавленно: 20 апр 2015, 08:48    Re: Мозоль
Таня, спасибо за совет, в любом случае возьму себе на заметку и запишу название пластыря, всякое бывает. А поштучно покупать можно?


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: