Девушки, как вы относитесь к отсутствию друзей у мужчины?    ID: 188645    

На страницу 1, 2, 3  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Я на пару минут
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 июн 2013, 20:39
Сообщений:
1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение  Добавленно: 22 июн 2013, 20:50    Девушки, как вы относитесь к отсутствию друзей у мужчины?
Зашел я именно на женский форум потому, что реально важно знать именно мнение прекрасных дам по этому поводу.
Как вы догадались этот молодой человек - я.
Не буду тянуть резину... Мне 22, после переезда (мне было 14 лет) старые друзья отошли "в мир иной", т.е. просто перестали общаться, ведь расстояние все-таки великая сила. Потом я купил компьютер, ну и соответственно вообще было не до кого... Плюс ко всему здесь где я живу одни старики, и их дети (которым не менее ) 30-40 лет). Ах да, у меня нет денег чтобы куда нибудь сходить и с кем-то познакомиться, ведь я учусь на стационаре, а в нашем городе не то что студенту, обычному человеку заработать трудно. Вот и получается сижу дома "принужденно", дом-учеба, учеба-дом. Подумывал пойти, например, в парк, познакомиться с девушкой (я вообще никого не знаю в городе, даже знакомых нет), но подумал, ведь нужно же с девушкой будет куда-нибудь пойти, а непременно хоть сколько-нибудь, но нужно денег, ведь по тому же парку долго не погуляешь, надоест...
Ах да, чуть не забыл, у меня еще не разу небыло девушки, даже не целовался. Скажу сразу - не ботаник, не [цензура], есть только один "комплекс" — я ненавижу алкоголь. Презираю людей которые бухают. Но основной вопрос не в этом. Для меня проблема в том, что думают девушки о парне у которого нет ни друзей ни знакомых. Кстати "прошлые" друзья детства звали меня типа "о какие люди, давай как-нибудь пивка попьем" и т.д. ну я естественно вежливо отказывал. Уж лучше реально быть одному. Ну думаю хватит соплей)