|
Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Marinka
Я на пару минут
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:30 Сообщений: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 31 мар 2008, 13:00 почему не приходит на имейл подтверждение о заказе
я ваш постоянный клиент, и я бы очень хотела узнать- почему у вас нет подвтерждения на e-mail отправленного (или полученного заказа) с указанием суммы моего заказа. Невозможно же в голове держать сумму, которая высветилась в момент заполнения корзины. И еще один немаловажный момент- если вы завтра поменяете стоимость продукта, а я его заказывала по старой цене, то я даже никогда не проверю- сколько РЕАЛЬНО я должна заплатить- по старой цене, по которой я делала заказ, или по НОВОЙ, которая может быть для меня неприемлимой.
Это очень неудобно и не практично.
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyusya
Я на пару минут
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:39 Сообщений: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 01 апр 2008, 10:36
Добрый день Marinka!
Такой системы у нас действительно нет,эта информация храниться в регистрационной карточке пользователя,которую Вы сами в любой момент можете посмотреть,зайдя на сайт под своим логином и паролем,в разделе Регистрация,есть опция Персональная страничка.Либо еще проще ,перезвонить по тел. 592-68-96,где Вам с радостью ответят на любой Ваш ответ. Спасибо!
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|