| Автор | Сообщение | 
        
			| Тофка Специалист 
					Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз.Поблагодарили: 8  раз.Медали:  1
						
							
								   | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 11 авг 2016, 17:24    Re: Если клиент хамит?
				 Я часто доказываю свою правоту) _________________ 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Груша Специалист 
					Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз.Поблагодарили: 53  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 11 авг 2016, 22:00    Re: Если клиент хамит?
				 А я даже не пытаюсь отстаивать, потому что давным давно убедилась, что это напрасная трата времени. Если спрашивают - отвечаю и высказываю свое мнение, но не нарываюсь. 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| AngelLOVE Специалист 
					Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз.Поблагодарили: 23  раз.Медали:  1
						
							
								   | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 12 авг 2016, 16:35    Re: Если клиент хамит?
				 я считаю, что клиенту хамить в ответ не стоит. Попытайтесь объяснить спокойно, если не выходит попросите извинение, что не можете ему помочь и попросите его уйти. 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Танюшик Специалист 
					Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз.Поблагодарили: 49  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 12 авг 2016, 17:13    Re: Если клиент хамит?
				 А вот попросить уйти - это тоже нельзя. Даже если в очеееень вежливой форме это произнести - клиент может воспринять это как хамство и оскорбление. Нельзя выганять клиента или вешать трубку во время разговора. 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Люка Специалист 
					Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз.Поблагодарили: 38  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 25 авг 2016, 08:00    Re: Если клиент хамит?
				 Ну можно скпзать, что выяснишь вопрос и через 15 минут перезвонишь, я ж думаю, что через такое время клиент уже не станет орать снова 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Танюшик Специалист 
					Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз.Поблагодарили: 49  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 25 авг 2016, 09:58    Re: Если клиент хамит?
				 Люка писал(а): Ну можно скпзать, что выяснишь вопрос и через 15 минут перезвонишь, я ж думаю, что через такое время клиент уже не станет орать сноваНу да, я уже писала , что такой метод в 9 с 10 случаев срабатывает. 15-20 минут достаточно, чтоб клиент успокоился и перестал истеричить.
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| soffy Специалист 
					Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:40Сообщений: 7528Откуда: РiвнеБлагодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 10  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 28 авг 2016, 13:09    Re: Если клиент хамит?
				 Це якщо ти маєш розмову по телефону, а якщо маєш розмову вживу то нікуди не дінешся. _________________ 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| AngelLOVE Специалист 
					Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз.Поблагодарили: 23  раз.Медали:  1
						
							
								   | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 28 авг 2016, 15:56    Re: Если клиент хамит?
				 можно предложить ему кофе...и пока он будет пить "решить" его проблему. 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Аврора Модератор 
					Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз.Поблагодарили: 79  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 30 авг 2016, 11:25    Re: Если клиент хамит?
				 Главное, что бы он на тебя это кофе не вылил. _________________ 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Танюшик Специалист 
					Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз.Поблагодарили: 49  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 30 авг 2016, 14:04    Re: Если клиент хамит?
				 Аврора писал(а): Главное, что бы он на тебя это кофе не вылил.Это точно)))))     Я уже так отвыкла от живого общения, что даже не хочу представлять все эти истерики вживую. Тут и по телефону иногда так вынесут мозг, что хочется пойти то ли выпить, то ли покурить, а представляю вживую...  
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Аврора Модератор 
					Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз.Поблагодарили: 79  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 02 сен 2016, 14:33    Re: Если клиент хамит?
				 Сложно, очень сложно. _________________ 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Груша Специалист 
					Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз.Поблагодарили: 53  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 15 фев 2017, 14:49    Re: Если клиент хамит?
				 Аврора писал(а): Главное, что бы он на тебя это кофе не вылил.    И такое может быть? Это как же клиента довести нужно!    Мне вживую общаться проще, чем по телефону. Здесь реально чувствуешь, когда истерика начнется или клиент утихомиривается и избрать нужную тактику поведения.
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Аврора Модератор 
					Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз.Поблагодарили: 79  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 10 апр 2017, 16:05    Re: Если клиент хамит?
				 Может просто попасться такой человек, сам по себе неуравновешенный. Так, что можно ожидать что угодно. _________________ 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Груша Специалист 
					Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз.Поблагодарили: 53  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 10 апр 2017, 21:47    Re: Если клиент хамит?
				 Аврора писал(а): Может просто попасться такой человек, сам по себе неуравновешенный. Так, что можно ожидать что угодно.Такого клиента сразу чувствуешь и я чаще стараюсь куда-то выйти, чтобы он не выбрал меня. как жертву  
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Танюшик Специалист 
					Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз.Поблагодарили: 49  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 11 апр 2017, 07:08    Re: Если клиент хамит?
				 Так это если он не пришел конкретно к тебе с претензиями. Ты ж не можешь тупо развернутся и уйти. 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Аврора Модератор 
					Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз.Поблагодарили: 79  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 13 апр 2017, 15:43    Re: Если клиент хамит?
				    весело бы смотрелось) Тогда клиент явно был бы в недоумении, как это с ним так себя повели._________________ 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Танюшик Специалист 
					Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз.Поблагодарили: 49  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 13 апр 2017, 16:06    Re: Если клиент хамит?
				 В недоумении это еще ладно, но вы только представьте как бы такое ваше поведение еще больше б подлило б масла в огонь. По правилам даже трубку тупо положить нельзя во время разговора. Не то чтоб уйти.
 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Аврора Модератор 
					Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз.Поблагодарили: 79  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 15 апр 2017, 22:26    Re: Если клиент хамит?
				 Конечно, тут реакцию предугадать нельзя. Со стороны продавца или еще кого-то, это не правильно, да. _________________ 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Жаклин Модератор 
					Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12686Благодарил (а): 332 раз.Поблагодарили: 137  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 17 апр 2017, 22:28    Re: Если клиент хамит?
				 Танюшик писал(а): В недоумении это еще ладно, но вы только представьте как бы такое ваше поведение еще больше б подлило б масла в огонь. По правилам даже трубку тупо положить нельзя во время разговора. Не то чтоб уйти.
Ну а кто узнает, что трубку повесили, может связь прервалась. В банке просто говорят: "Всего доброго, я больше ничем не могу помочь" и кладут трубку.
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
			| Тофка Специалист 
					Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз.Поблагодарили: 8  раз.Медали:  1
						
							
								   | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 19 апр 2017, 15:30    Re: Если клиент хамит?
				 Мне так ни разу не говорили, правда все вопросы по банку я решаю непосредственно там. _________________ 
 
 | 
		
			| Вернуться к началу |   | 
	|  | 
	
		|  |