| 
		Сообщения без ответов | Активные темы | 
		
	 
 
 
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Мэри Специалист 
					Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз.Поблагодарили: 54  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 16 дек 2012, 21:17    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Ну почему не нужной, просто поговорить ради вежливости, чтоб не молчать. 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Ларина Специалист 
					Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:29Сообщений: 6027Благодарил (а): 37 раз.Поблагодарили: 60  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 16 дек 2012, 23:31    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Аврора писал(а): Ларина писал(а): Мы знакомы лет пять. А услугами салона и ее личными я пользуюсь на протяжении этого времени каждые 2-3 месяца. Поэтому, когда я звоню и прихожу мы встречаемся и делимся всеми новостями с того момента, как расстались.Какими новостями? Слушать все подряд мне бы не хотелось. Ну что значит все подряд? Мы говорим о том, что интересует нас двоих - это наши дети - за 5лет они уже выросли. И всякие новости - это и диеты, и новые средства по уходу, и наши общие знакомые, и мужья... вообщем, это надо просто чувствовать человека близкого себе по духу и с которым приятно пообщаться. Когда я была у нее в последний раз, то у нее был перерыв 40 минут, не пришла клиентка, так я ее свозила в новый магазин и успела привезти назад, правда немного задержались.)
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Олесик Частый гость 
					Зарегистрирован: 04 июл 2014, 13:53Сообщений: 274Благодарил (а): 6 раз.Поблагодарили: 4  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 15 июл 2014, 17:14    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 есть очень хорошая книга- Дейла Карнеги, там он учит общаться с клиентами, с друзьями и просто окружающими нас людьми, так чтобы все были довольны и Вы и Они!;) 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Кукурузка Специалист 
					Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз.Поблагодарили: 12  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 21 июл 2014, 22:25    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Вы ее прочли? Реально помогло? А то я все никак ее не осилю, не могу вчитаться, как следует 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| DezdeMonna Я на пару минут 
					Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:24Сообщений: 36Откуда: KievБлагодарил (а): 1 раз.Поблагодарили:  0 раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 05 фев 2015, 13:37    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Нам по работе приходится вести электронную переписку. Чаще всего это письма-запросы, коммерческие предложения, письма-напоминания и т.п. Однажды директриса на собрании сказала, что надо что-то делать, наши письма никуда не годятся, результата нет никакого, даже откликов. В итоге собрали нас на обучение. Многие не хотели идти, а сейчас ждем не дождемся, чтобы нам еще раз организовали подобный тренинг    "Секреты делового письма" - открытое мероприятие, которое проводит Оксана Величко (бизнес-тренер компании KIY). Я лично научилась очень быстро писать деловые письма, используя специальные приемы. На тренинге нам выдали много памяток, подсказок, которые можно использовать в любом бизнесе (салонном в том числе).
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Редиска Специалист 
					Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:18Сообщений: 2607Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 8  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 12 июн 2015, 16:03    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Кукурузка писал(а): Как заинтересовать клиента в предлагаемых услугах или же товарах? Как себя вести и что говорить?Нужно сначала выявить потребности клиента, чтоб понимать что ему предлагать. Очень важно уметь СЛУШАТЬ клиента, когда они видит что вы действительно предлагаете то в чем он нуждается  - он начинает вам доверять. Потом нужно рассказать о преимуществах товара/услуги, производителе и какую выгоду получит клиент приобретя данный товар._________________
 смейся всегда когда можешь - это самое дешевое лекарство
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| pauchok Могу подсказать 
					Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27Сообщений: 1035Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 4  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 21 сен 2015, 14:42    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Олесик писал(а): есть очень хорошая книга- Дейла Карнеги, там он учит общаться с клиентами, с друзьями и просто окружающими нас людьми, так чтобы все были довольны и Вы и Они!;)Я ее читала и, откровенно говоря, не понравилась и ничего нового я не смогла с нее почерпнуть. Хотя книга эта очень известная, нам ее в университете советовала преподаватель риторики. Возможно, я просто ее не поняла.
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Аврора Модератор 
					Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз.Поблагодарили: 79  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 25 сен 2015, 14:23    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Я никогда никаких книг не читала, мне кажется, что в первую очередь нужно быть вежливой и этичной. _________________ 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| pauchok Могу подсказать 
					Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27Сообщений: 1035Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 4  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 25 сен 2015, 14:27    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Аврора писал(а): Я никогда никаких книг не читала, мне кажется, что в первую очередь нужно быть вежливой и этичной.Если речь идет о каком-то серьезном бизнесе, то быть вежливым и этичным с клиентами недостаточно, чтоб преуспевать в нем. Тогда нужно знать, как добиться от клиента желаемого, чтоб он при этом не чувствовал никакого давления и был уверен, что это его личное желание.
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Astarta_Hope Постоянный посетитель 
					Зарегистрирован:
 23 июл 2015, 09:25
 Сообщений:
 818
 Благодарил (а): 0 раз.
 Поблагодарили: 0 раз.
 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 26 сен 2015, 13:32    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Ну как по мне, сначала стоит рассказать об ваших услугах или товаре + о бонусах, например относительно низкой ценой, скидках и прочем.Ответить на все вопросы интересующие клиента.
 Быть максимально вежливой и дипломатичной, даже если клиент ведет себя некорректно.
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Снежана88 Специалист 
					Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:16Сообщений: 10506Откуда: ХарьковБлагодарил (а): 98 раз.Поблагодарили: 72  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 26 сен 2015, 13:46    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Astarta_Hope писал(а): Ну как по мне, сначала стоит рассказать об ваших услугах или товаре + о бонусах, например относительно низкой ценой, скидках и прочем.Ответить на все вопросы интересующие клиента.
 Быть максимально вежливой и дипломатичной, даже если клиент ведет себя некорректно.
это точно так как в сфере услуг существует негласное правило..клиент всегда прав, если клиент не прав смотри пункт  1    _________________
 Тёплый пирог и немое кино.
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Аврора Модератор 
					Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз.Поблагодарили: 79  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 29 сен 2015, 13:22    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 А почему все так, что клиент всегда прав? Они же бывают реальными грубиянами и т.п. _________________ 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| pauchok Могу подсказать 
					Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27Сообщений: 1035Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 4  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 29 сен 2015, 13:33    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Аврора писал(а): А почему все так, что клиент всегда прав? Они же бывают реальными грубиянами и т.п.Так ведь общаясь с клиентами не друзей себе выбирают. То, что он грубый - его проблемы, но если грубить в ответ, то он перестанет быть вашим клиентом + если отвечать грубостью на грубость, то непременно возникнет конфликт/ссора, в которой непременно пострадают ваши же нервы.
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Аврора Модератор 
					Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз.Поблагодарили: 79  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 19 окт 2015, 12:04    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Вот так и в отношениях, молчи что бы не было конфликта. _________________ 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| pauchok Могу подсказать 
					Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27Сообщений: 1035Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 4  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 19 окт 2015, 14:05    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Аврора писал(а): Вот так и в отношениях, молчи что бы не было конфликта.Ну, это уже спорно, не вижу смысла в отношениях, где нравится-не нравится - молчишь, лишь бы конфликт не спровоцировать.
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Редиска Специалист 
					Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:18Сообщений: 2607Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 8  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 19 окт 2015, 14:11    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Аврора писал(а): Вот так и в отношениях, молчи что бы не было конфликта.Не согласна. В отношениях имеешь право сказать, а с клиентом не имеешь._________________
 смейся всегда когда можешь - это самое дешевое лекарство
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Aliska24 Я на пару минут 
					Зарегистрирован:
 21 окт 2015, 16:28
 Сообщений:
 15
 Откуда:
 Днепропетровск
 Благодарил (а): 0 раз.
 Поблагодарили: 0 раз.
 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 21 окт 2015, 16:41    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Расскажите чем ваш продукт превосходит всех остальных конкурентов и какую пользу получит от этого покупатель 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Аврора Модератор 
					Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз.Поблагодарили: 79  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 28 ноя 2015, 13:15    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Редиска писал(а): Аврора писал(а): Вот так и в отношениях, молчи что бы не было конфликта.Не согласна. В отношениях имеешь право сказать, а с клиентом не имеешь.Это просто у моего мч такое понятие))_________________ 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Зефирка Специалист 
					Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз.Поблагодарили: 39  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 18 дек 2015, 10:19    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 С клиентом нужно всегда говорить спокойно и все доходчиво объяснять. В отношениях тоже нужно придерживатся таких же правил, но не молчать точно 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Тофка Специалист 
					Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз.Поблагодарили: 8  раз.Медали:  1
						
							
								   | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 11 авг 2016, 17:26    Re: Как правильно общаться с клиентом
				 Ну не сравнивайте общение с клиентами с отношениями, это совсем разные вещи. _________________ 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
		|  |  
 
 
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |    |