| 
		Сообщения без ответов | Активные темы | 
		
	 
 
 
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Кукурузка Специалист 
					Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз.Поблагодарили: 12  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 05 июл 2011, 12:30    Как правильно общаться с клиентом
				 Как заинтересовать клиента в предлагаемых услугах или же товарах? Как себя вести и что говорить? 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Аля Частый гость 
					Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:39Сообщений: 475Откуда: Киев, ВоскресенкаБлагодарил (а): 4 раз.Поблагодарили: 7  раз.Медали:  1
						
							
								   | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 05 июл 2011, 12:34    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 По-моему, сначала стоит рассказать об эффекте вашегих услуг или товара + о бонусах, например относительно низкой ценой, скидками и прочими "плюшками"Ответить на все вопросы интересующие клиента.
 Быть максимально вежливой и дипломатичной, пунктуальной, даже если клиент ведет себя некорректно.
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Кукурузка Специалист 
					Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз.Поблагодарили: 12  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 06 июл 2011, 15:11    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 А рассказывать о недостатках товара? Быть полностью чесной? 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Аля Частый гость 
					Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:39Сообщений: 475Откуда: Киев, ВоскресенкаБлагодарил (а): 4 раз.Поблагодарили: 7  раз.Медали:  1
						
							
								   | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 06 июл 2011, 16:13    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Закон маркетинга: раскрыть самые эффектные стороны вашего товара) Честно ответить на все вопросы клиента. Может его и не интересует, что крем, который вы продаете будет в мятой коробочке  
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Нора Постоянный посетитель 
					Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:44Сообщений: 624Благодарил (а): 6 раз.Поблагодарили: 3  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 07 июл 2011, 15:16    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Я считаю, что клиенту, нужно рассказывать и о недостатках тоже, посоветовать веще полутше. _________________ 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Аля Частый гость 
					Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:39Сообщений: 475Откуда: Киев, ВоскресенкаБлагодарил (а): 4 раз.Поблагодарили: 7  раз.Медали:  1
						
							
								   | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 07 июл 2011, 15:57    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 А если "товар получше" в соседнем магазине?) 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Судьба Постоянный посетитель 
					Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:18Сообщений: 539Благодарил (а): 2 раз.Поблагодарили: 2  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 11 июл 2011, 01:19    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Я бы хотела, чтоб мне честно рассказывали и о достоинствах, и о недостатках предлагаемых товаров. 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Аля Частый гость 
					Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:39Сообщений: 475Откуда: Киев, ВоскресенкаБлагодарил (а): 4 раз.Поблагодарили: 7  раз.Медали:  1
						
							
								   | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 11 июл 2011, 10:32    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 И я бы хотела) И вообще, чтобы все товары были качественными и плохого о них нечего было сказать) 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Yulinka Специалист 
					Зарегистрирован: 18 авг 2009, 22:06Сообщений: 3136Благодарил (а): 18 раз.Поблагодарили: 8  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 25 июл 2011, 14:55    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 А кто бы не хотел, но для продавца лутше, это довольно часто  таки дороже. 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| wat Могу подсказать 
					Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз.Поблагодарили: 46  раз.Медали:  2
						
							
								     | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 25 июл 2011, 15:02    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 по правилам продаж и маркетинга, первое, что нужно сделать при общении с клиентом и продажах - выявить его (клиента) потребности и сумму, на которую он рассчитывает. Т.е. сначала задаем наводящие вопросы и выясняем, что ему нужно, а потом уже предлагаем то, что по вашему мнению ему лучше всего подойдет. Говорите уверенно, чтобы клиент почувствовал ваш авторитет и доверился ему, и рассказываете о всех достоинствах. Если клиент не спрашивает про недостатки, то про них лучше умолчать, потому что вы расскажете про недостатки, клиент у вас не купит, а купит в соседнем магазине такой же точно товар, где ему расхвалят больше. И лично вам такая честность не принесет никакого морального удовлетворения, и клиенту никакой пользы не принесет. _________________
 Юля и на "ты", пожалуйста:))
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Адэль Постоянный посетитель 
					Зарегистрирован:
 14 сен 2010, 11:47
 Сообщений:
 692
 Благодарил (а): 0 раз.
 Поблагодарили: 0 раз.
 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 27 июл 2011, 10:03    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Я по чему-то не люблю когда продавци меня распрашивают, я неудобно себя чувствую. _________________ 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| wat Могу подсказать 
					Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз.Поблагодарили: 46  раз.Медали:  2
						
							
								     | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 27 июл 2011, 15:27    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 ну и зря))консультанты ведь спрашивают чтобы помочь Вам. И в случае если Вы сомневаетесь, что купить, то советы профессионального консультанта - очень важная и нужная составляющая часть процесса)) Они же спрашивают не потому, что им поговорить не с кем и просто скучно.
 _________________
 Юля и на "ты", пожалуйста:))
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Мэри Специалист 
					Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз.Поблагодарили: 54  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 27 июл 2011, 16:42    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Я очень не люблю высокомерных продавцов, зайдешь иногда в дорогой магазин, а на тебя смотрят так, что мол чего пришла, у тебя денег на эти вещи не хватит, даже не спрашивают ничего, окинула взглядом и читает себе журнал дальше. Очень неприятно иметь дело с такими продавцами. 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| wat Могу подсказать 
					Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз.Поблагодарили: 46  раз.Медали:  2
						
							
								     | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 27 июл 2011, 16:52    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Мэри писал(а): Я очень не люблю высокомерных продавцов, зайдешь иногда в дорогой магазин, а на тебя смотрят так, что мол чего пришла, у тебя денег на эти вещи не хватит, даже не спрашивают ничего, окинула взглядом и читает себе журнал дальше. Очень неприятно иметь дело с такими продавцами.это да, к сожалению, сфера обслуживания у нас хромает. Но имеем что имеем, вряд ли в ближайшее время что-то изменится, так что приходится подстраиваться. Я научилась не обращать внимание на таких продавцов._________________
 Юля и на "ты", пожалуйста:))
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Илона20 Специалист 
					Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:28Сообщений: 3186Благодарил (а): 12 раз.Поблагодарили: 15  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 28 июл 2011, 10:25    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Так это человек такой, какая разница в какой сфере он будет работать. _________________ 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Кукурузка Специалист 
					Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз.Поблагодарили: 12  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 29 июл 2011, 17:18    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Девочки, вот если вы заходите в дорогой магазин, как должен вести себя продавец, чтоб вы купили что-нибудь? 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| wat Могу подсказать 
					Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз.Поблагодарили: 46  раз.Медали:  2
						
							
								     | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 29 июл 2011, 17:26    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Кукурузка писал(а): Девочки, вот если вы заходите в дорогой магазин, как должен вести себя продавец, чтоб вы купили что-нибудь?должен помочь сориентироваться в выборе. Спросить в первую очередь, нужна ли клиенту Ваша помощь. Если нужна, то выявить потребности и посоветовать. Если не нужна, то не навязываться и сказать, что Вы всегда готовы помочь, если помощь все-таки понадобится. Я, например, очень часто прибегаю к помощи консультантов, если не знаю на чем остановить свой выбор. Мне кажется, что консультанты напрягают в основном тех людей, которые заходят просто посмотреть что-то, без особого намерения купить в данное время. А если человек настроен на покупку, то чем вопрос "Чем я могу Вам помочь?" может напрягать? Я, например, если не собираюсь покупать, то так и говорю сразу, что я пока не собираюсь покупать. а просто прицениваюсь/присматриваюсь))_________________
 Юля и на "ты", пожалуйста:))
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Bella Могу подсказать 
					Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:15Сообщений: 1385Благодарил (а): 26 раз.Поблагодарили: 5  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 30 июл 2011, 14:48    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Я тоже так говорю, чтоб не приставали с лишними вопросами, другое дело, что после такого ответа многие продавцы смотрят на тебя, как на низший класс. _________________
 Я не такая, я иная, я вся из блёсток и минут...
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| wat Могу подсказать 
					Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:48Сообщений: 1829Благодарил (а): 3 раз.Поблагодарили: 46  раз.Медали:  2
						
							
								     | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 30 июл 2011, 17:59    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Bella писал(а): Я тоже так говорю, чтоб не приставали с лишними вопросами, другое дело, что после такого ответа многие продавцы смотрят на тебя, как на низший класс.ну и тебе не все равно, как они на тебя смотрят? ты же про себя знаешь чего стоишь, так что не стоит обращать внимание на то, что кто-то не так посмотрел или не так подумал, тем более продавцы, которые привыкли оценивать людей по одежке. Я вот, например, могу позволить себе многое и на работу всегда хожу при полном параде. А вот на выходных одеваю джинсы, балетки, майку и иду по магазинам, так что продавцы очень часто не вполне адекватно по моему внешнему виду могут оценить мою платежеспособность. Ну и что? это их дело и меня, как правило, никоим образом не обижает и не напрягает. Главное - внутренняя уверенность. И даже если ты себе не можешь позволить что-то купить в магазине, в который зашла "посмотреть", то никому никогда не позволяй смотреть на себя как на низший класс. Ты ж сама так не думаешь? тем более, что продавцы в дорогих магазинах сами в 95% случаев не могут позволить ту одежду, которую продают._________________
 Юля и на "ты", пожалуйста:))
 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| Аврора Модератор 
					Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз.Поблагодарили: 79  раз.
				 | 
					
					 
					
						
						
							  
					
				 Добавленно: 31 июл 2011, 11:31    Re: Как правильно общатся с клиентом
				 Но многие смотрят с высоты 10 этажей. _________________ 
 
 |  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
		|  |  
 
 
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |    |