Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Yulinka
Специалист
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 22:06Сообщений: 3136Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 30 май 2010, 12:13 Клиент всегда прав
Общение с недовольными клиентами – это наука, очень важная не только для руководителя фирмы, но и для ее персонала. С этой проблемой приходится столкнуться каждому, кто имеет дело с потребителями товаров или услуг.Согласны ли вы, что клиент всегда прав, ведь, они тоже бывают разные.
|
Вернуться к началу |
|
|
Iren2010
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:19Сообщений: 652Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 31 май 2010, 22:30
С одной стороны согласна, но как вы говорили, что люди всякие есть, если этому клиенту предлагаешь все, что только можешь, а ему ничего не хочется, то не каждый сможет держаться спокойно.
|
Вернуться к началу |
|
|
Bella
Могу подсказать
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:15Сообщений: 1385Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 5 раз.
|
Добавленно: 01 июн 2010, 11:26
Я не согласна, но про себя Вы можете думать, что угодно, а при клиенте нужно делать вид, что он прав, для этого нужны железные нервы.
_________________ Я не такая, я иная, я вся из блёсток и минут...
|
Вернуться к началу |
|
|
Илона20
Специалист
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:28Сообщений: 3186Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 15 раз.
|
Добавленно: 02 июн 2010, 22:09
Согласна с вами, нужно всегда держать себя в руках, это ведь твоя робота.
|
Вернуться к началу |
|
|
Iren2010
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:19Сообщений: 652Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 03 июн 2010, 22:01
Я бы не выдержала, если я знаю, что я права, а он нет, да еще и хамит, это вообще…
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий
Частый гость
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:22Сообщений: 420Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 04 июн 2010, 21:42
Девочки это же работа, ну и пусть хамят, не реагируйте.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 05 июн 2010, 11:22 Re: Клиент всегда прав
Yulinka писал(а): Общение с недовольными клиентами – это наука, очень важная не только для руководителя фирмы, но и для ее персонала. С этой проблемой приходится столкнуться каждому, кто имеет дело с потребителями товаров или услуг.Согласны ли вы, что клиент всегда прав, ведь, они тоже бывают разные.
Конечно же клиент прав не всегда, но тот кто платит деньги, тот заказывает музыку, так что нужно себя сдерживать. Очень жаль, что сегодня все больше и больше людей, которые обслуживают население придерживаются иной точки зрения и хамят на каждом шагу.
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 08 июн 2010, 12:56 Re: Клиент всегда прав
Yulinka писал(а): Общение с недовольными клиентами – это наука, очень важная не только для руководителя фирмы, но и для ее персонала. С этой проблемой приходится столкнуться каждому, кто имеет дело с потребителями товаров или услуг.Согласны ли вы, что клиент всегда прав, ведь, они тоже бывают разные.
Я не согласна, и клиенты бывают не правы, Но это не повод хамить, нужно все культурно объяснять, все мы люди.
|
Вернуться к началу |
|
|
Донна Бейжа
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:22Сообщений: 989Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 10 июн 2010, 15:38
Хамство разное бывает, если бы говорил натянутым тоном, тогда пускай, но если бы посмел оскорбить меня, тогда я молчать не буду.
|
Вернуться к началу |
|
|
Frosya
Могу подсказать
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:18Сообщений: 1664Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
|
Добавленно: 17 июн 2010, 22:00
Оскорбление никто не должен терпеть, клиент, должен держать себя в рамках.
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 18 июн 2010, 23:24
Всякое бывает, все мы люди-человеки.
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 31 авг 2010, 21:13
Я на каждом шагу натыкаюсь на обслуживающий персонал, который кривит лицо, не хочет выполнять свою работу, хамит, с такими по другому нельзя, они понимают только на своем хамском языке, так что иногда я , в качестве клиента, хамлю.
|
Вернуться к началу |
|
|
Азалия
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:34Сообщений: 2903Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 02 сен 2010, 20:26
Да, неприятно видеть и слышать полное безразличие, как я Вас понимаю Мэри.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 04 сен 2010, 22:49
Если не ошибаюсь, то о таком персонале можно оставить отзыв в Книге жалоб или нет?
|
Вернуться к началу |
|
|
Katryn
Частый гость
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:17Сообщений: 322Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 07 сен 2010, 14:38
Такі ситуації бувають дуже часто, такі уже в нас люди.
|
Вернуться к началу |
|
|
Азалия
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:34Сообщений: 2903Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 08 сен 2010, 22:33 Re: Клиент всегда прав
Yulinka писал(а): Общение с недовольными клиентами – это наука, очень важная не только для руководителя фирмы, но и для ее персонала. С этой проблемой приходится столкнуться каждому, кто имеет дело с потребителями товаров или услуг.Согласны ли вы, что клиент всегда прав, ведь, они тоже бывают разные.
На самом деле так и есть,клиент всегда прав.Ведь в том то и заключается основная работа производителя, продавца - удовлетворить потребности потребителя. …
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12660Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 10 сен 2010, 17:44
Удовлетворить потребности в обслуживании клиента, а не в общении, чаще всего хамском.
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий
Частый гость
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:22Сообщений: 420Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 11 сен 2010, 21:46
Вот, а продавци очень часто хомят, что даже покупать у них ничего не хочется.
|
Вернуться к началу |
|
|
Азалия
Специалист
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:34Сообщений: 2903Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 12 сен 2010, 15:49
Я стараюсь в магазин где продавцы- хамы и не заходить, зачем портить себе настроение.
|
Вернуться к началу |
|
|
Кака
Могу подсказать
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:04Сообщений: 1329Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 13 сен 2010, 22:55
И я к таким не хожу, когда продавец приятный к нему приходят еще и еще а к хамам отнюдь.
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Похожие темы |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
Помощь в суде при лишении прав
в форуме Анонсы и действующие акции
|
Frankl |
0 |
0 |
08 янв 2021, 09:40
Frankl
|
|
|
Как выглядеть всегда бодрой
[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]
в форуме Наше здоровье
|
Ирена |
206 |
23006 |
13 июн 2015, 12:43
Аврора
|
|
|
Если клиент хамит?
[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]
в форуме клиенты
|
Жаклин |
303 |
27861 |
24 апр 2017, 22:35
Аврора
|
|
|
Начальник всегда прав
[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]
в форуме шеф
|
Жаклин |
103 |
17310 |
26 май 2015, 00:01
mega_kasia
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|