Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Roksanta
Специалист
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:14Сообщений: 5661Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 88 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 дек 2011, 00:15 Re: Клиент всегда прав
Да конечно человеческих фактор исключать не стоит. Да и усталость естественно тоже играет свою немаловажную роль, а с того же продавца как и из представителя любой другой профессии хозяин хочет выжать максимум. Но все-равно нужно стараться держать если не марку, то хотя бы лицо на рабочем месте. А то бывают ситуации, когда я говорю продавцу или консультанту извините, но вы неправы, а он мне в ответ заявляет сама дура (ну пусть не такими словами, но крайне близко по смыслу).
|
Вернуться к началу |
|
|
svetik7777
Консультант по уходу за волосами
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:30Сообщений: 7199Откуда: киевБлагодарил (а): 53 раз. Поблагодарили: 133 раз.
|
Добавленно: 21 дек 2011, 00:23 Re: Клиент всегда прав
Нужно для руководителей компаний и деректоров уяснить одну вещь- на первое место ставить своих сотрудников. И следите за тем, чтобы они ставили на первое место клиентов.Тогда будет гормония.
|
Вернуться к началу |
|
|
Roksanta
Специалист
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:14Сообщений: 5661Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 88 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 дек 2011, 00:28 Re: Клиент всегда прав
К сожалению у нас сейчас слишком много безработных и при этом слишком мало тех мест работы где платят не большую, но хотя бы приличную зарплату. Так что работники очень часто слышат замечательную фразу о том что если ему что-то не нравится, то он может идти и увольняться, та как на его место просто валом желающих. Причем если раньше такое заявляли в основном не самым квалифицированным работникам, то сейчас к сожалению это не так. Что уж говорить о том, чтобы начальство ставило себя на место работника. Это просто на грани фантастики нечто.
|
Вернуться к началу |
|
|
svetik7777
Консультант по уходу за волосами
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:30Сообщений: 7199Откуда: киевБлагодарил (а): 53 раз. Поблагодарили: 133 раз.
|
Добавленно: 21 дек 2011, 00:30 Re: Клиент всегда прав
мне в этом плане повезло,у нас начальница всегда ставит на первое место нас(если клиент (ка)хамит)у нас ведь очень тонкая в этом плане работа.но и учит нас чтоб мы тоже к клиентам были добры и внимательны.
|
Вернуться к началу |
|
|
Roksanta
Специалист
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:14Сообщений: 5661Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 88 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 21 дек 2011, 00:38 Re: Клиент всегда прав
svetik7777 писал(а): мне в этом плане повезло,у нас начальница всегда ставит на первое место нас(если клиент (ка)хамит)у нас ведь очень тонкая в этом плане работа.но и учит нас чтоб мы тоже к клиентам были добры и внимательны. Счастливый вы человек. У меня такой начальник на работе, что я временами после общения с ним хочу пойти постучаться головой об стенку. Он в принципе не слышит никого кроме себя любимого и ему можно вообще ничего не говорить - он себе на своей волне и твои слова воспринимает как нечто напоминающее жужжание комара - раздражает и ничего более...
|
Вернуться к началу |
|
|
svetik7777
Консультант по уходу за волосами
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:30Сообщений: 7199Откуда: киевБлагодарил (а): 53 раз. Поблагодарили: 133 раз.
|
Добавленно: 21 дек 2011, 00:44 Re: Клиент всегда прав
да правда,мне на это грех жаловаться..хотя раньше мы с сотрудницами не раз с ней ругались.......а изменилась она когда ей на работе металлический кирпич(я его так называю)упал на голову,она решила забрать у нас шкаф и сама начала двигать а на нем лежал этот предмет........вообщем ей 20швов наложили и после этого наблюдается у нейрохирурга,потому как стала часто болеть голова и потери сознания были.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 12 янв 2012, 17:20 Re: Клиент всегда прав
А что собой представляет металлический кирпич?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
svetik7777
Консультант по уходу за волосами
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:30Сообщений: 7199Откуда: киевБлагодарил (а): 53 раз. Поблагодарили: 133 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 00:32 Re: Клиент всегда прав
ну такой брусок по виду как кирпич,только из металла.
|
Вернуться к началу |
|
|
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 12:35 Re: Клиент всегда прав
А чому ця металева циглина зберігалася у вас на шафі? Ви її спеціально там для своєї директриси тримали?
|
Вернуться к началу |
|
|
Airhostess
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:17Сообщений: 799Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 15:08 Re: Клиент всегда прав
Я тоже лично сталкивалась с конфликтом ... Неприятные ощущения, особенно если люди считают, что ты им кланяться должен и "ножки" целовать... Тогда и до скандала не далеко... К счастью,у меня тогда было хорошее настроение и моя улыбка эту тетку просто обезоружила
|
Вернуться к началу |
|
|
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 15:14 Re: Клиент всегда прав
А що б трапилося, якби тоді у Вас був поганий настрій?
|
Вернуться к началу |
|
|
Airhostess
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:17Сообщений: 799Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 15:35 Re: Клиент всегда прав
Софья писал(а): А що б трапилося, якби тоді у Вас був поганий настрій? То восторжествовала бы справедливость =)) У каждого есть свои обязанности, за которые он и отвечает, есть установка руководства, есть правила. А также есть правила и для клиентов, мизерные такие, и если человек хочет получить максимальную отдачу от людей, к которым обращается, так пусть и ведет себя соответствующее. Согласны?
|
Вернуться к началу |
|
|
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 15:38 Re: Клиент всегда прав
Згодна! Абсолютно! Я розділяю саме ту думку, що клієнт далеко не завжди правий!!! Та мені так до кінця і не зрозуміло, яка б восторжествувала справедливість?)))))))))
|
Вернуться к началу |
|
|
Airhostess
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:17Сообщений: 799Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 15:43 Re: Клиент всегда прав
Можно позвать администратора и "устаканить" назревающий конфликт с помощью "нейтральной" стороны. И выяснилось бы, что клиентка явно не права и неадекватна =))
|
Вернуться к началу |
|
|
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 15:47 Re: Клиент всегда прав
|
Вернуться к началу |
|
|
Airhostess
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:17Сообщений: 799Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 15:59 Re: Клиент всегда прав
|
Вернуться к началу |
|
|
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 16:03 Re: Клиент всегда прав
Ну, бісуватої слави, дійсно не потрібно, однак я скажу, що іноді добре, коли вас бояться!!!
|
Вернуться к началу |
|
|
Airhostess
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:17Сообщений: 799Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 16:19 Re: Клиент всегда прав
Софья писал(а): Ну, бісуватої слави, дійсно не потрібно, однак я скажу, що іноді добре, коли вас бояться!!! Согласна! =))) И клиенты будут тихонечко красться на цыпочках ко мне
|
Вернуться к началу |
|
|
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 14 янв 2012, 16:22 Re: Клиент всегда прав
... і лишнього собі не дозволятимуть..., хіба ж це не чудово? Я просто мрію про таке!!!
|
Вернуться к началу |
|
|
Malva
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:16Сообщений: 4959Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 64 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 15 янв 2012, 16:25 Re: Клиент всегда прав
Я все таки думаю что нельзя быть всегда с клиентами резкой и делать так чтобы Вас все боялись. На самом деле может такое поведенеие некоторое время и продержится, но всегда может найтись тот клиент который нажалуется на вас начальству. Да и слава "грымзы" тоже быстро распространится и может дойти до начальства. Нужно быть осторожной.
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Похожие темы |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
Помощь в суде при лишении прав
в форуме Анонсы и действующие акции
|
Frankl |
0 |
0 |
08 янв 2021, 09:40
Frankl
|
|
|
Как выглядеть всегда бодрой
[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]
в форуме Наше здоровье
|
Ирена |
206 |
23010 |
13 июн 2015, 12:43
Аврора
|
|
|
Если клиент хамит?
[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]
в форуме клиенты
|
Жаклин |
303 |
27915 |
24 апр 2017, 22:35
Аврора
|
|
|
Начальник всегда прав
[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]
в форуме шеф
|
Жаклин |
103 |
17367 |
26 май 2015, 00:01
mega_kasia
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|