| 
		Сообщения без ответов | Активные темы | 

| Автор | Сообщение |  
			| Mila21 Специалист 
					Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:37Сообщений: 9114Благодарил (а): 97 раз.Поблагодарили: 56  раз.
				 | 

Добавленно: 10 янв 2012, 00:07    Re: Натуральный мех и кожа или искусственный
				 норковая шуба-это и классика, и элегантность, и роскошь одновременно...я очень люблю этот мех...не на минуту не могу расстаться со своей шубкой... 

|  
			| Вернуться к началу |   |  |  |  
			| svetik7777 Консультант по уходу за волосами 
					Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:30Сообщений: 7199Откуда: киевБлагодарил (а): 53 раз.Поблагодарили: 133  раз.
				 | 

Добавленно: 10 янв 2012, 00:27    Re: Натуральный мех и кожа или искусственный
				 я не любитель натуральных мехов,оно конечно красиво,но я предпочитаю что-то по проще. 

|  
			| Софья Специалист 
					Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз.Поблагодарили: 104  раз.
				 | 

Добавленно: 10 янв 2012, 13:29    Re: Натуральный мех и кожа или искусственный
				 Mila21 писал(а): норковая шуба-это и классика, и элегантность, и роскошь одновременно...я очень люблю этот мех...не на минуту не могу расстаться со своей шубкой...Ні на хвилинку? Невже Ви і спите в ній?       Як я Вас розумію! Була б у мене така шубка, я б теж із нею "Ні на хвилинку" не розлучалася б)))))))))))))

|  
			| Mila21 Специалист 
					Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:37Сообщений: 9114Благодарил (а): 97 раз.Поблагодарили: 56  раз.
				 | 

Добавленно: 10 янв 2012, 14:55    Re: Натуральный мех и кожа или искусственный