Автор |
Сообщение |
ПНВ
Специалист
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 12:48Сообщений: 8809Благодарил (а): 53 раз. Поблагодарили: 60 раз.
|
Добавленно: 06 июн 2015, 19:51 Re: Клиент всегда прав
Я працюю у сфері надання послуг, тому добре знаю, що клієнт не завжди правий. У нас є різні клієнти, але особливо важко працювати з старшими людьми, які мають якісь переконання і їх не цікавлять інші
|
Вернуться к началу |
|
|
Редиска
Специалист
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:18Сообщений: 2607Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 12 июн 2015, 15:55 Re: Клиент всегда прав
Нужно стараться не воспринимать на свой счет недовольства и крики клиента. Иногда очень сложно, конечно. Но частенько такие клиенты становятся постоянными. А это выгодно для компании.
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 11 авг 2016, 17:27 Re: Клиент всегда прав
А иногда есть такие клиенты, которые просто хотят поссорится.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 25 авг 2016, 07:58 Re: Клиент всегда прав
Просто люди такие, что только повод дай, сразу начинают кричать и ссорится, таких нужно особо тщательно избегать
|
Вернуться к началу |
|
|
soffy
Специалист
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:40Сообщений: 7528Откуда: РiвнеБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз.
|
Добавленно: 28 авг 2016, 13:12 Re: Клиент всегда прав
Знаю з власного досвіду, що є такі люди яким просто нереально щось доказати, вони будуть стояти на своєму до останнього і все.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 28 авг 2016, 15:54 Re: Клиент всегда прав
История из жизни. Было это в сервисном центре мобильного оператора. Мужчина выстояв очередь попросил карточку для пополнения счета. его возмутило, что стоит она столько же как и у распространителей. Обозвал работников дебилами и ушел. Было 9 утра...отличное настроение на весь день.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 30 авг 2016, 11:26 Re: Клиент всегда прав
Так, а почему они у них так же стоит?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 05 сен 2016, 16:34 Re: Клиент всегда прав
Да какая разница, они же цены не выставляют, так для чего людям портить настроение и дебилами обзывать, придурок какой-то попался.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 08 сен 2016, 16:48 Re: Клиент всегда прав
Я не оправдываю поступок человека, но так не должно быть.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 08 сен 2016, 17:08 Re: Клиент всегда прав
Что так не должно быть? Покупая в центре обслуживания карточку на пополнение, и еще доплачивать за нее + гривну-две? Конечно не должно! Но при чем тут продавцы? Они ж себе эту гривну не в карман кладут. Я думаю, они точно так же рады такому "нововведению", но что они могут поделать и в чем именно они виноваты , чтоб выслушивать с утра истерики?
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 08 сен 2016, 17:16 Re: Клиент всегда прав
Я разве сказала, что они должны выслушивать истерики?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 08 сен 2016, 17:18 Re: Клиент всегда прав
Да я в общих чертах. Помню , как когда работала в Космо, и раньше пакеты там были бесплатные. А в одно прекрасное утро бац - и все , пакет уже продается! Сколько мы как кассиры выслушивали на этот счет - это просто пипец.
|
Вернуться к началу |
|
|
Редиска
Специалист
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:18Сообщений: 2607Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 08 сен 2016, 17:29 Re: Клиент всегда прав
Оооо могу представить!. ...эти платные пакеты неожиданно У каждого магазина свои примудрости. Я вот телефон покупала летом так мне даже пакет не предложили ни платный ни бесплатный. Дали в руки коробку - идите.
_________________ смейся всегда когда можешь - это самое дешевое лекарство
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 08 сен 2016, 20:50 Re: Клиент всегда прав
Просто продавец является первым в цепочке общения с потребителем. Вот недовольные покупатели высказывают им свое недовольство. Хотя в данной ситуации нужно обращаться к администратору.
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 22 сен 2016, 15:27 Re: Клиент всегда прав
Я к пакетам отношусь вообще крайне нейтрально, платные они или бесплатные. Нужно просто знать, что такие установки идут с выше.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюшик
Специалист
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:45Сообщений: 10538Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 49 раз.
|
Добавленно: 22 сен 2016, 15:32 Re: Клиент всегда прав
С другой стороны, я думаю, что большинство все же понимает что продавцы то точно не причем. Но когда накрывает волна возмущения и недовольства, то первым на кого ее можно выплеснуть естественно это продавец . Никто ж не будет стоять с молчаливым и смиренным видом ждать директора для высказывания ему своего недовольства.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 24 сен 2016, 16:21 Re: Клиент всегда прав
Да, кто первый попался под руку...
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 25 сен 2016, 10:39 Re: Клиент всегда прав
уже не раз замечала, что в супермаркетах пробивают лишние товары в чеку...особенно когда покупаешь много. Вот тут реально виноваты кассиры, а они ссылаются на технику.
|
Вернуться к началу |
|
|
Редиска
Специалист
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:18Сообщений: 2607Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
|
Добавленно: 25 сен 2016, 12:56 Re: Клиент всегда прав
AngelLOVE писал(а): уже не раз замечала, что в супермаркетах пробивают лишние товары в чеку...особенно когда покупаешь много. Вот тут реально виноваты кассиры, а они ссылаются на технику. конечно ссылаются, а на что же им еще ссылаться? Я стараюсь во избежании таких ситуаций хотя бы пробежать глазами по чеку чтоб сразу выяснить если что не так. А то потом не докажешь. Они ушлые
_________________ смейся всегда когда можешь - это самое дешевое лекарство
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 13 окт 2016, 09:16 Re: Клиент всегда прав
Я всегда проверяю чек, это займет мало времени, зато потом не будет проблем.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
|