Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12679Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 10 авг 2012, 17:11 Re: Если клиент хамит?
А разве кто-то их любит, но ведь это может потянуть за собой хамство со стороны клиента-хама, ведь холодная вежливость обычно воспринимается в штыки, особенно людьми, которые только и ищут повод поссориться.
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларина
Специалист
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:29Сообщений: 6027Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 60 раз.
|
Добавленно: 10 авг 2012, 17:44 Re: Если клиент хамит?
Ну так мы и говорим о том, что когда клиент -хам хочет на ровном месте создать скандал и насладиться, то ему этого дарить не следует, а с профессиональной холодной вежливостью отвечать только на поставленные вопросы, не выходя за рамки обсуждаемой темы.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 01 сен 2012, 20:12 Re: Если клиент хамит?
А если вы тоже ответите тем же, то клиент может пойти к начальству и потом будут проблемы.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 16 дек 2012, 21:16 Re: Если клиент хамит?
Еще один повод сдерживаться, но я уже неоднократно стыкалась с тем, что к продавцам хамам никакие серьезные меры не применяются, сделали замечание на этом все и заканчивается.
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларина
Специалист
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:29Сообщений: 6027Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 60 раз.
|
Добавленно: 16 дек 2012, 22:59 Re: Если клиент хамит?
В последнее время продавцов хамов встречается меньше, особенно в престижных магазинах. По крайней мере, мне таких давно не встречалось, наоборот, когда я захожу в магазин с определенной целью, то сама задаю интересующий вопрос и ко мне подходит консультант, а когда цели нет, то я отвечаю, что пока не готова к покупке, пришла присмотреться и определиться, от меня отстают.
|
Вернуться к началу |
|
|
Леди-Ю
Могу подсказать
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:51Сообщений: 1750Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 12 раз.
|
Добавленно: 05 фев 2013, 19:35 Re: Если клиент хамит?
Я встречаю чаще покупателй-хамов. Была свидетелем того, как старый дед отчитывал молоденькую девушку-кассира в супермаркете
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 09 фев 2013, 14:13 Re: Если клиент хамит?
Людям старшего возраста трудно угодить, в них уже много и они все знают. И если этим людям что-то не понравится, молчать они не будут.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16069Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 10 мар 2013, 14:26 Re: Если клиент хамит?
Будет лучше,если себя сдержать,спокойно с ним разговаривать и не давать повод еще больше скандалить с Вами,иначе можно подорвать свою репутацию в глазах начальства,а то и лишиться работы.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 13 мар 2013, 16:24 Re: Если клиент хамит?
Так то так, но иногда эти хамы могут так задеть за живое, что не то что бы сазать, врезать хочется.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16069Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 13 мар 2013, 16:33 Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а): Так то так, но иногда эти хамы могут так задеть за живое, что не то что бы сазать, врезать хочется. Это все понятно, есть очень страшные люди,которые специально выводят из себя окружающих,но не надо поддаваться на провокацию,потому что себе только нервы попортите и проблем наберетесь,а он только рад будет.
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 13 мар 2013, 16:39 Re: Если клиент хамит?
недавно в интернете я нашла запись разговора менеджера сервисного центра и психопата клиента(который 20 минут кричал в трубку)...выдержкой менеджера я просто в восторге...лично я на пятой минуту бросила бы трубку...можете прослушать в контакте "разрыв связи"...потом я долго смеялась...хоть это и печально
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16069Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 13 мар 2013, 16:43 Re: Если клиент хамит?
Нюша писал(а): недавно в интернете я нашла запись разговора менеджера сервисного центра и психопата клиента(который 20 минут кричал в трубку)...выдержкой менеджера я просто в восторге...лично я на пятой минуту бросила бы трубку...можете прослушать в контакте "разрыв связи"...потом я долго смеялась...хоть это и печально Если это по телефону,то можно,конечно,и положить трубку.Ну а вообще менеджеры должны быть специально подготовлены к общению с разными людьми и быть обучены,как избежать конфликтов и красиво выйти из ситуации,тогда они будут профессионалами своего дела.
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 13 мар 2013, 18:44 Re: Если клиент хамит?
Знаю я одного менеджера которая никогда не разрешала кричать на себя ни одному клиенту...она спокойным голосом говорила "я вам обязательно помогу, прошу только поменять тон"...если ничего не менялось...она просто разворачивалось и уходила..когда доходило до директора все это объясняла "ко мне проявили неуважение...конечно я слушать не стала"....
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16069Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 13 мар 2013, 18:50 Re: Если клиент хамит?
Нюша писал(а): Знаю я одного менеджера которая никогда не разрешала кричать на себя ни одному клиенту...она спокойным голосом говорила "я вам обязательно помогу, прошу только поменять тон"...если ничего не менялось...она просто разворачивалось и уходила..когда доходило до директора все это объясняла "ко мне проявили неуважение...конечно я слушать не стала".... Большинству бизнесменов абсолютно все равно,кто и что проявил к их работнику,им главное продать товар любыми методами и чтобы клиент остался довольным,именно за это он платит зарплату,а не за то,чтобы создавать конфликты и отпугивать остальных клиентов.
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 15 мар 2013, 12:53 Re: Если клиент хамит?
Вы знаете, я недавно названивала в информационный центр одного из больших банков, звонила трижды, т.к не могла разобраться, попадала на одного и того же оператора и он на третий раз уже нервно отвечал, было не приятно просто жуть, заставил чувствовать себя полной дурой.
|
Вернуться к началу |
|
|
viter
Частый гость
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 17:03Сообщений: 191Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
|
Добавленно: 15 мар 2013, 13:04 Re: Если клиент хамит?
Люди есть разные, и ко всем найти подход, для всех быть милой и любезной...так надолго никого не хватит. Считаю что нужно действовать сообразно ситуации, но при этом стараться оставить для себя какую-ту страховку. А еще лучше относится ко всему попроще, хамы не заслуживают наших нервов и терпения)
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 15 мар 2013, 13:21 Re: Если клиент хамит?
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16069Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 15 мар 2013, 16:45 Re: Если клиент хамит?
Леди-Ю писал(а): Я встречаю чаще покупателй-хамов. Была свидетелем того, как старый дед отчитывал молоденькую девушку-кассира в супермаркете Побывав в Дубай моле,я сранила отношение к клиентам у нас в магазинах и за границей.Там все улыбаются,только ты заинтересовался вещью,к тебе сразу бегут и спрашивают размер,все время называют мадам )) Это очень приятно было,видно,что люди заинтересованы.
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 17 мар 2013, 12:52 Re: Если клиент хамит?
Скорей за все им и платят намного больше чем нашим продавцам. Вы не первая от кого я это слышу, мне уже как-то такое один мужчина рассказывал, который возникал по поводу наших продавцов.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 18 мар 2013, 23:31 Re: Если клиент хамит?
я не люблю навязчивый сервис - когда я только пришла в магазин, и еще сама не знаю что хочу, и тут прибегает консультант, и давай меня экзаменовать, что меня интересует, на какие деньги я хочу сделать покупку, и так далее. Мне б в идеале предоставь витрину, и чтоб рядом всегда кто-то стоял, и как только я подзову чтоб что-то спросить, мне бы предоставляли всю нужную мне информацию и помощь. А то это так раздражает и отвлекает от процесса осмотра товаров...
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|