Если клиент хамит?    ID: 180828    

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12679
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 10 авг 2012, 17:11    Re: Если клиент хамит?
А разве кто-то их любит, но ведь это может потянуть за собой хамство со стороны клиента-хама, ведь холодная вежливость обычно воспринимается в штыки, особенно людьми, которые только и ищут повод поссориться.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 сен 2011, 17:29
Сообщений:
6027
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение  Добавленно: 10 авг 2012, 17:44    Re: Если клиент хамит?
Ну так мы и говорим о том, что когда клиент -хам хочет на ровном месте создать скандал и насладиться, то ему этого дарить не следует, а с профессиональной холодной вежливостью отвечать только на поставленные вопросы, не выходя за рамки обсуждаемой темы.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 01 сен 2012, 20:12    Re: Если клиент хамит?
А если вы тоже ответите тем же, то клиент может пойти к начальству и потом будут проблемы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 16 дек 2012, 21:16    Re: Если клиент хамит?
Еще один повод сдерживаться, но я уже неоднократно стыкалась с тем, что к продавцам хамам никакие серьезные меры не применяются, сделали замечание на этом все и заканчивается.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 сен 2011, 17:29
Сообщений:
6027
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение  Добавленно: 16 дек 2012, 22:59    Re: Если клиент хамит?
В последнее время продавцов хамов встречается меньше, особенно в престижных магазинах. По крайней мере, мне таких давно не встречалось, наоборот, когда я захожу в магазин с определенной целью, то сама задаю интересующий вопрос и ко мне подходит консультант, а когда цели нет, то я отвечаю, что пока не готова к покупке, пришла присмотреться и определиться, от меня отстают.


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 апр 2012, 09:51
Сообщений:
1750
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение  Добавленно: 05 фев 2013, 19:35    Re: Если клиент хамит?
Я встречаю чаще покупателй-хамов. Была свидетелем того, как старый дед отчитывал молоденькую девушку-кассира в супермаркете


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 09 фев 2013, 14:13    Re: Если клиент хамит?
Людям старшего возраста трудно угодить, в них уже много и они все знают. И если этим людям что-то не понравится, молчать они не будут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16069
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 10 мар 2013, 14:26    Re: Если клиент хамит?
Будет лучше,если себя сдержать,спокойно с ним разговаривать и не давать повод еще больше скандалить с Вами,иначе можно подорвать свою репутацию в глазах начальства,а то и лишиться работы.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 мар 2013, 16:24    Re: Если клиент хамит?
Так то так, но иногда эти хамы могут так задеть за живое, что не то что бы сазать, врезать хочется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16069
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 мар 2013, 16:33    Re: Если клиент хамит?
Аврора писал(а):
Так то так, но иногда эти хамы могут так задеть за живое, что не то что бы сазать, врезать хочется.

Это все понятно, есть очень страшные люди,которые специально выводят из себя окружающих,но не надо поддаваться на провокацию,потому что себе только нервы попортите и проблем наберетесь,а он только рад будет.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 мар 2013, 16:39    Re: Если клиент хамит?
недавно в интернете я нашла запись разговора менеджера сервисного центра и психопата клиента(который 20 минут кричал в трубку)...выдержкой менеджера я просто в восторге...лично я на пятой минуту бросила бы трубку...можете прослушать в контакте "разрыв связи"...потом я долго смеялась...хоть это и печально


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16069
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 мар 2013, 16:43    Re: Если клиент хамит?
Нюша писал(а):
недавно в интернете я нашла запись разговора менеджера сервисного центра и психопата клиента(который 20 минут кричал в трубку)...выдержкой менеджера я просто в восторге...лично я на пятой минуту бросила бы трубку...можете прослушать в контакте "разрыв связи"...потом я долго смеялась...хоть это и печально

Если это по телефону,то можно,конечно,и положить трубку.Ну а вообще менеджеры должны быть специально подготовлены к общению с разными людьми и быть обучены,как избежать конфликтов и красиво выйти из ситуации,тогда они будут профессионалами своего дела.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 мар 2013, 18:44    Re: Если клиент хамит?
Знаю я одного менеджера которая никогда не разрешала кричать на себя ни одному клиенту...она спокойным голосом говорила "я вам обязательно помогу, прошу только поменять тон"...если ничего не менялось...она просто разворачивалось и уходила..когда доходило до директора все это объясняла "ко мне проявили неуважение...конечно я слушать не стала"....


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16069
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 13 мар 2013, 18:50    Re: Если клиент хамит?
Нюша писал(а):
Знаю я одного менеджера которая никогда не разрешала кричать на себя ни одному клиенту...она спокойным голосом говорила "я вам обязательно помогу, прошу только поменять тон"...если ничего не менялось...она просто разворачивалось и уходила..когда доходило до директора все это объясняла "ко мне проявили неуважение...конечно я слушать не стала"....

Большинству бизнесменов абсолютно все равно,кто и что проявил к их работнику,им главное продать товар любыми методами и чтобы клиент остался довольным,именно за это он платит зарплату,а не за то,чтобы создавать конфликты и отпугивать остальных клиентов.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2009, 20:27
Сообщений:
6685
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Сообщение  Добавленно: 15 мар 2013, 12:53    Re: Если клиент хамит?
Вы знаете, я недавно названивала в информационный центр одного из больших банков, звонила трижды, т.к не могла разобраться, попадала на одного и того же оператора и он на третий раз уже нервно отвечал, было не приятно просто жуть, заставил чувствовать себя полной дурой.


Вернуться к началу Профиль
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 мар 2013, 17:03
Сообщений:
191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение  Добавленно: 15 мар 2013, 13:04    Re: Если клиент хамит?
Люди есть разные, и ко всем найти подход, для всех быть милой и любезной...так надолго никого не хватит. Считаю что нужно действовать сообразно ситуации, но при этом стараться оставить для себя какую-ту страховку.
А еще лучше относится ко всему попроще, хамы не заслуживают наших нервов и терпения)


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 15 мар 2013, 13:21    Re: Если клиент хамит?
Не заслуживают...но как иногда хочется в грубой форме объяснить этим хамам кто они...и куда им пойти с их идиотскими скандалами :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу Профиль
Специалист

Зарегистрирован:
10 окт 2012, 15:08
Сообщений:
16069
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение  Добавленно: 15 мар 2013, 16:45    Re: Если клиент хамит?
Леди-Ю писал(а):
Я встречаю чаще покупателй-хамов. Была свидетелем того, как старый дед отчитывал молоденькую девушку-кассира в супермаркете

Побывав в Дубай моле,я сранила отношение к клиентам у нас в магазинах и за границей.Там все улыбаются,только ты заинтересовался вещью,к тебе сразу бегут и спрашивают размер,все время называют мадам )) Это очень приятно было,видно,что люди заинтересованы.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 17 мар 2013, 12:52    Re: Если клиент хамит?
Скорей за все им и платят намного больше чем нашим продавцам. Вы не первая от кого я это слышу, мне уже как-то такое один мужчина рассказывал, который возникал по поводу наших продавцов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 18 мар 2013, 23:31    Re: Если клиент хамит?
я не люблю навязчивый сервис - когда я только пришла в магазин, и еще сама не знаю что хочу, и тут прибегает консультант, и давай меня экзаменовать, что меня интересует, на какие деньги я хочу сделать покупку, и так далее. Мне б в идеале предоставь витрину, и чтоб рядом всегда кто-то стоял, и как только я подзову чтоб что-то спросить, мне бы предоставляли всю нужную мне информацию и помощь. А то это так раздражает и отвлекает от процесса осмотра товаров...


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Клиент всегда прав

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме клиенты

Yulinka

182

22173

19 апр 2017, 16:49

Танюшик Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 cron
cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio