Если клиент хамит?    ID: 180828    

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 май 2014, 12:48    Re: Если клиент хамит?
на выходных зашли с милым в кафе..кроме нас было в кафе еще два столика заняты...а так пусто..меня просто возмутило как с нами разговаривала официантка...она по ходу спала на ходу...и с таким кислым лицом все так делала...я ей тоже чаевые не оставила....


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 май 2014, 14:31    Re: Если клиент хамит?
наверное, она студентка, и целыми ночами пишет диплом, отсюда и отсутствие радости в глазах :lol:


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 май 2014, 15:12    Re: Если клиент хамит?
ElenaS писал(а):
наверное, она студентка, и целыми ночами пишет диплом, отсюда и отсутствие радости в глазах :lol:

ну знаете..это не оправдание...я тоже много где работала...и никого не интересует...что у тебя дома...на работе есть требования...и уж пожалуйста исполняй...я ее не песни петь заставляла...а минимум быть попрыветнее можно было...


Вернуться к началу Профиль
Могу подсказать
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 сен 2013, 14:51
Сообщений:
1276
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 май 2014, 17:17    Re: Если клиент хамит?
мы недавно тоже сидели компанией в летнем кафе. Каждый сделал заказ. И остались все в ожидании.
По этикету первым приносят напиток, любой, чтобы клиенту было чем себя занять, пока ожидаешь блюдо.
Через 20 мин пришел еще один столик. Через пять минут им всем вынесли напитки...мы только слюнки глотали. Еще 10 мин прошло, принесли........мороженое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На секунду трое человек заказали блинчки с мясом, чай и сок.И только после мороженое. А она нам его первым притарабанила. Писец!!!
В итоге час ждали сок с чаем, а один из друзей так и не дождался салатика - забыли(((((
Нашему возмущению не было предела!!!!!!!


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 май 2014, 17:37    Re: Если клиент хамит?
:lol: :lol: :lol:ничего себе забыли...а потом в счет посчитать его не забыли...а что у нас такой прикол тоже был...отдыхали компанией...заказывали много пицц...сок, кто салат и так дальше...потом принесли счет...где все по две штуки...и сами понимаете все в два раза дороже...позвали администратора попросили прояснить ситуацию...разбирался долго...потом выяснилось что официантка потеряла листок с нашими заказами...и чтобы не прогадать...решила все написать с памяти...ничего так да!!!...


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 26 май 2014, 19:20    Re: Если клиент хамит?
:lol: ну и истории )) я тоже попадала в такие курьезы, и помню тогда бесилась, но щас уже деталей не помню... но есть у нас в одном заведении официантка, которая при виде меня сразу начинает заикаться и чуть ли не сознание терять. А я уже и не помню, за что был сырбор, но веду себя с ней также строго, чтоб не расслаблялась :lol:


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 май 2014, 14:01    Re: Если клиент хамит?
annamadam писал(а):
мы недавно тоже сидели компанией в летнем кафе. Каждый сделал заказ. И остались все в ожидании.
По этикету первым приносят напиток, любой, чтобы клиенту было чем себя занять, пока ожидаешь блюдо.
Через 20 мин пришел еще один столик. Через пять минут им всем вынесли напитки...мы только слюнки глотали. Еще 10 мин прошло, принесли........мороженое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На секунду трое человек заказали блинчки с мясом, чай и сок.И только после мороженое. А она нам его первым притарабанила. Писец!!!
В итоге час ждали сок с чаем, а один из друзей так и не дождался салатика - забыли(((((
Нашему возмущению не было предела!!!!!!!

Мы тоже как- то были в кафе, так на салаты принесли, а мы еще шашлык заказывали, так они забыли, было очень не приятно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 июн 2009, 10:53
Сообщений:
6237
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 июн 2014, 11:39    Re: Если клиент хамит?
А причем это все к теме о хамстве клиента? Я, кстати, всегда стараюсь вежливо говорить, не смотря на свое настроение, если мне первый раз плохо ответят или нахамят, то дальше продолжаю говорить вежливо, а вот во второй раз уже делаю замечание


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 июн 2014, 12:16    Re: Если клиент хамит?
А я хочу пожаловаться...что то в последнее время много именно нервных хамовитых клиентов, которые звонят и сразу пытаются наехать...так хочется повысить голос и объяснить как нужно вообще разговаривать


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
09 сен 2011, 18:16
Сообщений:
20213
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 июн 2014, 12:34    Re: Если клиент хамит?
Я одного разу сама нагрубила касиру в банку, в якому регулярно здійснюю всі платежі по роботі. Попередній була толковим касиром, а ця новенька, ну такі дурні питання завжи мені ставила, що я просто в шоці була... Ось, наприклад, на рахунку вона не могла знайти реквізити, куди потрібно перерахувати гроші, я мусила їй пальцем тикати. Та добила вона мене тоді, коли їй здався нуль схожим на дев"ятку (це була дата - 05 - місяць) і після того, як вона мене запитала чи це дев"ятка, я знайшла єдуну відповідь - "Так, у нас же в році дев"яносто п"ять місяців :twisted: ". Зараз вона вже так не тупить, а тому я вічливо з нею спілкуюся, проте частенько помічаю її ворожий погляд, який вона кидає на мене :lol:


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 25 июн 2014, 09:24    Re: Если клиент хамит?
По моему можно было и сдержаться, или Вы не совершали ошибки и ен задавали глупые вопросы, когда впервые пришли на новую работу, у меня были каверзные ситуации, это просто волнение сказывается, пара дней и она будет шустро делать свою работу.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 29 июн 2014, 12:29    Re: Если клиент хамит?
У меня подруга на кофе работает, так выйдет в туалет, например, приходит а ей люди мол где ходишь, то она им тоже хамством отвечает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2008, 21:22
Сообщений:
17329
Откуда:
Ровно
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 июн 2014, 23:27    Re: Если клиент хамит?
Ну не знаю, что за клиенты такие, я так никогда еще никого не расспрашивала, где и почему, тем более, если человек отлучился на пару минут.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 02 июл 2014, 11:52    Re: Если клиент хамит?
Очень часто возникают, они считаю, что если человек продает, он должен постоянно сидеть на своем месте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 02 июл 2014, 13:22    Re: Если клиент хамит?
у меня бывали прецеденты, когда я ждала официанта полчаса... и если я не спешу, то я не буяню, но и чаевых не оставлю. А если спешу - то спокойно попрошу другую официантку обслужить. Чего кипишь-то подымать? Официанток обычно не одна )


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 05 июл 2014, 16:49    Re: Если клиент хамит?
А я бы возмущалась, это что нормально полчаса ждать пока к тебе подойдут?

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 06 июл 2014, 13:02    Re: Если клиент хамит?
Тофка писал(а):
А я бы возмущалась, это что нормально полчаса ждать пока к тебе подойдут?


ну а зачем сразу возмущаться? Нельзя нормально подозвать официанта для первого раза? Я отлично понимаю, что бывают обстоятельства разные, так как сама работаю с людьми. И кипишевать бы точно не стала. А вот если бы мою просьбу проигнорировали - тогда бы уже сказала в более доходчивой форме, что так себя вести с клиентом нехорошо )


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 09 июл 2014, 12:00    Re: Если клиент хамит?
Я так не могу, меня это нервирует, это их работа, я понимаю минут 5-10 подождать, но полчаса это уже предел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 09 июл 2014, 12:47    Re: Если клиент хамит?
ну, это уже дело личного отношения к таким вещам. Мне в кафе с любимым человеком вообще не хочется бузить и качать права, обычно время быстро пролетает даже если мы ждем. А так - пошутим на этот счет и на этом все )))


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2008, 10:01
Сообщений:
5568
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 09 июл 2014, 12:57    Re: Если клиент хамит?
Видите, Вы проще к таким вещам относитесь, я нет. И вообще я человек настроения, и очень нетерпеливая, знаю, что это моя проблема.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Клиент всегда прав

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме клиенты

Yulinka

182

22188

19 апр 2017, 16:49

Танюшик Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 cron
cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio