Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 26 май 2014, 12:48 Re: Если клиент хамит?
на выходных зашли с милым в кафе..кроме нас было в кафе еще два столика заняты...а так пусто..меня просто возмутило как с нами разговаривала официантка...она по ходу спала на ходу...и с таким кислым лицом все так делала...я ей тоже чаевые не оставила....
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 26 май 2014, 14:31 Re: Если клиент хамит?
наверное, она студентка, и целыми ночами пишет диплом, отсюда и отсутствие радости в глазах 
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 26 май 2014, 15:12 Re: Если клиент хамит?
ElenaS писал(а): наверное, она студентка, и целыми ночами пишет диплом, отсюда и отсутствие радости в глазах  ну знаете..это не оправдание...я тоже много где работала...и никого не интересует...что у тебя дома...на работе есть требования...и уж пожалуйста исполняй...я ее не песни петь заставляла...а минимум быть попрыветнее можно было...
|
Вернуться к началу |
|
|
annamadam
Могу подсказать
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:51Сообщений: 1276Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 15 раз.
|
Добавленно: 26 май 2014, 17:17 Re: Если клиент хамит?
мы недавно тоже сидели компанией в летнем кафе. Каждый сделал заказ. И остались все в ожидании. По этикету первым приносят напиток, любой, чтобы клиенту было чем себя занять, пока ожидаешь блюдо. Через 20 мин пришел еще один столик. Через пять минут им всем вынесли напитки...мы только слюнки глотали. Еще 10 мин прошло, принесли........мороженое !!!!!!!!!!!!!!!!!!! На секунду трое человек заказали блинчки с мясом, чай и сок.И только после мороженое. А она нам его первым притарабанила. Писец!!! В итоге час ждали сок с чаем, а один из друзей так и не дождался салатика - забыли((((( Нашему возмущению не было предела!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 26 май 2014, 17:37 Re: Если клиент хамит?
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 26 май 2014, 19:20 Re: Если клиент хамит?
 ну и истории )) я тоже попадала в такие курьезы, и помню тогда бесилась, но щас уже деталей не помню... но есть у нас в одном заведении официантка, которая при виде меня сразу начинает заикаться и чуть ли не сознание терять. А я уже и не помню, за что был сырбор, но веду себя с ней также строго, чтоб не расслаблялась 
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 30 май 2014, 14:01 Re: Если клиент хамит?
annamadam писал(а): мы недавно тоже сидели компанией в летнем кафе. Каждый сделал заказ. И остались все в ожидании. По этикету первым приносят напиток, любой, чтобы клиенту было чем себя занять, пока ожидаешь блюдо. Через 20 мин пришел еще один столик. Через пять минут им всем вынесли напитки...мы только слюнки глотали. Еще 10 мин прошло, принесли........мороженое !!!!!!!!!!!!!!!!!!! На секунду трое человек заказали блинчки с мясом, чай и сок.И только после мороженое. А она нам его первым притарабанила. Писец!!! В итоге час ждали сок с чаем, а один из друзей так и не дождался салатика - забыли((((( Нашему возмущению не было предела!!!!!!! Мы тоже как- то были в кафе, так на салаты принесли, а мы еще шашлык заказывали, так они забыли, было очень не приятно.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 12 июн 2014, 11:39 Re: Если клиент хамит?
А причем это все к теме о хамстве клиента? Я, кстати, всегда стараюсь вежливо говорить, не смотря на свое настроение, если мне первый раз плохо ответят или нахамят, то дальше продолжаю говорить вежливо, а вот во второй раз уже делаю замечание
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 12 июн 2014, 12:16 Re: Если клиент хамит?
А я хочу пожаловаться...что то в последнее время много именно нервных хамовитых клиентов, которые звонят и сразу пытаются наехать...так хочется повысить голос и объяснить как нужно вообще разговаривать
|
Вернуться к началу |
|
|
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 12 июн 2014, 12:34 Re: Если клиент хамит?
Я одного разу сама нагрубила касиру в банку, в якому регулярно здійснюю всі платежі по роботі. Попередній була толковим касиром, а ця новенька, ну такі дурні питання завжи мені ставила, що я просто в шоці була... Ось, наприклад, на рахунку вона не могла знайти реквізити, куди потрібно перерахувати гроші, я мусила їй пальцем тикати. Та добила вона мене тоді, коли їй здався нуль схожим на дев"ятку (це була дата - 05 - місяць) і після того, як вона мене запитала чи це дев"ятка, я знайшла єдуну відповідь - "Так, у нас же в році дев"яносто п"ять місяців  ". Зараз вона вже так не тупить, а тому я вічливо з нею спілкуюся, проте частенько помічаю її ворожий погляд, який вона кидає на мене 
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 25 июн 2014, 09:24 Re: Если клиент хамит?
По моему можно было и сдержаться, или Вы не совершали ошибки и ен задавали глупые вопросы, когда впервые пришли на новую работу, у меня были каверзные ситуации, это просто волнение сказывается, пара дней и она будет шустро делать свою работу.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 29 июн 2014, 12:29 Re: Если клиент хамит?
У меня подруга на кофе работает, так выйдет в туалет, например, приходит а ей люди мол где ходишь, то она им тоже хамством отвечает.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 30 июн 2014, 23:27 Re: Если клиент хамит?
Ну не знаю, что за клиенты такие, я так никогда еще никого не расспрашивала, где и почему, тем более, если человек отлучился на пару минут.
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 02 июл 2014, 11:52 Re: Если клиент хамит?
Очень часто возникают, они считаю, что если человек продает, он должен постоянно сидеть на своем месте.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 02 июл 2014, 13:22 Re: Если клиент хамит?
у меня бывали прецеденты, когда я ждала официанта полчаса... и если я не спешу, то я не буяню, но и чаевых не оставлю. А если спешу - то спокойно попрошу другую официантку обслужить. Чего кипишь-то подымать? Официанток обычно не одна )
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 05 июл 2014, 16:49 Re: Если клиент хамит?
А я бы возмущалась, это что нормально полчаса ждать пока к тебе подойдут?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 06 июл 2014, 13:02 Re: Если клиент хамит?
Тофка писал(а): А я бы возмущалась, это что нормально полчаса ждать пока к тебе подойдут? ну а зачем сразу возмущаться? Нельзя нормально подозвать официанта для первого раза? Я отлично понимаю, что бывают обстоятельства разные, так как сама работаю с людьми. И кипишевать бы точно не стала. А вот если бы мою просьбу проигнорировали - тогда бы уже сказала в более доходчивой форме, что так себя вести с клиентом нехорошо )
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 09 июл 2014, 12:00 Re: Если клиент хамит?
Я так не могу, меня это нервирует, это их работа, я понимаю минут 5-10 подождать, но полчаса это уже предел.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 09 июл 2014, 12:47 Re: Если клиент хамит?
ну, это уже дело личного отношения к таким вещам. Мне в кафе с любимым человеком вообще не хочется бузить и качать права, обычно время быстро пролетает даже если мы ждем. А так - пошутим на этот счет и на этом все )))
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 09 июл 2014, 12:57 Re: Если клиент хамит?
Видите, Вы проще к таким вещам относитесь, я нет. И вообще я человек настроения, и очень нетерпеливая, знаю, что это моя проблема.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|