Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 29 дек 2013, 01:03 Re: Если клиент хамит?
Девочки, тема есть о хамстве клиентов, а о хамстве продавцов ничего нет или я ошибаюсь? Дайте ссылку, если есть
|
Вернуться к началу |
|
|
Viki
Частый гость
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:45Сообщений: 210Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 29 дек 2013, 20:19 Re: Если клиент хамит?
Хамство всегда порождает еще большее хамство,поэтому надо стараться избегать заострения конфликта.Лучше лишний раз промолчать и не провоцировать на продолжение,так вы будете умнее.
|
Вернуться к началу |
|
|
Кукурузка
Специалист
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 12 раз.
|
Добавленно: 04 янв 2014, 19:45 Re: Если клиент хамит?
А как выпустить пар? Это же все равно рано или поздно накапливается в средине
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 05 янв 2014, 14:31 Re: Если клиент хамит?
Кукурузка писал(а): А как выпустить пар? Это же все равно рано или поздно накапливается в средине работая с клиентами, выпускать пар можно только взяв 5-минутный таймаут и выпив чашечку кофе вдали от клиентов  или же в конце рабочего дня пойти на хорошую тренировку. Мне помогает держать свои нервы в норме.
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук
Иногда заглядываю
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 07:41Сообщений: 65Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз.
|
Добавленно: 07 янв 2014, 15:53 Re: Если клиент хамит?
А я пару раз орала на клиента, за что однажды получила выговор, а во второй раз ничего, просто клиентка ушла и все, не жаловалась, так что мне повезло
|
Вернуться к началу |
|
|
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 07 янв 2014, 18:11 Re: Если клиент хамит?
Я нещодавно була свідком того, як клієнти у барі хамили офіціантці, яка їх обслуговувала. Я, чесно кажучи, дивувалася витримці цієї дівчини, адже вона гідно витерпіла таке відношення з посмішкою на обличчі, не скажавши при цьому у відповідь жодного агресивного слова... Я б таким людям ставила пам"ятники!!!! Знаю, багато хто скаже, що це їхня робота, та я, саме з цієї причини ніколи не змогла б працювати на такій роботі...
|
Вернуться к началу |
|
|
Bella
Могу подсказать
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:15Сообщений: 1385Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 5 раз.
|
Добавленно: 09 янв 2014, 14:33 Re: Если клиент хамит?
А я недавно была в компании, где муж подруги тоже измывался над официанткой и та терпела, когда она отошла я спросила зачем он это делает, а он ответил, что над ним тоже издеваются клиенты, вот теперь он отыгрался (он работает продавцом в магазине), ну где логика?
_________________ Я не такая, я иная, я вся из блёсток и минут...
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 09 янв 2014, 14:40 Re: Если клиент хамит?
Bella писал(а): А я недавно была в компании, где муж подруги тоже измывался над официанткой и та терпела, когда она отошла я спросила зачем он это делает, а он ответил, что над ним тоже издеваются клиенты, вот теперь он отыгрался (он работает продавцом в магазине), ну где логика? ну нужно было прокомментировать поведение друга...что он ничем не лучше тех прибацаных клиентов которые ему выносят мозг...и еще пускай вспомнит что он думал о тех людях которые ему хамили.....и подумает что сейчас девушка официантка говорит о нем....
|
Вернуться к началу |
|
|
Толстушка
Частый гость
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:56Сообщений: 368Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 11 янв 2014, 15:45 Re: Если клиент хамит?
Мда, друг больной на всю голову, я бы не промолчала, а сделала бы ему замечание обязательно.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 04 мар 2014, 14:52 Re: Если клиент хамит?
Bella писал(а): А я недавно была в компании, где муж подруги тоже измывался над официанткой и та терпела, когда она отошла я спросила зачем он это делает, а он ответил, что над ним тоже издеваются клиенты, вот теперь он отыгрался (он работает продавцом в магазине), ну где логика? Я бы сказала подруге, что ее муж поступает не красиво, пусть тогда она ему что-то скажет.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 30 мар 2014, 23:54 Re: Если клиент хамит?
А я бы сказала мужу подруги на прямую, а не самой подруге и попыталась бы объяснить почему не нужно плохо относится к другим, если так относятся к тебе.
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 31 мар 2014, 09:37 Re: Если клиент хамит?
если он сам терпит такое хамство, то как он вообще может быть таким дебилом? одно дело заслуженно сделать замечание официанту за плохой сервис, а другое дело - на ровном месте самоутверждаться за  счет. Видимо, ему по карме положено терпеть такие же издевательства с клиентов...
|
Вернуться к началу |
|
|
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 31 мар 2014, 09:50 Re: Если клиент хамит?
А я би цьому чоловіку запропонувала почати з себе. Адже, як ти відносишся до людей, так люди відноситимуться до тебе. Це усім відомий законо бумерангу. Ну не можуть йому не хамити клієнти, якщо він, будучи у ролі клієнта, чинить так само, усе закономірно...
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 31 мар 2014, 14:25 Re: Если клиент хамит?
если ему все хамят, он просто не на своем месте, и не может находить подхода к людям. Я не говорю, что клиенты - шелковые, но работа с людьми подразумевает навыки в общение и умение расположить к себе даже хама... но отыгрываться на бедных официантах на пустом месте - это как-то совсем по-злому.
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 02 апр 2014, 17:09 Re: Если клиент хамит?
Согласна с этим, мне не приятны такие люди в компании, стараюсь делать замечания ну или как-то по другому показать свое недовольство, правда если в кафе плохо обслуживают или гримасничают, то и сама могу сделать замечание, но заслуженно.
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 03 апр 2014, 01:03 Re: Если клиент хамит?
я в кафе если меня плохо обслужат, то просто не оставлю чаевых. Но так хамить официантам боюсь, из-за возможного плевка мне в блюдо 
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 03 апр 2014, 10:29 Re: Если клиент хамит?
Вот это самоутверждение...за счет тех кто слабее тебя...или по обстоятельствам не может тебе ответить, как в этом случаи с официанткой, просто ничтожно....я бы не смолчала...
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 18 май 2014, 18:13 Re: Если клиент хамит?
Мне очень часто попадались официантки хамы, я им никогда не отвечаю, просто делаю так как Елена.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
annamadam
Могу подсказать
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:51Сообщений: 1276Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 15 раз.
|
Добавленно: 18 май 2014, 18:29 Re: Если клиент хамит?
Я тоже работаю с людьми...уже немало времени. Из-за одной клиентки, у которой муж был крышей всего заведения (но об этом никто не знал, как и о том, что она его жена), мне пришлось по - хорошему покинуть место работы. Директору поставили условие - либо меня увольняют, либо он перестает над ними "крышевать". 
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 25 май 2014, 17:22 Re: Если клиент хамит?
Так это как-то связано с хамством? А кем Вы там работали?
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|