Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 28 июл 2014, 14:03 Re: Клиент всегда прав
Нюша писал(а): Если человек привык хамить...то с улыбкой вы ему замечание сделаете или же с серьезным лицом...не важно...он и дальше будет хамить....как то ко мне в коллектив попала молоденькая девочка 18 лет...и вот материлась...могла громко по телефону кому то что там орать...ну одним словом...воспитанием и не пахло...она как то обидела своим таким поведением нашу очень интеллигентную сотрудницу 50 летнюю...которая в ответ ничего не сказала....я решила ничего себе...и прокомментировала ее поведения...сколько всего на меня так сказать вылела это шмаркачка....я не из тех кто будет слушать...я не кричала...я ей разбила нос.. дошло все к ней очень быстро...через пару дней она уволилась!! Нюша, я б теж хотіла б бути такою ж, як і Ви! У мене неодноразово виникало бажання заїхати комусь по пиці, та все завжди щось стримує... не можу я у фізичному плані підняти на людину руку. Хоча прекрасно розумію, що іноді це набагато дієвіший спосіб, ніж пояснити щось комусь словами
|
Вернуться к началу |
|
|
Снежана88
Специалист
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:16Сообщений: 10506Откуда: ХарьковБлагодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 72 раз.
|
Добавленно: 28 июл 2014, 14:03 Re: Клиент всегда прав
Тофка писал(а): А почему не сказали? могли сказать что это для сотрудников фирмы. так это не только для нас..это для клиентов тоже..но я еще ни разу не видела, чтобы люди набирали воду в литровый термос обычно они набирают в одноразовый стаканчик и пьют ...
_________________ Тёплый пирог и немое кино.
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 28 июл 2014, 14:31 Re: Клиент всегда прав
Все равно надо было сделать замечание, начнем с того, что эта женщина могла хотя бы спросить.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Снежана88
Специалист
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:16Сообщений: 10506Откуда: ХарьковБлагодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 72 раз.
|
Добавленно: 29 июл 2014, 09:11 Re: Клиент всегда прав
Тофка писал(а): Все равно надо было сделать замечание, начнем с того, что эта женщина могла хотя бы спросить. ну видили название темы клиент всегда прав)))политика компании такая)))это было бы некорректно с нашей стороны делать замечание клиенту, он бы больше к нам не обратился за помощью...
_________________ Тёплый пирог и немое кино.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 31 июл 2014, 12:13 Re: Клиент всегда прав
Да, я представляю в каком Вы были недоумении.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Снежана88
Специалист
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:16Сообщений: 10506Откуда: ХарьковБлагодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 72 раз.
|
Добавленно: 31 июл 2014, 12:22 Re: Клиент всегда прав
Аврора писал(а): Да, я представляю в каком Вы были недоумении. ну как бы да.....мне то все равно предприятие в принципе закупает все..но я просто диву давалась как можно быть таким жадным человеком((((
_________________ Тёплый пирог и немое кино.
|
Вернуться к началу |
|
|
Тофка
Специалист
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:01Сообщений: 5568Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 03 авг 2014, 19:13 Re: Клиент всегда прав
А коллеги Ваши, что говорили по этому поводу?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 01 окт 2014, 14:42 Re: Клиент всегда прав
Ну я когда ходила в спортзал, то набирала воду в бутылочку с собой на тренировку, это тоже нельзя делать и не правильно?
|
Вернуться к началу |
|
|
soffy
Специалист
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:40Сообщений: 7528Откуда: РiвнеБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз.
|
Добавленно: 06 окт 2014, 11:48 Re: Клиент всегда прав
Люка писал(а): Ну я когда ходила в спортзал, то набирала воду в бутылочку с собой на тренировку, это тоже нельзя делать и не правильно? Ну, почекайте. В спортзалах такі бутлі для цього і поставлені.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Кукурузка
Специалист
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 12 раз.
|
Добавленно: 11 окт 2014, 08:11 Re: Клиент всегда прав
Так ведь и те бутли для клиентов, в том числе, просто нужно в стаканы наливать)) А клиентка какого возраста? Если бабуля, то понятно, экономит или вообще не знает, что так нельзя делать.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 13 окт 2014, 12:22 Re: Клиент всегда прав
Ну, так не приходить же в бутылки набирать, правильно?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 13 окт 2014, 12:32 Re: Клиент всегда прав
в последнее время я все больше убеждаюсь, что люди не правильно истолковали фразу "клиент всегда прав"...люди просто открыто качают права, хамят, ведут как неадекваты...и ты ничего сказать не можешь, ведь "клиент всегда прав..."...иногда так злит...и так хочется послать
|
Вернуться к началу |
|
|
nuto4ka00
Я на пару минут
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:46Сообщений: 44Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Добавленно: 13 окт 2014, 12:35 Re: Клиент всегда прав
Работала в не дешевом детском магазине и там детям можно было ВСЕ!!! это был кошмар, они бегали, кричали, везде разбрасывали игрушки. Я конечно понимаю, но по моему должны же существовать какие-то рамки приличия...
|
Вернуться к началу |
|
|
Кукурузка
Специалист
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 10:23Сообщений: 2928Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 12 раз.
|
Добавленно: 15 окт 2014, 11:25 Re: Клиент всегда прав
А кто установил рамки, что детям можно все? А если с товаром что-то случится, то родители оплачивают? У богатых зачастую дети балованные, им можно все и везде, т.к магазин был дорогим, думаю туда ходили только обеспеченные люди и их балованные дети.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 23 окт 2014, 14:59 Re: Клиент всегда прав
Да и какие нормальные родители позволяют своим детям такое вытворять?
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Люка
Специалист
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 10:53Сообщений: 6237Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 38 раз.
|
Добавленно: 10 дек 2014, 20:42 Re: Клиент всегда прав
Ну о нормальных речь не идет, некоторым позволено почти все, даже не слишком обеспеченным, а тем чьим родителям все равно.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 12 дек 2014, 16:27 Re: Клиент всегда прав
Я бы своему ребенку такое не разрешала бы, должно быть понятие того, как себя вести.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэри
Специалист
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 21:22Сообщений: 17329Откуда: РовноБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 54 раз.
|
Добавленно: 15 дек 2014, 16:16 Re: Клиент всегда прав
У нормальных родителей понятия есть)) Но тема не о том. А вы когда нибудь, будучи в качестве клиента, извинялись перед продавцом за что либо?
|
Вернуться к началу |
|
|
Груша
Специалист
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:01Сообщений: 16569Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 53 раз.
|
Добавленно: 18 дек 2014, 14:20 Re: Клиент всегда прав
Мэри писал(а): У нормальных родителей понятия есть)) Но тема не о том. А вы когда нибудь, будучи в качестве клиента, извинялись перед продавцом за что либо? Я извинялась и не раз. Если я чего-то недослышала или неправильно поняла, то обязательно извиняюсь. А насчет деток избалованных, так они не только у богатых. Некоторые родители совершенно своим чадам не делают замечаний, если они что-то берут или трогают.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 31 дек 2014, 11:39 Re: Клиент всегда прав
Мелкие извинения конечно были, может деньги не так дала и т.п.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Похожие темы |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
Помощь в суде при лишении прав
в форуме Анонсы и действующие акции
|
Frankl |
0 |
0 |
08 янв 2021, 09:40
Frankl
|
|
|
Как выглядеть всегда бодрой
[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]
в форуме Наше здоровье
|
Ирена |
206 |
23055 |
13 июн 2015, 12:43
Аврора
|
|
|
Если клиент хамит?
[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]
в форуме клиенты
|
Жаклин |
303 |
27966 |
24 апр 2017, 22:35
Аврора
|
|
|
Начальник всегда прав
[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]
в форуме шеф
|
Жаклин |
103 |
17394 |
26 май 2015, 00:01
mega_kasia
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|