Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Софья
Специалист
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:16Сообщений: 20213Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 104 раз.
|
Добавленно: 03 июл 2012, 17:56 Re: Серебро
Я теж не розумію таких людей, які можуть поєднувати на собі одночасно прикраси із золота і срібла))) Для мене це ніщо інше, як вульгарний несмак))) А ще ж може бути на додачу до всього і біжутерія  Це взагалі повний капець
|
Вернуться к началу |
|
|
Mila21
Специалист
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:37Сообщений: 9114Благодарил (а): 97 раз. Поблагодарили: 56 раз.
|
Добавленно: 19 сен 2013, 15:57 Re: Серебро
Я не любитель серебра не в каком его виде. Всегда придерживалась мнения, что лучше одно золотое кольцо, чем куча бижутерии или серебра. Я из металлов очень люблю желтое золото и розовое, и еще очень очень платину. Давно мечтаю о колечке из платины. Понравились такие варианты:
|
Вернуться к началу |
|
|
marina1986
Специалист
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:08Сообщений: 16069Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 82 раз.
|
Добавленно: 19 сен 2013, 16:00 Re: Серебро
Я серебро не ношу,для меня это уже вчерашний день.Моя позиция,что серебро носят те,у кого нет денег на золото.Бижутерию также не ношу.Одеваю либо золото,либо вообще ничего.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 26 сен 2013, 13:55 Re: Серебро
Я положительно отношусь к серебру, есть и красивые и элегантные украшения из серебра. И есть люди, которые хоть и имеют много денег, но все таки предпочитают не золото.
|
AngelLOVE
Специалист
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 07:16Сообщений: 7742Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 23 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 26 сен 2013, 16:31 Re: Серебро
Только проблема с ним в том, что если сдавать, то за копейки берут, а если ремонтировать, то цены как на золото.
|
Вернуться к началу |
|
|
Толстушка
Частый гость