Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
annamadam
Могу подсказать
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:51Сообщений: 1276Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 15 раз.
|
Добавленно: 11 янв 2015, 13:48 Re: Чай или кофе? Или что вы зачастую пьете?
Нюша писал(а): я не любитель кофе - как я думала...оказывается я просто вкусного не пила, позавчера меня угостили кофе Кофе Blaser Ethiopia Sidamo, аромат божественный, кажется что сейчас так можно его сьесть, и по вкусу, вкусняшка, пила без молока и с молоком, два варианта...без молока даже вкуснее.... Мне нравится Blaser Ballerina -букет светлой обжарки,легкий и воздушный, с изящной кислинкой.
|
Вернуться к началу |
|
|
soffy
Специалист
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:40Сообщений: 7528Откуда: РiвнеБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз.
|
Добавленно: 12 янв 2015, 12:00 Re: Чай или кофе? Или что вы зачастую пьете?
Ця кава продається уже фасована чи ви її мелете самі?
|
Ирена
Специалист
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:17Сообщений: 13854Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 97 раз.
|
Добавленно: 12 янв 2015, 15:16 Re: Чай или кофе? Или что вы зачастую пьете?
Нюша писал(а): я не любитель кофе - как я думала...оказывается я просто вкусного не пила, позавчера меня угостили кофе Кофе Blaser Ethiopia Sidamo, аромат божественный, кажется что сейчас так можно его сьесть, и по вкусу, вкусняшка, пила без молока и с молоком, два варианта...без молока даже вкуснее.... Не дешевый конечно, попробовать можно, но чтоб покупать постоянно и пить каждое утро, так это черезчур для меня лично дорого, если нам хватает пачки 250г кофе на неделю-полторы, это если муж дома, так только около тысячи гривен в месяц на кофе, это очень круто как по мне. А кому нужна пачка на месяц, так можно думаю выделить из бюджета такую сумму. Нюша, а где вас угощали такой вкусняшкой?)))
_________________ Тільки тебе кохаю... Щиро ... Ніжно ... Дуже ...
|
Вернуться к началу |
|
|
Снежана88
Специалист