Автор |
Сообщение |
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 04 апр 2013, 13:55 Re: Если клиент хамит?
ElenaS писал(а): я не устраиваю скандалы. Особенно в местах, где меня кормят. У меня странная фобия, что мне могут плюнуть в блюдо ))  насмешили
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 04 апр 2013, 14:04 Re: Если клиент хамит?
смешно не смешно, а если и впрямь так делают - это очень неприятно  Как-то очень много слухов о подобных "шалостях" в общепитах.
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 04 апр 2013, 14:52 Re: Если клиент хамит?
Я когда то в Мураками заказала суши - мне принесли, но они практически рассыпались!!Я попросила мне поменять...мне принесли как они сказали другие..но это были те же, просто больше икрой облепили...я сказала что это те же и хочу увидеть администратора, милая девушка все решила в пять минут попросила извинения....но я не забуду лицо официанта который мне их принес....может мне тогда и плюнули?? 
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 05 апр 2013, 15:26 Re: Если клиент хамит?
Ну Вы же не хамили, почему ему быть недовольным? Пусть побегает.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 05 апр 2013, 15:34 Re: Если клиент хамит?
Или буквально вчера зашла в мегамаркет...там как правила нет продавцов консультантов....я стою выбираю вино, ко мне подошёл сомилье....спросил нужна ли мне помощь...я вежливо сказала что нет, я как то сама....он стоял у меня за спиной и все равно комментировал каждую бутылку которою я брала в руки...мне это надоело...я его попросила уйти...и его фраза меня просто убила.."ты же не знаешь чего ты сама хочешь"....я думала я ему ту бутылку об голову разобью...я не поленилась на кассе вызвала администратора...и при ней написала жалобу...я не скандалила...но о том кто у них работает донесла!!!
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 06 апр 2013, 22:11 Re: Если клиент хамит?
Нда, мне бы это тоже не понравилось, и еще какое он имел право обращаться на "ты"
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12679Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 12 май 2013, 23:43 Re: Если клиент хамит?
Это просто свинство, а на Вашу жалобу, как-то отреагировали, извинились?
|
Вернуться к началу |
|
|
Kseniya
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:08Сообщений: 896Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 2 раз.
|
Добавленно: 14 май 2013, 11:41 Re: Если клиент хамит?
Правильно сделали, может научат его работать и правильно обращаться к клиентам.
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 14 май 2013, 12:02 Re: Если клиент хамит?
Жаклин писал(а): Это просто свинство, а на Вашу жалобу, как-то отреагировали, извинились? Администратор конечно извинилась и сказала что такое больше не повторится...ну дежурные фразы...но осадок то остался все равно!!
|
Вернуться к началу |
|
|
Жаклин
Модератор
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:28Сообщений: 12679Благодарил (а): 332 раз. Поблагодарили: 137 раз.
|
Добавленно: 30 май 2013, 00:07 Re: Если клиент хамит?
А сам работник извинился? По моему извинения администратора были нужны, но еще более необходимы извинения того работника, который нахамил.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 07 июн 2013, 18:26 Re: Если клиент хамит?
Вот и мне интересно, администратор по любому должен был заставить его попросить прощение.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 16 авг 2013, 17:55 Re: Если клиент хамит?
А кто был на месте клиента хама? Я вот просто так не могу плохо разговаривать, даже если продавцы не всегда правы. Правда в ближайшем супермаркете постоянно не додают сдачу до копеек, говорят, что нет, зато клиентов заставляют искать и доносить по 1-2 копейки. В очередной раз, когда мне не додали 5 копеек, я сказала об этом недовольным тоном, на меня посмотрели будто я такая мелочная скандалистка и отдали сдачу полностью, но в следующий раз ситуация повторилась снова, я решила не портить себе не рвы, они не стоят тех 5 копеек.
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 17 авг 2013, 13:13 Re: Если клиент хамит?
вчера в супермаркете возле работы, где я покупаю что-то каждый день, на меня молодая кассир рассердилась так, что выдавая мне сдачу полностью порвала двадцатку пополам ) она очень резко отреагировала на то, что у меня не оказалось гривны, и насчитываю мне сдачу, выдергивала из аппарата каждую купюру с такими психами, что аж порвала одну из них ))) при этом она под нос себе что-то наговаривала, я слава богу не слышала 
|
Вернуться к началу |
|
|
Зефирка
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:27Сообщений: 6685Откуда: КиевБлагодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 39 раз.
|
Добавленно: 20 авг 2013, 19:15 Re: Если клиент хамит?
А купюру ту поменяла? Нужно было посоветовать попить мятный чай)))
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 21 авг 2013, 12:42 Re: Если клиент хамит?
Зефирка писал(а): А купюру ту поменяла? Нужно было посоветовать попить мятный чай))) она не рискнула отдать мне те две половинки, она швырнула их рядом на столик ))) Это моя давняя "обожательница", я каждый раз почему-бешу  но реакция моя всегда одинаковая - покер-фейс.
|
Вернуться к началу |
|
|
Аврора
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:49Сообщений: 29627Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 79 раз.
|
Добавленно: 16 окт 2013, 17:11 Re: Если клиент хамит?
Кассир всегда должен встречать клиента с улыбкой, это в конце концов ее работа.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 17 окт 2013, 11:48 Re: Если клиент хамит?
Вчера вечером по дороге домой в маршрутке меня просто выбесила одна женщина...час пик!!..полная маршрутка людей...практически последней в дверь вталкивается женщина....и пытается пробраться дальше по салону...ну ее пропустили с вздохами, стала она возле меня...и целую дорогу дергала свою сумку.....я видела что женщина нервная...думаю ничего говорить не буду...поменялась местами с мужчиной...и стала спиной к этой женщине...и когда пропускала на остановке девушку к ней прижалась (выбора у меня не было)...боже мой она как разявит рот...давай на меня шипеть...и еще и обвинила в том что я видите ли мешала ей сумку поставить...молодежь я не благодарная...я только хотела закрыть ей рот...так мужчина заступился...сам ее на место поставил
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 17 окт 2013, 13:33 Re: Если клиент хамит?
Я уже неделю нахожусь в переговорах с одним клиентом. Он очень эмоциональный темпераментный итальянец. И когда его прижимают его заказчики, он прижимает нас (мы исполнители). Вот уже какой день мы пытались прийти к общему компромиссу по поводу сроков сдачи проекта и всего остального. Он брал меня измором - диктовал свои условия монотонно по десятку раз, потом начал переходить на конфликтный тон, мне стоило титанических усилий прогнуть свою линию чтобы он нас вобще не послал... В душе и устно я ругала его на чем свет стоит ) но в переписке вела себя супертактично  и о чудо, сегодня подписали контракт! Так что однозначный вердикт - если клиент хамит, никогда не надо опускаться до его уровня.
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюша
Специалист
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56Сообщений: 9058Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 59 раз.
|
Добавленно: 17 окт 2013, 15:55 Re: Если клиент хамит?
Это нужно быть либо очень спокойным человеком или же иметь стальную силу волю...чтобы сдержать себя в такой ситуации...я ни первое и второго у меня нет 
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaS
Специалист
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:32Сообщений: 23802Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 183 раз.
|
Добавленно: 17 окт 2013, 16:34 Re: Если клиент хамит?
меня спасало только то что львиная часть общения происходила в переписке, а не при личной встрече ) иначе - мои эмоции сыграли бы злую шутку.
|
Вернуться к началу |
|
|
|