Если клиент хамит?    ID: 180828    

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 апр 2013, 13:55    Re: Если клиент хамит?
ElenaS писал(а):
я не устраиваю скандалы. Особенно в местах, где меня кормят. У меня странная фобия, что мне могут плюнуть в блюдо ))

:lol: :lol: :lol: насмешили


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 апр 2013, 14:04    Re: Если клиент хамит?
смешно не смешно, а если и впрямь так делают - это очень неприятно :roll: Как-то очень много слухов о подобных "шалостях" в общепитах.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 04 апр 2013, 14:52    Re: Если клиент хамит?
Я когда то в Мураками заказала суши - мне принесли, но они практически рассыпались!!Я попросила мне поменять...мне принесли как они сказали другие..но это были те же, просто больше икрой облепили...я сказала что это те же и хочу увидеть администратора, милая девушка все решила в пять минут попросила извинения....но я не забуду лицо официанта который мне их принес....может мне тогда и плюнули?? :lol: :lol:


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 05 апр 2013, 15:26    Re: Если клиент хамит?
Ну Вы же не хамили, почему ему быть недовольным? Пусть побегает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 05 апр 2013, 15:34    Re: Если клиент хамит?
Или буквально вчера зашла в мегамаркет...там как правила нет продавцов консультантов....я стою выбираю вино, ко мне подошёл сомилье....спросил нужна ли мне помощь...я вежливо сказала что нет, я как то сама....он стоял у меня за спиной и все равно комментировал каждую бутылку которою я брала в руки...мне это надоело...я его попросила уйти...и его фраза меня просто убила.."ты же не знаешь чего ты сама хочешь"....я думала я ему ту бутылку об голову разобью...я не поленилась на кассе вызвала администратора...и при ней написала жалобу...я не скандалила...но о том кто у них работает донесла!!!


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 06 апр 2013, 22:11    Re: Если клиент хамит?
Нда, мне бы это тоже не понравилось, и еще какое он имел право обращаться на "ты"

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12679
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 12 май 2013, 23:43    Re: Если клиент хамит?
Это просто свинство, а на Вашу жалобу, как-то отреагировали, извинились?


Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 мар 2013, 14:08
Сообщений:
896
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 май 2013, 11:41    Re: Если клиент хамит?
Правильно сделали, может научат его работать и правильно обращаться к клиентам.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 14 май 2013, 12:02    Re: Если клиент хамит?
Жаклин писал(а):
Это просто свинство, а на Вашу жалобу, как-то отреагировали, извинились?

Администратор конечно извинилась и сказала что такое больше не повторится...ну дежурные фразы...но осадок то остался все равно!!


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 июн 2009, 22:28
Сообщений:
12679
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение  Добавленно: 30 май 2013, 00:07    Re: Если клиент хамит?
А сам работник извинился? По моему извинения администратора были нужны, но еще более необходимы извинения того работника, который нахамил.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 07 июн 2013, 18:26    Re: Если клиент хамит?
Вот и мне интересно, администратор по любому должен был заставить его попросить прощение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2009, 20:27
Сообщений:
6685
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Сообщение  Добавленно: 16 авг 2013, 17:55    Re: Если клиент хамит?
А кто был на месте клиента хама? Я вот просто так не могу плохо разговаривать, даже если продавцы не всегда правы.
Правда в ближайшем супермаркете постоянно не додают сдачу до копеек, говорят, что нет, зато клиентов заставляют искать и доносить по 1-2 копейки. В очередной раз, когда мне не додали 5 копеек, я сказала об этом недовольным тоном, на меня посмотрели будто я такая мелочная скандалистка и отдали сдачу полностью, но в следующий раз ситуация повторилась снова, я решила не портить себе не рвы, они не стоят тех 5 копеек.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 17 авг 2013, 13:13    Re: Если клиент хамит?
вчера в супермаркете возле работы, где я покупаю что-то каждый день, на меня молодая кассир рассердилась так, что выдавая мне сдачу полностью порвала двадцатку пополам ) она очень резко отреагировала на то, что у меня не оказалось гривны, и насчитываю мне сдачу, выдергивала из аппарата каждую купюру с такими психами, что аж порвала одну из них ))) при этом она под нос себе что-то наговаривала, я слава богу не слышала :lol:


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2009, 20:27
Сообщений:
6685
Откуда:
Киев
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Сообщение  Добавленно: 20 авг 2013, 19:15    Re: Если клиент хамит?
А купюру ту поменяла? Нужно было посоветовать попить мятный чай)))


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 21 авг 2013, 12:42    Re: Если клиент хамит?
Зефирка писал(а):
А купюру ту поменяла? Нужно было посоветовать попить мятный чай)))

она не рискнула отдать мне те две половинки, она швырнула их рядом на столик ))) Это моя давняя "обожательница", я каждый раз почему-бешу :lol: но реакция моя всегда одинаковая - покер-фейс.


Вернуться к началу Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 фев 2010, 23:49
Сообщений:
29627
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение  Добавленно: 16 окт 2013, 17:11    Re: Если клиент хамит?
Кассир всегда должен встречать клиента с улыбкой, это в конце концов ее работа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 17 окт 2013, 11:48    Re: Если клиент хамит?
Вчера вечером по дороге домой в маршрутке меня просто выбесила одна женщина...час пик!!..полная маршрутка людей...практически последней в дверь вталкивается женщина....и пытается пробраться дальше по салону...ну ее пропустили с вздохами, стала она возле меня...и целую дорогу дергала свою сумку.....я видела что женщина нервная...думаю ничего говорить не буду...поменялась местами с мужчиной...и стала спиной к этой женщине...и когда пропускала на остановке девушку к ней прижалась (выбора у меня не было)...боже мой она как разявит рот...давай на меня шипеть...и еще и обвинила в том что я видите ли мешала ей сумку поставить...молодежь я не благодарная...я только хотела закрыть ей рот...так мужчина заступился...сам ее на место поставил


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 17 окт 2013, 13:33    Re: Если клиент хамит?
Я уже неделю нахожусь в переговорах с одним клиентом. Он очень эмоциональный темпераментный итальянец. И когда его прижимают его заказчики, он прижимает нас (мы исполнители). Вот уже какой день мы пытались прийти к общему компромиссу по поводу сроков сдачи проекта и всего остального. Он брал меня измором - диктовал свои условия монотонно по десятку раз, потом начал переходить на конфликтный тон, мне стоило титанических усилий прогнуть свою линию чтобы он нас вобще не послал... В душе и устно я ругала его на чем свет стоит ) но в переписке вела себя супертактично :lol: и о чудо, сегодня подписали контракт! Так что однозначный вердикт - если клиент хамит, никогда не надо опускаться до его уровня.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2013, 16:56
Сообщений:
9058
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщение  Добавленно: 17 окт 2013, 15:55    Re: Если клиент хамит?
Это нужно быть либо очень спокойным человеком или же иметь стальную силу волю...чтобы сдержать себя в такой ситуации...я ни первое и второго у меня нет :oops: :oops:


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:32
Сообщений:
23802
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Сообщение  Добавленно: 17 окт 2013, 16:34    Re: Если клиент хамит?
меня спасало только то что львиная часть общения происходила в переписке, а не при личной встрече ) иначе - мои эмоции сыграли бы злую шутку.


Вернуться к началу Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.


   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Клиент всегда прав

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме клиенты

Yulinka

182

22081

19 апр 2017, 16:49

Танюшик Перейти к последнему сообщению


Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 cron
cosmetic.com.ua
Размещение рекламы
Copyright 2011-2017
© All Rights Reserved.
Отзывы и предложения присылайте по адресу: forum@cosmetic.ua
Полное или частичное использование материалов без согласия редакции запрещено.
Powered by phpBB © phpBB Group.
Модификация форума выполнена CMSart Studio