Эрозия    ID: 184900    

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.

Начать новую тему Ответить на тему

Автор Сообщение
Консультант
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 апр 2011, 22:51
Сообщений:
7027
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Сообщение  Добавленно: 25 окт 2012, 15:26    Re: Эрозия
А що це за машинка така, можна якісь відомомсті, при яких стадіях її використовують, чи всім можна і тому подібне???


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 авг 2011, 14:37
Сообщений:
9114
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Сообщение  Добавленно: 25 окт 2012, 15:34    Re: Эрозия
olexandrivna писал(а):
А що це за машинка така, можна якісь відомомсті, при яких стадіях її використовують, чи всім можна і тому подібне???

Ну много я Вам не расскажу, потому что я не врач :wink:
ее делают всем, по рассмотрению врача. делается в течении 5 минут. боли нет. машина эта стоит только в женских консультациях и частных клиниках. делается все за 1 раз. после такой процедуры идут 20-25 дней выделения, а потом после 2-х месячных приходите на осмотр. обычно после 2-х месячных все выделения изчеезают и вс налаживается.


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
13 июл 2011, 09:17
Сообщений:
13854
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Сообщение  Добавленно: 25 окт 2012, 18:09    Re: Эрозия
Mila21 писал(а):
моя подруга лечила эрозию с помощью радиоволновой машинки "Сурингон" (по моему так она называлась). Это тот метод, когда он лечит эрозию и не оставляет рубцов. После этого лечения прошло где-то месяцев 5-6 и не слышала от нее не разу никаких жалоб.

А насколько дорогостоящая эта процедура ? Она проходила это лечение в частной клинике или нет?

_________________
Тільки тебе кохаю...
Щиро ...
Ніжно ...
Дуже ...


Вернуться к началу Профиль
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 авг 2011, 14:37
Сообщений:
9114
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 56 раз.