Фильмы    ID: 16965    

На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.

Автор Сообщение
Специалист

Благодарил (а): 7 раз.
Медали: 1
Лучшему форумчанину (1)
Сообщение  Добавленно: 28 янв 2012, 19:40    Re: Фильмы
Не уверена, что это был именно этот фильм, но я когда-то что-то подобное смотрела... По крайней мере там тоже девушка что-то искала и в конце влюбилась именно в своего помощника в этом деле. Мне этот фильм тогда понравился, но я бы не назвала его комедией. Может я плохо разбираюсь в жанрах, но там ничего особо смешного небыло, приятная романтическая история

Вернуться к началу Профиль
Постоянный посетитель

Благодарил (а): 2 раз.
Сообщение  Добавленно: 28 янв 2012, 19:48    Re: Фильмы
Cheremxa писал(а):
Не уверена, что это был именно этот фильм, но я когда-то что-то подобное смотрела... По крайней мере там тоже девушка что-то искала и в конце влюбилась именно в своего помощника в этом деле. Мне этот фильм тогда понравился, но я бы не назвала его комедией. Может я плохо разбираюсь в жанрах, но там ничего особо смешного небыло, приятная романтическая история

А таких фільмів взагалі багато, особливо комедій, де хтось когось шукає. А ще я хочу сьогодні подивитись - "Головне - не боятися!".Сюжет такий :Марлі - красива, весела, позитивна, життєрадісна, яка живе одним днем молода дівчина. У неї є все: хороший будинок, постійна робота, вірні друзі і безліч коханців. Але, одного разу, на обстеженні у лікарні, їй ставлять страшний вердикт - рак прямої кишки. Перебуваючи під анестезією, вона потрапляє на «небо» і їй даються 3 бажання ...
Може хтось бачив? Цікавий?

Специалист

Благодарил (а): 44 раз.
Подарочный сертификат (1)
Сообщение  Добавленно: 28 янв 2012, 20:09    Re: Фильмы
Cheremxa писал(а):
А вот комедии как жанр я не особо люблю. Чтоб мне понравилась комедия, она должна быть действительно класной.