Сообщения без ответов | Активные темы |
Автор |
Сообщение |
Cheremxa
Специалист
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:38Сообщений: 7194Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 38 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 28 янв 2012, 19:40 Re: Фильмы
Не уверена, что это был именно этот фильм, но я когда-то что-то подобное смотрела... По крайней мере там тоже девушка что-то искала и в конце влюбилась именно в своего помощника в этом деле. Мне этот фильм тогда понравился, но я бы не назвала его комедией. Может я плохо разбираюсь в жанрах, но там ничего особо смешного небыло, приятная романтическая история
|
Вернуться к началу |
|
|
Аксана
Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:30Сообщений: 752Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 4 раз.
|
Добавленно: 28 янв 2012, 19:48 Re: Фильмы
Cheremxa писал(а): Не уверена, что это был именно этот фильм, но я когда-то что-то подобное смотрела... По крайней мере там тоже девушка что-то искала и в конце влюбилась именно в своего помощника в этом деле. Мне этот фильм тогда понравился, но я бы не назвала его комедией. Может я плохо разбираюсь в жанрах, но там ничего особо смешного небыло, приятная романтическая история А таких фільмів взагалі багато, особливо комедій, де хтось когось шукає. А ще я хочу сьогодні подивитись - "Головне - не боятися!".Сюжет такий :Марлі - красива, весела, позитивна, життєрадісна, яка живе одним днем молода дівчина. У неї є все: хороший будинок, постійна робота, вірні друзі і безліч коханців. Але, одного разу, на обстеженні у лікарні, їй ставлять страшний вердикт - рак прямої кишки. Перебуваючи під анестезією, вона потрапляє на «небо» і їй даються 3 бажання ... Може хтось бачив? Цікавий?
|
Вернуться к началу |
|
|
Malva
Специалист
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:16Сообщений: 4959Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 64 раз. Медали: 1
|
Добавленно: 28 янв 2012, 20:09 Re: Фильмы
Cheremxa писал(а): А вот комедии как жанр я не особо люблю. Чтоб мне понравилась комедия, она должна быть действительно класной.